Заманчивое предложение

Ирина Валуйская
7 глава. Заманчивое предложение.
 
   Оставшуюся часть ночи я не смогла сомкнуть глаз. Как только закрывала их, видела умирающую Кьяру и улыбку Девела. Это было ужасно. Плакать больше не хотелось: все слёзы высохли, осталась лишь какая-то пугающая тоска.
   Вскоре должен был прийти Девел, ведь за все это время он так и не появился. А оставить все так как есть не в его интересах.
   Спустя несколько минут дверь открылась и в её проёме появился тот, о ком недавно упоминала. Закрыв створки, парень направился ко мне. Я неотрывно глядела на него до тех пор, пока он не сел рядом.
   Его рука дотронулась до моей щеки и сползла на раненное плечо, которое до сих пор было в крови. Вот только самой раны уже не было. Видимо слюна оборотня оказала лечебное воздействие, когда он облизывал укус. Рука вновь вернулась к лицу.
   - Птенчик, ты очень сильно меня расстроила. Понимаешь ли я не люблю, когда то, что принадлежит мне, пытается убежать, - спокойно сказал Девел.
   - Я не твоя собственность, - мой голос был тихим, почти шёпот, что меня неприятно удивило. Неужели я его боюсь!? Нет этого не должно быть. Не верю.
   - Что прости?
   - Если ты считаешь, что все принадлежит тебе, то поздравляю, ты глуп, - я снова поглядела в его глаза, в которых явно читалось удивление. Вполне его понимаю, потому что сама не понимала откуда взялась эта смелость. Возможно чувство самосохранения меня покинуло, а возможно всё от клятвы данной ночью. Да и становиться чьей-то собственностью я не собиралась.
   - Ошибаешься. Хотя думай что хочешь, если тебе от этого станет легче, - Девел встал и подошел к окну.
   Не выдержав и пятиминутной тишины, я спросила то, о чем думала ночью.
   - Как ты мог убить Кьяру? Она же тебя любила все время, то что вы вместе, неужели её чувства были для тебя пустым местом? - обернулась в его сторону и заметила, что при упоминании погибшей девушки парень сжал кулаки и склонил голову.
   Неужели он чувствует вину? Не может этого быть. Но как бы то ни было это задело его за живое и не осталось не замечено мной.
   - Правда глаза колет? Я ненавижу тебя, - последнее я произнесла настолько тихо, что самой показалось словно это мысли, но собеседник услышал.
   - Замолчи! Ты ничего не знаешь. - Девел вернулся и стал напротив меня, его глаза были полны печали, а голос стал значительно тише, но он продолжил, - Когда-нибудь мы закончим эту тему, а сейчас хочу сделать тебе предложение. Послушай прежде чем отказываться. Вся эта погоня за вами распалила мою кровь, и я подумал, а почему бы нам не сыграть в одну очень занимательную игру. Правила довольно просты. Я отпускаю тебя из замка на все четыре стороны. Ровно через час по твоему следу пойдут два моих волка. Если они приведут тебя обратно в течение суток, то ты смиришься со статусом моей пленницы. Если же тебе вдруг получится от них скрыться, то можешь считать себя свободной.
   - В чем подвох? И какая тебе от этого всего выгода? - признаюсь, мне эта идея показалась хорошим шансом сбежать и неважно куда, сейчас главное выбраться из этого замка. Но только это казалось слишком просто, чтобы быть правдой.
   - Вы люди такие недоверчивые. Можешь успокоиться, никакого подвоха здесь нет. А выгода есть даже в самых нелепых ситуациях, просто её нужно осознать. Моя же заключается в том, что если ты смиришься, то мне будет намного легче с тобой, да и мои парни давно не играли, им пора развеяться. Вечером я вернусь за ответом, а пока что посиди и хорошенько всё обдумай, - он наклонился ко мне и видимо хотел поцеловать, но я отдернула лицо, на что парень лишь усмехнулся и пошел к двери.
   Приоткрыв одну створку, Девел остановился и не оборачиваясь произнес:
   - Когда-то давно я тоже любил Кьяру, но потом она стала лишь игрушкой, а моей главной целью стала ты.
