Баллада о солнечном ударе...

Кайлея Кочарян
Сиюминутный творческий порыв с трепетом
посвящается горячо любимому мультфильму
солнечного советского детства "Ну, погоди!",
выпуск 16 "В сказке", 1986г.

Птички плещутся в пруду,
Квакают кузнечики.
Рыбки выросли в саду,
И глядят застенчиво.

Дивный вечер на дворе,
Полный озарением...
Летний снег спешит к земле,
А пора весенняя...

Проплывает паровоз,
Дым пуская кружками.
Я любуюсь стопкой звёзд
Над моей макушкою...

Ах, какой чудесный день!
Всё плывёт, и кружится.
Даже собственная тень
Утопилась в лужице...

Вырастает интерес,
Как "Свободы" статуя...
На меня глядит с небес —
Конь в иллюминаторе.

Вдруг, загадочный момент:
Я лежу с лопатою...

Для чего лопата мне,
Кто меня порадует?

В небе зелень через край,
Всё вокруг зелёное...
Может я копал траву,
Где-то между клёнами?

Стоп! Опять галиматья...
Ну, её — несносную...

Что искал с лопатой я,
В чистом поле с соснами?

Вдруг смотрю издалека...
Кошка приближается.
И, ко мне прильнув слегка,
Томно обращается, —
Говорит:
"Ты что, балбес?
Солнце же палящее..."

Ничего себе эксцесс —
Кошка говорящая?!

Вообщем, видимо удар —
Был не первой свежести.
Мой расстроенный радар,
Ощутил погрешности.
В голове гудит набат —
Под глухие возгласы.

Всё, совсем на новый лад,
Будто я из Космоса...

Я любуюсь стопкой звёзд,
Что по кругу мечатся...
И, всего один вопрос:

— Как же это лечится?

— Не волнуйтесь!
Стихнет Жар, —
И в ушах звенящее...
"Это ж — Солнечный удар —
Тема проходящая..."
В голове контакт замкнёт,
С рифмой необычною...

Станет всё наоборот, —
"Чехардой" привычною:

"Рыбки плещутся в пруду,
Прыгают кузнечики.
Розы выросли в саду, —

Тихим, дивный вечером..."

Я вернулся в мир людей!

Подружился с крышею...

А, о "Солнечной Беде"
Вы, и так всё слышали!