Памяти А. А. Репецкого или Пусть этот мир сгорит в

Дмитрий Судаков
Что бы там не говорили, но всё-таки я идеалист, и что самое противное, еще и романтик. У меня свои идеалы и свой романтизм не ограничивающийся национализмом и патриотизмом. Плевать я хотел. Но я родился не в тот век и не на том полушарии. Я терпеть не могу этот мир. В особенности эту милую часть мира под названием Восточная Европа. Часть мира, где у гендира нефтегаза (или как-то так) Украины находят 42 кило золота, в особняке презика (сокращенно от "президент), золотые батоны, где в гараже (довольно не маленьком), российского чиновника обнаруживают горы денег (гараж забит под завязку), где 50 млрд зелени тратится на соревнования малолетних шлюх на коньках и чтобы покататься на лыжах, а сколько выделяется в год на исследование онкозаболеваний? М? Лицемеры ****ые. Госаппарат президента Украины потребляет больше бабла, нежели выделяется на рак. Эти нищие духом несут деньги, бесконечный поток денег, в церкви, зажравшимся попам, которые непонятным мне образом относятся к богам. Я даже оно время пытался узнать, нахера, собственно, им столько бабла, на что мне ответили "почти всё уходит на благотворительность". Вопрос к людям, у которых близкие умирали, к примеру, от рака,- Вы много помощи получили от церкви? М? Неужели подъехал поп на порше с золотым посохом и оплатил заказ плазмы крови? Они оплачивают только малолетних мальчиков в борделях. Лююдии, вы идиоты, ваши мещанские взгляды и состав ума пролетария сам спонсирует вашу смерть в зашарпанной больничной палате на матрасе, на котором подыхал еще ваш прапрадедушка. И разговорами в этом мире ничего не добьешься, слова ничего не стоят. Молитвами не заслужишь ничего. Этот мир и так полон сладкоголосых певунов.
Уже четвертый, не чужой мне человек, на моей веку умирает от лейкемии. Сегодня скончался многим известный, замечательный человек А.А. Репецкий. Острая форма лейкемии. Один из немногих, которых я могу назвать учителем. Ведь учитель это не тот, кто учит тебя, а тот, у кого учишься ты. Он был не строг, а скорее справедлив. Один раз неправильно сделанное задание ты уже необъяснимо опасался завалить во второй. И он был из того вида людей, которые начинают вам нравится уже после первой встречи. Я не прогулял ни одного из его уроков, пусть он и был у меня репетитором. И по нему я скорблю. И дико злюсь. Но не на него. И да, благодаря ему, я, человек у которого средний балл школьного аттестата еле доползал до тройки, написал ВНО по математике на 178 баллов. Ему обязаны многие.
Никто не забыт и ничто не забыто.
R.I.P.