Глас вопиющего в пустыне

Анастасия Стрелкова
-«О дай мне глас услышать твой в пустыне!
О дай напиться мудрости ручья!»

            -«Пока не дрогнет сердце молчаливо –
            Тот глас и не услышать и не внять…»

-«Когда твоя рука протянет помощь?!
Уже грозой вовсю затянут небосклон!»

            -«А кто грозе поможет вылить толщи
            Вовсю запутанных небесных облаков…?!»

-«Ты за свое опять!? Услышь мои молитвы!
К тебе взываю преданной душой!»

            -«Предавший душу, может ли окликнуть
            Хотя бы столб, такой же преданно немой…»

-«Конец терпению…! Тщетна моя вера…
И тщетны все священны письмена!»
             
             -«И черт, порой, приводит непременно
             Ко мне, на свет выводит из темна…»

-«Ну где же путь?! Теряется дорога…
Скользит, заносит, тянет колесо!»

              -«Дорога открывается с порога,
              Где сердце улыбается твое!

              За ней и я, где дальше, глубже, тише…
              В пустыне слов и бесконечности путей,
              В глазах и в голосах, и с ветром, слышишь?!
              Тебе я напеваю обо всех…
       
              В горах и на равнинах и в приданиях,
              В забытом, познанном, безвестном… так и так…
              Во встречах сладостных и горьких, в расставаниях,
              Чем бы ни тешился твой многоликий нрав…

              Там, где в сердцах ты обретаешь силу ритма
              Одной немыслимой и трепетной души –
              Там прорастает суть и рокот дерзновенный,
              В походе вечности и происках любви…

              …Широко поле – видишь! Так и воля -
              Своих границ не зная, так и не найдет…
              Но лишь о ней мечтая, сквозь нее взывая,
              Свободу свода привнесет с собой полет!»
02.04.14