Утро

Светодара
Я за городом, в Лесном Городке. Заканчивается мой небольшой отдых здесь.

В шестом побежала на зарядку. Изморозь на траве. Сквозь ветви смотрела на солнце. Оно только поднималось из-за горизонта и дрожало светло жёлтым с окаёмом голубым сверкающим на розовом фоне, потом стало тёмным на светлом. Глаза не болели совсем.
7 упражнений "Тибетца" делаю уже по 21 раз.

Шли стихи о том, что вижу, но запомнить и не пыталась, просто вслух говорила. Птицы звенели на все лады и со всех сторон сразу, и нарастал гул электрички.

Трава постепенно покрылась росой. Пошла по ней и пела песню барда Татьяны Яковлевой (Сороковой) "Ой, Землица-Матушка", она мелодичная и сокровенная по мыслям, там слова "Ножки мои босые пусть идут без боязни тропкою нехоженой
по траве некошеной..." Песня сама влилась. Ноги закоченели, а потом им было жарко, когда обулась. И подумалось: "Под солью - сахар, а за холодом можно тепло найти".

Покидала мяч в кольцо баскетбольное и с удовлетворением отметила, что стала чаще попадать.

А утро такое свежейшее, ясное, тени фиолетовые длиннющие на траве изумрудной. Ива хороша неописуемо, так вольно красуется, раскинув стекающие веточки с мелкими листочками. Грациозная, как на пуантах, вытянулась берёзка. Лиственица замахровилась, едва-едва, зелёным пушком и смотрит весело.

Иду и со всеми здороваюсь подряд и благодарю за встречу - птиц, солнце, траву, иву, берёзку, лиственницу... и Землю.




Текст песни Татьяны Яковлевой

Ой, Землица-Матушка!
Матушка родимая!
Обними, согрей меня
Могучей своей силою
Ножки мои босые
Пусть идут без боязни
Тропкою нехоженой
По траве некошеной

Ой, Землица-Матушка,
Матушка родимая!
Утоли печаль мою
Силой неизбывною
Напои водицею
Родниковой чистою
И укрой Ладью мою
Под Небесной Пристанью
Подними пшеничными
Спелыми колосьями
И к ногам моим прильни
Муравою росною

Ой, Землица-Матушка,
Матушка родимая!
Я ли твоё дитятко,
Дитятко любимое?


На фото автора ивушка несколько дней назад. Сейчас она раззеленилась...