Курсантская грусть

Владимир Шевченко
Курсантская грусть

Во внутреннем кармане гимнастерки
я снимок её бережно хранил,
на нем веселая, курносая девчонка,
в которую так верил и любил.

Ведь только с ней мечтал встречать рассветы,
печаль делить и радость пополам,
в блокнот украдкой сочинял сонеты,
которые не доверял друзьям.

Мечтал о выпуске, погонах лейтенанта
и в платье белом повести её к венцу,
да только жизнь  не вечная константа
и всё подвластно лишь небесному творцу.

Вот в стройотряд она уехала на лето
и перестала мне на письма отвечать,
ни строчки, ни звонка и ни привета,
сомненья душу стали мне терзать

Узнал случайно, что уже вернулась
и полетел на крыльях от любви,
меня увидев- резко отвернулась:
« Я замуж выхожу – ты извини».

Больнее фразы не слышал я на свете,
мне показалось-  мир сошел с ума,
но почему играют также дети,
сверкают окнами на улицу дома.

Как пережил то время я не знаю,
в себе замкнулся, мучился, страдал,
пока однажды проходя аллею,
вдвоем под ручку повстречал.

Я пожелал им избегать ненастья,
любви большой, удачи и тепла,
а сам пошел искать по миру счастья,
ведь не бывает худа без добра.
 
            ***

Бал новогодний в курсантской казарме,
ёлка в гирляндах, сверкает паркет,
кружатся пары в медленном вальсе,
спорят в дуэте фагот и кларнет.

Встретились взгляды наши случайно,
но изменить могут разом судьбу,
только вот что то немного печальны,
не ворожите напрасно беду

Нас познакомили, звать вас Лариса,
на первом курсе, пединститут,
косинус, синус и биссектриса,
горы тетрадок вас еще ждут

Мы танцевали и говорили,
о книгах прочитанных, школьных друзьях,
как же тогда оба молоды были,
об этом теперь вспоминаю во снах.

Вечер закончился, надо прощаться,
как оказалось потом навсегда,
хочется всё же нам повстречаться,
вспомнить прожитые порознь года.