   Не успела что-либо сказать в ответ, как оказалась одна в этой огромной комнате, которую уже успела невзлюбить. Осталось лишь думать, что же задумал Девел, ведь вполне реально, что я могу выиграть и стать свободной. Если только он не уверен в своей победе.
   Из моих размышлений меня вывел слабый женский голосок. Который звал меня из-за спины. Обернувшись, увидела, как воздух начал сгущаться.
   "Галлюцинация? Мираж? Ну и что на этот раз?" - вполне интересные вопросы появились в моей голове, а сгусток тем временем начал образовывать форму тела. Через каких-то две минуты передо мной стояла, то есть парила, Кьяра. Неожиданно, но это правда была она.
   - Я сплю, а ты мне только снишься. Скажи, что это так, - сказала сгустку воздуха.
   - Вот так ты рада своей подруге? - якобы удивился призрак. Присмотревшись получше, я смогла различить такую знакомую мне усмешку.
   - Но тебя же... Я сама видела как тебя убили, - поверить в это было очень тяжело. Во-первых, она мертва, во-вторых, она из воздуха, в-третьих... А хотя и первых двух вполне хватит.
   - Неужели ты сомневаешься? Ну ладно. Наш любимый препод говорил: "Причина не придти на мои пары - это смерть". Когда мы отмечали твой День рождения, ты сделала открытие, сказав, что яблоко упало на голову Ньютона со скоростью четыре километра в час. Твоя любимая группа Rammstein. А однажды вечером мы смотрели...
   - Этого вполне достаточно. Это точно ты, - остановила её я, поскольку это знать могла только она. Подскочив с кровати, с улыбкой на лице, собралась обнять подругу, но схватила только пустоту.
   Моему удивлению не было предела. Обернулась, а дух все еще парил на том же месте.
   - Не бойся. Когда меня убили я потеряла свою физическую оболочку. Но сейчас не об этом. На самом деле мне надо рассказать тебе об игре, о которой говорил Девел. Присядь.
   Послушавшись, села обратно на кровать и приготовилась слушать. Если тут существуют оборотни, почему бы не поверить в жизнь после смерти. Махнув рукой, дала подруге знак продолжать начатое.
   - Эта игра очень известна в этом мире, но она давно запрещена, поскольку жестока. Победу всегда одерживал хозяин. В твоем случае всё будет так же, если только тебе не помогут жители леса.
   - Кто-кто? - да уж, все сказочнее и сказочнее.
   - Когда увидишь, тогда и узнаешь, - улыбнулась она. - А теперь слушай внимательнее. Вечером ты дашь согласие, но только на твоих условиях. Попроси побольше времени, удобную одежду с обувью, пищу, так сказать на случай победы. Как только наступит назначенный час, сразу беги в лес. Там увидимся. И запомни: обо мне никто не должен знать.
   С последними словами она начала растворяться. Спустя очень короткий промежуток времени я снова оказалась одна. Даже после смерти, если теперь это можно так назвать, подруга заботится обо мне. Всем бы таких друзей.
   "А теперь подумаем о завтрашнем дне. Что она имела в виду, говоря о лесных жителях? И чем они могут мне помочь? Как же я устала. Сейчас отдохну, попозже подумаю", - громко зевнув, поудобнее улеглась на постели и начала засыпать.
   Что снилось почему-то не вспомнила, а жаль. Проснулась, когда за окном заметно потемнело. Сделав очень сладкие потягушки, села и открыла глаза, лучше бы я так не делала. Девел сидел передо мной на кровати и смотрел на меня округленными глазами.
   - Ты так странно спишь, - усмехнулся он.
   - Почему странно? - настороженно спросила я. Вроде всё как всегда.
   - Все девушки моего мира спят неподвижно на спине, а ты раз десять повернулась с бока на живот и постоянно раскидывала руки с ногами в разные стороны,- мне стало смешно. Ему еще повезло, что я во сне не разговаривала, а то вообще инфаркт бы получил.- Так что насчет игры? Каков твой положительный ответ?
   - Ты уже ответил на свой вопрос. Но только играем на моих условиях. - посмотрев на его реакцию и не увидев никаких преград, продолжила. - Мне будет слишком мало одного часа. По моему следу пойдут не просто волки, а оборотни, не отрицай, а они бегают быстрее и легко догонят меня. Значит никакого смысла не будет. Зато трёх часов мне будет достаточно...
