Письма 08. 1976г. , от папы

Липа Тулика
======================================================

Письмо от ПАПЫ, 08.1976г.*

+++

Здравствуйте, Верочка, Сашенька!

Вера, письмо твоё я получил, за что большое спасибо. Я так и думал, что ты должна была ответить на моё письмо. Маме можно было не пересылать моё письмо, т.к. я одновременно отправил два письма - одно вам, в деревню, а другое в Москву. Мне почему-то показалось, что мама в деревне может не застать моего письма, и я решил написать второе. Я очень рад, что отдыхаете вы хорошо, и что погода стоит хорошая для отдыха.
В начале, когда я сюда приехал, стояла тоже, в основном, хорошая погода. Ежедневно купался, загорал, и немножко уже успел подзагореть. Но вот уже четыре дня подряд дуют сильные, холодные ветры, и купаться не приходится. А вчера прошел такой сильный шквальный дождь, чуть ли не ливень. Да и так дожди перепадают, но ненадолго.
А в основном, слишком холодно. По прогнозу, и завтра должна быть такая же погода. Лишь в первый день моего приезда море было спокойно. А в эти четыре последние дня на море ужасно сильные волны.
Но это всё бы ничего, если бы стояла хорошая погода, теплая. Ведь когда волна на море, даже интереснее купаться. А так, в основном, отдыхаю неплохо. Воздух здесь хороший, чистый. Промышленных предприятий поблизости нет. Ежедневно хожу на процедуры. Ведь это же санаторий!
От мамы я письмо получил уже давно. Пишет, что дома всё нормально.


Но вот и всё, о чем хотел я вам описать!
До свидания!
Крепко целую вас,
Ваш папа.

Передавайте привет бабушке, Вале, Толе, Юре и всем родным.

Ответ на это письмо, если успеете написать до 5 августа, то можете выслать. А если не успеете - он может не застать меня. Если будете писать ответ, то на конверте обязательно проставьте индекс 238530, Калининградская обл., г. Зеленоградск, санаторий №1.....



* Письма /семейный архив/- Память.


  Продолжение_



===================================================