Rollback

Станиславс
  Тело безвольно лежало на кровати. Десятки трубок и проводов соединяли его с приборами, стоявшими вокруг. Несмотря на успехи человеческого гения, ставшие особо заметными в последние годы, мне невозможно было помочь - жизненная энергия тела быстро таяла. Невидимый глазу, не регистрируемый приборами, но ощущаемый душой, гигантский водоворот все сильнее затягивал в черную бездну. Сознание в безнадежных попытках цеплялось за все, до чего могло дотянуться. Перед взором, по мере того, как притяжение водоворота нарастало, проносилась в обратном порядке прожитая жизнь.  Сначала шли события последних дней, затем - последнего месяца, затем — из все более и более далекого прошлого.
  Наконец сопротивление сознания прекратилось. Душу затянуло в бездну. Предсмертный крик застыл на губах. Из горла смог вырваться лишь сдавленный хрип.
  Я не слышал безумной трели приборов, криков врачей, пытавшихся сотворить чудо... Это стало для меня абсолютно безразличным. Я был светом! Узким лучиком света среди бесконечного мрака пустоты...

  В полумраке огромной комнаты на мониторе высветилась ярко-красная надпись: «Object is about to die.». Игроку предстояло оценить ситуацию и нажать на одну из кнопок:  «Rollback and start again»,  либо «Save changes and continue». Стрелка-указатель непрерывно перемещалась между ними, демонстрируя, как сложно принять единственно верное решение.
Наконец, стрелка замерла над кнопкой «Rollback...» Фон надписи на мгновение потемнел, но тут же принял первоначальный вид. Светодиоды компьютеров радостно замигали, надпись и кнопки исчезли с монитора. Ничто не мешало программе продолжить работу...

  Сознание постепенно возвращалось. Я увидел лица врачей в масках, почувствовал, как меня поднимают и несут куда-то, увидел операционную, увидел свое новое тело...
  «Нет! Не может ЭТОГО быть!» - крикнул я. Но непослушные еще голосовые связки смогли произнести лишь «Уа! У-а-а-а-а!»
  Начиналась новая партия.