   - Двух, - перебил меня Девел.
   - Чего двух, - не поняла я, потому что мои мысли ушли уже далеко вперед.
   - Двух часов тебе хватит больше даже не проси, - сказал как отрезал.
   - Но... - постаралась вставить слово, но куда уж нам, смертным.
   - Никаких "но". Либо два, либо один. Что еще? Я весь во внимании.
   - Мне нужна удобная одежда и обувь моего размера, нож, еда и деньги, на случай моей победы. Ведь мне надо будет как-то выживать.
   - Это всё? - спросил он и добавил, после того как я утвердительно кивнула головой. - Утром тебе всё принесут.
   - Девел, почему бы тебе просто меня не отпустить?
   Этот вопрос не покидал мою голову всё время. Да и сам парень не давал мне покоя. То он похож на жестокого узурпатора, то вполне нормальный, добрый нелюдь. Такое чувство, что у него раздвоение личности.
   - Ответ очевиден. Не хочу тебя отпускать.
   Пока я размышляла над его словами, он быстро коснулся моего кончика носа губами и ушел. Вот и пойми этих мужчин.
   Моя тушка повалилась обратно на подушку и задумалась. Интересно, а где сейчас Дарк и чем он занимается. Наверное веселится со своими друзьями и даже не думает, что по его вине я в такой ж... плохой ситуации оказалась.
   Спать не хотелось совсем, а поскольку делать было нечего, пошла села на подоконник и посмотрела в сторону леса. Что же меня ждет дальше? Ведь я совсем не приспособлена к средневековью, каким бы оно не оказалось. Нет, конечно жизнь в деревне дала мне кое-какие навыки, но навряд ли их хватит.
   Раньше, читая про попаданок, смеялась над тем, как они с истерическими криками жили в таких условиях, а теперь я на их месте и совсем не смешно. Пойти что ли головой об стену побиться, хотя не поможет. Но сдаваться я не буду, поэтому что-нибудь придумаю, не зря же книги читала, всё-таки пригодились.
   Возможно люди удивились бы, почему я так легко смирилась с тем, что попала в другой мир, что подругу убили на моих глазах, и теперь она призрак. Могу ответить только одно: я не смирилась, а просто смотрю на жизнь реальными глазами и не питаю надежд о том, что меня спасет принц на белом коне. В наше время все принцы вымерли, а кони стали ослами. Остаются только родные и друзья. Но первых рядом нет, а вторых тяжело найти, поэтому можно надеяться только на себя.
   За такими подбадривающими мыслями и застала меня неожиданность. Со стороны леса в небе появилась тень. Хорошо. Что луна была почти полная, поэтому было хорошо видно. Тень тем временем стала расти, и вскоре над замком пролетел дракон. Мне повезло. Что подоконник на котором я сидела был невысоким, ибо с него я упала на пол и отбила то место на которое постоянно нахожу неприятности. Настоящий дракон! Кому расскажешь не поверят. Хотя мне уже грех удивляться: нахожусь в плену у оборотня, разговариваю с призраком и удивляюсь какому-то дракоше.
   Держась за ушибленное место и улыбаясь как псих, добралась до постели. Все-таки есть плюсы в этом мире. Интересно, а они умеют разговаривать. Полетать бы на них.
   На такой веселой минуте вновь заснула (чувствую себя соней). Впервые за последнюю неделю мне приснился приятный сон. Я видела лунную полянку у озера, на которой играли два зверя: черный волк и белая волчица. Им ничего не мешало и они были предоставлены друг другу. Вот волчица, как настоящая девушка начала убегать, но вскоре была повалена своим напарником. Всего лишь доли секунды и на месте зверей появились два человека. Их лиц не видно, но они наверняка красивые. Девушка одета в летящее светло-зеленое платье, а парень в коричневые штаны. Его тело красиво, но не безупречно, потому что спина в полосках шрамов. Проходит время, а они всё так же лежат и не шевелятся, словно боятся отпускать друг друга. Но парень всё-таки встает и подает руку бывшей волчице. Правильно говорят "Влюбленный волк-уже не хищник", потому что он становится защитником и никому не позволит обидеть свою единственную. Вот и этот не хочет даже ненадолго отпускать свою половинку. Ведь она - его жизнь. Парень наклоняется к её губам и нежно целует. Видно, что ему хочется большего, но он сдерживает себя, боясь напугать. А она вовсе и не боится, совсем наоборот. Обняв его, прижимается всем телом, он отстраняется и, глядя ей в глаза, шепчет: "Я люблю тебя".
