Ёжик и яблоко

Оля Сома
- Да нет! - говорил ёжик - это яблоко совершенно не съедобное! Уж я и нюхал его
, и подходил к нему с разных сторон, и присматривался... нет, однозначно, оно никуда не годится. Его есть совершенно невозможно!
И другие, выслушав речь ёжика и взглянув на яблоко, разворачивались и убегали.
- Отчего же? - вдруг спросило яблоко.
Ёжик подпрыгнул от неожиданности. Удивленно оглядел яблоко и недоверчиво спросил прищурясь - что?
- Отчего же я негодное ни на что? - повторило яблоко.
- Хм, всяко уж я к тебе подбирался и принюхивался - пытался понять что ты из себя представляешь, и даже пробовал на зубок - чтобы узнать что у тебя внутри. Но ты - твердый, непреступный, совершенно кислый плод, не желающий чтоб его съели!
- Ах, - умиленно вздохнуло яблоко - когда ж это было...
- Да не так и давно, дней 10 тому назад.
- Так ведь я тогда еще не созрело.
И пожалуйста, ёжик, не надо всем рассказывать что было когда-то.
Сегодня я совсем другое. Всё меняется. И за эти 10 дней я стало сладким, мягким и ароматным.И это порадует того, кто решит съесть меня сейчас.

И ёжик подумал, что дело тут совсем не в яблоках, а во времени.
Не бывает невкусных яблок. Бывает только слишком рано, или наоборот - слишком поздно ты найдешь его. Жаль только, что тот момент когда яблоко самое вкусное так недолог, а иногда почти незаметен. И уж если ёжику так повезет и он найдет яблоко, пусть он не спешит делать выводы. Может ему стоит немного подождать...
Но ведь ёжики - они не такие. Где вы видели ёжика, который бы сидел около яблока и ждал когда оно созреет?..
Даже если во всем мире и найдется такой ёжик...
к сожалению, это не ты.