Встреча 1 Разговоры

Лунная Девушка
Жизненная кинолента, которая нас ежедневно сопровождает, в основном довольно прозаична и скучна. Но порой, в ней происходят встречи, которые ярким рисунком отпечатываются в нашей памяти на долгие годы. Для меня эти встречи - цветной бисер, рассыпанный по закоулкам памяти, который я все никак не могу собрать и сделать из него украшение для Души.

Это был, кажется, 1999 год. Я сидела в фойе школы и смотрела в окно. Я вообще очень любила смотреть в то время. В классе больших друзей у меня не было: как-то не вписывалась я в общий круг сверстников, думала и говорила непонятно для них, многого боялась. Травить меня, почему то, не решались. Но и особым общением не удостаивали. Поэтому большую часть времени я просто наблюдала за людьми и окружающим миром. Я могла час сидеть, уставившись в одну точку, просто созерцая и пропуская картину мира через себя или уходя в собственные фантазии, максимально детализируя их. Сейчас я жалею, что утратила это умение.

В тот день отменили какой-то урок, и весь класс ушел гулять. А я осталась в комфортном для себя одиночестве. За окном шел снег. Кутаясь в пуховики, наспех накинутые на плечи, курили две старшеклассницы. Я была влюблена. И представляла как иду с Ним за руку, дышу этим снежным морозным воздухом и говорю…говорю обо всем о чем так много молчу.
-Любишь мечтать?

Я вздрогнула и резко обернулась.

Рядом со мной сел парень. На вид ему было лет 18. Но тогда, он показался мне чуть ли не взрослым мужчиной. Блондин. Гладкие пшеничные пряди до неприличия аккуратно лежали на его голове. Больше мне ничего не запомнилось.

Я запаниковала. Страх подкатил к горлу и ноги отяжелели.

-Ну да… - буркнула я, и упрямо уставилась в окно, боясь взглянуть на собеседника.
-Я тоже. И еще я песни пишу.
-О чем?

Я услышала, что он улыбается.

-Обо всем. Обо всем что вижу, слышу или думаю, о том, что мне не понятно, чего я хочу или боюсь.

Любопытство пересилило страх.

-Почему Вы говорите мне это?
- Ты красивая и необычная.

Я разозлилась. Я прекрасно знала, благодаря моим заботливым одноклассникам, что не обладаю приятными внешними данными. Да и вцелом: двенадцатилетний заморыш неотрывно смотрит в окно, сидя в маминых ушитых джинсах, вытянутой серой толстовке и ярко-рыжих сапогах, которые были куплены только по причине «такие дешевые и мех натуральный», над которыми хихикал весь класс. Я не понимала, что могло его привлечь.

- Ты никогда не замечала, что люди редко говорят о том, что их по-настоящему волнует? – будто не видя моей реакции, спросил он.
- Замечала. Люди всегда прячутся. И я не понимаю почему.
- Вооот. А еще темы разговоров всегда одни и те же. И если они отличаются от общепринятых – тебя начинают избегать.

Я понимала и не понимала его одновременно.

- Да..Я тоже часто говорю такое, что люди потом поднимают брови и, молча, отворачиваются, а иногда подмигивают соседу и постукивают пальцем у виска.
- Не обращай внимание, не сдавайся, оно того стоит, - он улыбался.

Я снова его не поняла. Но мне нравилось его участие.

-Ты думаешь я странный?
-Нет, я думаю Вам одиноко.
Он замолчал. Я тоже больше не хотела говорить. Прозвенел звонок.
-Я напишу про тебя песню.
-Спасибо

Больше я его никогда не видела.