   Но вот этой сказке подошел конец, и я открыла глаза. У кровати стояла испуганная девушка и прижимала сумку с какими-то свёртками.
   - Ты кто? - вопрос последовал сразу же. Нет, конечно понимаю, что нахожусь тут на правах пленницы, но всё же это не повод устраивать из комнаты, где меня поселили, в проходной двор. То Девел зайдет, когда я сплю, то стража, теперь вот она.
   - Моё имя Алана, леди. Меня прислал хозяин, - отчетливо произнесла она. - Простите за наглость, но вы предпочитаете девушек?
   Я чуть не подавилась собственной слюной, потому что вопрос был настолько неожиданным.
   - Почему ты так считаешь?
   - Просто когда я зашла. То решила проверить спите вы или нет. Наклонилась к вам, а вы... Вы меня крепко обняли и поцеловали.
   - Что-о-о? - мдя, такие сны до добра не доведут. Так с открытым ртом я и сидела, пока девушка не продолжила.
   - Леди, простите, я сболтнула лишнего. Пожалуйста не говорите хозяину, - видимо его все боятся. У девушки на глаза навернулись слёзы, а мне стало её жаль.
   - Алана, всё в порядке. Давай договоримся. Ты называешь меня по имени, а я никому ничего не говорю. Хорошо? - а что еще мне надо было ей сказать, ведь она была на грани истерики.
   - Спасибо ле... Эрин, - впервые улыбнулась служанка и подошла ближе. - Это вам.
   Она положила свёртки в одну сторону, а сумку в другую.
   - Вещи? - спросила я. Вспомнив вчерашний разговор с Девелом.
   Девушка утвердительно кивнула. Так-с, посмотрим, что тут у нас. Развернув первым делом свертки, увидела мягкие коричневые штаны из нежной кожи со шнуровкой на боку, корсет, на тон светлее (видимо это замена современному нижнему белью) и черная рубашка из легкой ткани. В другом свертке были черные женские сапоги, тоже из кожи, как раз моего размера. Теперь я была точно уверена, что попала в подобие средневековья, потому что одежда без молний и преимущественно кожаная.
   Ну мне выбирать не пришлось, поэтому быстренько переодевшись. Поняла, что одежда сидит, словно на мне шили, и очень удобная. То же самое касается обуви.
   - Вам очень идет, - сказала Алана и поправила воротник рубашки. Хорошо, что завязка на корсете находилась спереди, поэтому помощь служанки не понадобилась.
   - Спасибо. Моя мама в этих случаях говорила: "Подлецу всё к лицу", - улыбнулась я, хотя на душе скребли кошки. По дому скучать никто не прекращал. Интересно, как они там. Хотя я говорила папе. Что не приеду на каникулы, но если они позвонят. Что тогда? Надеюсь ничего плохого не произойдёт.
   - Почему вы загрустили? Вам что-то не нравится? - забеспокоилась девушка.
   - Нет-нет. Всё великолепно, просто по семье соскучилась. Ну не будем о грустном А что у нас в сумке? - развязала её и увидела всё, что вчера просила.
   В ней находился небольшой кинжал в ножнах, хлеб, кусок вяленого мяса (я его не очень люблю, но что поделать), сыр и кремни. На самом дне нашла одеяло и какой-то мешочек. Легка потряся его, поняла, что там деньги. А мешочек-то увесистый.
   - Вы всем довольны, Эрин? - спросила Алана. - Тогда следуйте за мной, хозяин ждёт нас на улице.
   Закинув всё обратно, накинула сумку на плечо и пошла вслед за служанкой. Спустя десять минут мы были на месте, где нас поджидал Девел.
   Как только он увидел меня, пошел навстречу с такой плотоядной улыбкой, что захотелось провалиться сквозь землю, а лучше зарыть его туда и сплясать на этом месте чечетку, чтоб земельку притоптать.
