От удивления я проснулся!

Игорь Степанов-Зорин 2
На 27 апреля приснился  уфимский художник Коньшин. Постоянно  невольно вспоминаю почему то о нём. Парень необычайного упрямства и оригинальной жизни.
Когда кто то из старых знакомых, а тем боле сподвижников по республиканскому национально-культурному центру русских Башкортостана -"Вече"-хворает или в больнице.Всегда переживаешь как бы кагорта русских творческих людей очередной раз не уменьшилась.

Ушедшим то возможно и хорошо там  почти не один из них(Кроме Коньшина)- с того света назад не возвращался в это продежное и мафиозное измерения, а нам кто их теряет друзей- не так- как им.

Так вот приснилось что лежу я в больнице в огромной палате где коек не меряно.Такие палаты были при царе по 32 по 40 человек и все в одной комнате.

 А в палате назначены начальники отделения.
Я всех знаю у меня много ценных вещей в тумбочке.
И вдруг меня однажды увозят в реанимацию.Почему то в полном сознании и в прекрасном настроении.
Побыл я там получил курс лечение.Возвращаюсь , а тумбочки и кровати моей нет.

И начальником отделения  выбрали без меня Коньшина.Я ему говорю , я тут на старом месте лягу.Где моя койка?

 А он говорит Вас тут не будет я так решил. И прямо истерично так заявляет.

Нет нам Вас здесь не надо.Ну думаю у человека крыша поехала что ли?
И куда мне теперь переходить ни врача не видно ни медсестёр видимо выходной день.И в тоже время снег за окном в пижаме домой не уйдёшь.
И обиды на Коньшина нет и деваться вроде некуда! И я от удивления проснулся!

 седьмой час утро за окно ещё не выглядывал.Но видимо там снег?-Так как в квартире выстыло. Надел валенки думаю.
Хоть здесь то всё что надо под рукой никто ничего никуда не убрал.Счастье то какое!