Кусочек жизни... 18

Альмира Мокрушина
Я открываю твои двери
И я смотрю в твое окно,
Но ты же вновь мне не веришь
И твердишь все про одно:
И как прекрасны его речи
И несомненные глаза,
Но вот настал и этот вечер
И ты закрылся от себя.
Но я твержу тебе: не стоит
Не закрывайся от меня,
Моя душа истерпит боли
В ней есть и ласка для тебя.
Ты должен помнить и тот вечер
Как познакомились с тобой,
Ты был весел и был беспечен
И я пленённая тобой.
Но вот такая вышла штука
Что в одной лодке мы с тобой,
Мы поклялись беречь друг друга
За жизнь и честь мы пойдем в бой.
Мы с тобой верных, смелых любим
Ты соглашаешься со мной,
Но как сказать об этом людям
Им похер, что об стенку головой.
Но как посмел он, затевая
Позвать тебя в приличный зал,
На публике у всех, играя
Сказать, что ты ему с*сал.
И ты, забившись в униженье
Хотел закончить эту жизнь,
Но я с тобой мой ангелочек,
Мы вместе, я кричу тебе: Держись!
И боль пройдет, ты это сможешь
Мы переживем словно сон
Сегодня больно, завтра дождик
Давай забудем обо всём.
Ведь ты сказал, что мы с тобою
Как неразлучные друзья,
А я ответила: что я сестренка
А ты братишка для меня!
Так вышло, что нашла я счастье
Любимый муж, согретый дом
Вперед тебя, но не печалься
И ты найдешь свое тепло!