   - Доброе утро, Эри. Условия помнишь? - поинтересовался Девел. Ну почему он снова такой вежливый. У него точно раздвоение личности, я уверена.
   - Надеюсь ты сдержишь слово насчет данного мне времени?
   - И всё-таки вы, люди, существа недоверчивые. Клянусь своим хвостом, теперь довольна, - наигранно произнес парень, я тем временем уже прошла мимо него и направилась в сторону ворот.
   - До скорой встречи. У тебя есть ровно два часа, а теперь беги.
   - Надеюсь, что мы не увидимся вообще, - не оборачиваясь произнесла я и ускорила шаг.
   - То ли еще будет, мышка, то ли еще будет...
   Я перешла на бег. Сапоги и вправду были очень удобные. А цвет одежды позволял маскироваться.
   Спустя минут двадцать, как мне показалось, я вбежала в лес. Он был светлый за счет солнца, поэтому было не страшно. Судя по растительному составу, это был смешанный лес. Времени всё разглядеть не было, поэтому пошла дальше, пока не заметила уже знакомый сгусток воздуха.
   - Эрин, сюда, - о, вот и моя спасительница.
   - Привет. Мы договорились о двух часах. Куда дальше? - решила я не терять времени даром и так мало.
   - С тобой пойти я не могу, поэтому беги в центр леса, - сказав, она начала растворяться, пока не исчезла вовсе.
   - Ну и где я найду этот центр? Мне же тут ничего не известно. Да-а-а, - схватившись за голову, начала думать куда дальше идти.
   "Так, если пришла с той стороны, то пойду в ту", - да-да, чисто женская логика, пока я думала, то показывала себе дорогу руками, как будто это могло помочь. Идти решила по выбранному направлению и не ошиблась.
   Спросите, как об этом узнала? Очень просто. Что можно подумать, когда видишь высоченное дерево, вокруг которого на некотором расстоянии стоят таблички. Подошла к ближайшей и увидела надпись "Кровавая стая". Мне прям плохо стало. Так вот где я находилась, вполне подходящее название.
   Подошла к другой табличке и так по кругу. С каждой новой мне становилось смешнее: дроу, эльфы, троли, орки, Дарк Мун, Демоны, гномы. Ну полный сборник моих мечтаний. "Бойтесь своих желаний. Они имеют свойство сбываться", - пронеслось у меня в голове. Точно, не надо было при чтении мечтать.
   - У-у-у-у, послышалось откуда-то из леса.
   Неужели, они уже нашли меня? Почему так быстро?" Оказаться в руках этих монстров мне не хотелось, поэтому решила спасаться. Подойдя к центральному дереву, начала взбираться. Схватилась за ветку, подтянулась, ещё, ещё... (Не зря в детстве любила за яблоками к соседям лазить). Уже на середине ствола я обернулась к лесу и замерла: они меня нашли.
   Из колючих ветвей ельника появились два огромных волка, которые совсем недавно гнались за мной и Кьярой. Один из них поднял свою морду и принюхался. Через какое-то время встретилась взглядом с волчьими глазами. Подойдя к дереву, мои враги запрокинули головы и завыли, видимо подавая знак, что жертва найдена.
   Именно в этот вечер я впервые увидела обращение оборотня. На самом деле это не настолько страшно, как в современных ужастиках, а возможно людей из моего мира такое уже не пугает, столько фильмов и книг, так что неудивительно.
   Тот, что стоял слева, сначала как-то странно дернулся, потом послышался треск, будто кто-то наступил на кучу сухого хвороста. "Кости", - догадалась я, это явно больно. Хотя так ему и надо, на моих глазах они убили подругу. Думала меня ничто уже не удивит. Ведь много чего видела за последнюю неделю. А, нет, удивили! Шкуру оборотень сбросил, но оказался в штанах, хоть и оголен по пояс, а я думала он вообще голый окажется. Запрокинув голову, мужчина принюхался.
   - У тебя превосходный запах. Не понимаю, как Девел смог тебя отпустить, хоть и ненадолго. Ладно, хватит разговоров, спускайся и возвращаемся.
