Твоё письмо 80

Ольга Шрейнер
Здравствуй, мой ласковый и нежный котёнок, наконец, от тебя пришло письмо, спасибо!

Ты молчала больше недели, я тут места себе не находил, если некогда, ты хоть пару строк черкни, ладно? Ты самая добрая, и твои письма – это лучи тепла и света, которые меня согревают, я без них замерзаю. Ты – сказка в моей жизни, и я очень боюсь проснуться и оказаться без тебя.

Скоро у нас будет шанс встретиться и поговорить, я был у начальника, он заверил, что всё будет нормально. В третий раз нам не может не повезти, в крайнем случае, увидимся на двухчасовом свидании. Но чувствую, что на этот раз у нас с тобой всё получится, и мы будем вдвоём несколько часов, ты и я.  Ещё тридцать дней осталось подождать, но время, как будто остановилось.

Эту неделю я работал в ночь, постоянно думал о тебе, как ты там. Выходил из цеха на перекур и смотрел в ночное небо, где ярко горели звёзды, и мечтал, как мы сидели бы с тобой где-нибудь у подъезда или в парке. Я накинул бы на тебя свою куртку и обнял за плечи, вдыхая запах твоих волос, от которого у меня кружится голова. Ты молчишь и слушаешь эту ночную тишину, как ветер шелестит листочками, где-то лают собаки. Нам хорошо вдвоём, касаюсь твоих губ, они сладкие, как варенье, нежные, как пух.  Мне приятны эти поцелуи, наслаждаюсь этими минутами.

Но грохот цеха возвращает в реальность, я снова вынужден работать, а мечты улетают в тёмную звёздную ночь. Может, они улетают к тебе, и ты видишь всё это в своих снах? Мне  хочется, чтобы тебе снились хорошие светлые сны, где ты можешь чувствовать рядом меня.

Завтра воскресенье, праздник Пасха, поздравляю тебя.

Котёнок, ну и хитрая ты, задала вопросы, заранее зная на них ответ. Ведь понимаешь, если была бы возможность секса здесь, кто бы отказался, только для меня это было бы без любви.

По поводу того, как бы поступил, если бы женщина забеременела от меня. Ну, ты даёшь! Конечно, если бы это ты была, постарался бы уговорить подарить мне ребёнка, сделать меня самым счастливым. Но ты говоришь, что тебе уже поздно, а от другой мне не надо. Единственная моя мечта  -  семья, пусть небольшая, где ты и я, и никто не сможет отнять  наше счастье, нашу любовь.

На улице снова холодно, дует ветер, но всё равно наступила весна. Когда-нибудь мы встретим нашу весну, где солнце будет светить только для нас, трава и цветы будут расти и цвести – для нас, мы будем наслаждаться весной, только ты и я, и вокруг никого!

Я хочу прочитать тебе стихотворение твоего отца:

Словно соком вишнёвым налилась заря,
Что-то шепчет тальник над водою.
Закурился туман, стала влажной земля,
Одеваясь вечернею мглою.
Стало тихо вокруг, опустилась роса.
Затаилась в росе перепёлка.
Только где-то вдали чуть слышны голоса,
Да тоскует гармонь у посёлка.
Набежал ветерок, шевеля камыши,
В реке рыба большая плеснула.
И опять стало тихо в безмолвной тиши,
Ночь, мгла, и природа уснула…

Скоро первомайские праздники, снова буду долго ждать твоих писем, а почта будет отдыхать.

Но наступит  25 число, мы поговорим, заглянем в глаза и убедимся, что любим и нужны друг другу. Мы поверим, что есть любовь, которую нельзя облить грязью и выбросить, поверим в счастье на земле и побываем на «островке любви».

Нежно целую, скучаю, пиши, я очень жду, пока.

                26.04.2003 г.


Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/28/763