31 июня

Nataniella
Надо мной паутина с дохлыми комарами, тучи и дождь. Я сижу в чердачном проеме на подушке – с чаем и печеньками – тепло, хорошо.

Читаю Пушкина: “Красавица”, “Клеветникам России”, ”To Dawe esqr”… Мне, впрочем, всё равно. Душа просила Лермонтова, но при уборке где-то закопали.
Мимо прошмыгнул чужой рыжий кот – по-моему, на нашем чердаке проводит заседания местная “Кошачья ассоциация”.

Сестра обозвала меня Карлссонном – она ведь не знает, что сегодня 31 июня.
Мы так с подругой когда-то мечтали – отметить 31-ое июня на крыше какой-нибудь многоэтажки – ночью, при звездах – читая наизусть любимые стихи.

А одной можно и днем – на крыше веранды – и стихи не по памяти – в книжке – да и не любимые – лень искать. Всё равно хорошо.

А вообще – на самом деле – сегодня день рождения у человека, которого она когда-то очень любила. Ты прости, я совсем об этом забыла.

Ну и всё – дождь закончился. На бумаге осталась грусть, а хотелось запечатлеть улыбку. Может, в следующий раз – через год – мы всё-таки встретим сказочный день июня  на звездном мосту – вместе. Я даже выучу стихотворение – хайку. А потом буду слушать тебя. И смотреть на звезды – с крыши пяти- или десятиэтажки. Мечты-мечты…

А ночью у меня родился племянник – 31-го. Подрастет, надо будет ему рассказать.