   - Сейчас спущусь, только тапочки достираю! Я что на дуру похожа? Никуда не пойду, мне и тут, на веточке, не плохо, такой насест удобный.
   - Не спустишься сама, тогда я тебя скину, - начал он мне угрожать, - поверь, тебе будет хуже. Нам сказали вернуть тебя живой, но вот насчет твоего состояния и слова не произнесли. Я не нежный парень и играть с тобой сейчас не буду. Так что спускайся, мышка.
   - Знаешь что, играй-ка ты со своим другом и Девела пригласи, он тоже нежность презирает. А мне и с белочками неплохо.
   - С какими белочками? - я не удержалась и засмеялась, когда парень с удивленными глазами начал искать вышеуказанных на дереве.
   - Как какими?! Такие рыженькие зверьки, которые живут в лесу и подсознании алкоголиков.
   - Моё терпение лопнуло, - оповестив меня об этом, оборотень подошёл к дереву и начал карабкаться.
   Я вскрикнула и полезла выше. Самое смешное, что второй волк вообще на нас не обращал внимание, а сел под деревом.
   Оказывается оборотни быстро лазают по деревьям, потому что вскоре мою ногу схватили. Парень пару раз дернул, в надежде скинуть меня, но увы, мои руки мертвой хваткой вцепились в широкую ветвь. Единственным выбором осталось ударить его ногой по лицу, что я и сделала. Не выдержав третьего удара, оборотень упал и приземлился на своего товарища. Снизу послышалась ругань и волчий рык.
   И вот по поляне уже катаются два зверя. Видимо отношения у них были не особо дружеские. Я поудобнее села на ветку за которую недавно держалась и стала наблюдать за их боем. Это выглядело опасно и в тоже время завораживающе. Два огромных волка с рычанием бросаются друг на друга. Но они не кусают друг друга до крови, а словно играют. А что если это и правда игра? Но зачем? Ответ только один: второй волк вовсе не парень, а девушка. Неужели это так?
   От этих раздумий меня вывел шорох сверху. Подняв голову, я увидела какое-то существо, отдаленно похожее на белку, такое же рыжее и пушистое, вот только передвигалось оно как на задних так и на всех четырех лапках свободно. Вокруг шеи росло подобие гривы, которая переходила по спине в пушистый хвост. Сама шерсть была не очень длинная, поэтому грифа казалась ещё больше. Глазки у этой зверушки были ярко-красного цвета, такими же были когти, оказавшиеся внушительных размеров.
   Сначала я испугалась, ведь с фауной этого мира не знакома. Может эта милашка отгрызет палец и не заметит. Но когда зверек начал пугливо подходить и ластиться ко мне, все подозрения отпали.
   - Ус-с-я! Ус-с-я - просвистело существо и подставило головку, чтобы я погладила.
   Рассмотрев поближе, я заметила, что у него нет половины левого уха, а с правой стороны мордашки был большой шрам, на котором не росла шерсть. Видимо у него была не легкая жизнь, а значит это не детеныш. Мне стало жаль зверька, поэтому я начала гладить его гладить по головке и не заметила, как ситуация внизу изменилась.
   Теперь на поляне, помимо двух дерущихся волков, появился третий. Такой же крупный, бурого окраса. Вот тут началась настоящая схватка, не на жизнь, а на смерть. Смотреть как в разные стороны летела шерсть и кровь было нереально, поэтому я зажмурилась. Зверек, последовав моему примеру, прижался мордочкой ко мне.
   Через какое-то время звуки в лесу сошли на нет, и только тогда я открыла глаза. Внизу лежали три мертвых волка, а сама поляна была окрашена в алый цвет крови.
   - Ус-с-я?! - удивленно присвистнул Зверек и посмотрел на меня.
   Посидев на ветке ещё минут пять и не заметив признаков жизни от погибших, решила спуститься. Существо последовало за мной.
   Как только моя нога коснулась земли, один из волков дернул ухом. Поскольку становиться его ужином я не хотела, то побежала прочь от этой поляны в сторону. Где на табличке было написано "Люди".
   Оказывается это было только начало моего долгого путешествия. А зверьку, который увязался вслед за мной, решила дать кличку. С этих пор у меня появился верный маленький питомец, которого зовут Юзя.