Время не ждёт!

Серов Владимир
- Ноты, дневник, бахилы. Взяли?!
- Я ей в папку уже всё сложила! – отвечала бабка.
- Почему – ты!? Она сама должна собираться!?
- Не умничай, а!?  – был ответ.
- Настя! Вперёд – время не ждёт! – скомандовал дед.
Нужно было отвести её в музыкальную школу и привести обратно.
Быстро оделись и вышли из квартиры на лестничную клетку. 

- Ой! А где моя папка!? – спросила внучка.
- Откуда я знаю!? Это же твоя папка! – сощурился дед.
- Я думала, ты возьмёшь!
- А мне она зачем!? … Быстро за папкой, а то опоздаем!
Когда Настя вернулась, кто-то уже занял лифт. 
Пока ожидали его прихода, дед, не утерпев, выговорил ей.
- За всё про всё потеряно три минуты!

Шли убыстрённым шагом. Оказавшись в помещение школы, дед  сверился с  часовым табло в своём сотовом.
- Ровно четырнадцать-двадцать!
- Вот видишь, мы не опоздали! – пыталась урезонить его внучка.
- Ещё надо раздеться и надеть бахилы… а занятие уже идут!
- Если бы ты не вредничал, у нас бы было время! -  пробурчала Настя, надевая бахилы.
- Надо самой следить за своими вещами и за временем. Иди уже!  - улыбаясь, ответил дед.

Он был доволен удачно проведённым воспитательным мероприятием и фокусом с переводом часов на пять минут вперёд.