Муха

Анна Ойцева
Раннее утро. Станция. Из поезда вышел мужчина сорока лет, одетый в чёрное длинное пальто. Обведя глазами перрон, Он взял в руки свою кожаную сумку и неуверенно пошёл к выходу на автобусную остановку. Он посмотрел на стоявшие при входе на вокзал старенькие машины такси и закрыл глаза руками. Вспомнив о времени, Он серьёзным взглядом окрестил свои дорогие наручные часы. После Он заметил серебристый «Форд», который, казалось, ждал именно его, успешного москвича, приехавшего в российскую глубинку.
Иномарка скользила по дороге мимо голых деревьев. Водитель был молчалив, пассажир тоже. Он смотрел в запотевшее окно автомобиля, в котором изредка показывались местные церквушки. Через два часа дороги «Форд» примкнул к входу двухэтажной гостиницы. Отдав деньги таксисту, Он медленно и осторожно направился к ресепшн. За ним стояла симпатичная девушка-администратор.
-Здравствуйте, - спокойным мужским тоном сказал Он, - у меня номер у вас забронирован.
-Здравствуйте, - с должностной механической улыбкой ответила девушка, - скажите свою фамилию, пожалуйста.
- Полыцкий.
Нажимая с профессиональной скоростью на монитор, и не поднимая глаз, администратор, недоумённо сказала: «Извините, но вашей фамилии нет в базе».
- Да вот же она, - с улыбкой на уставшем от дороги лице, Он ткнул в монитор, где было написано «Полынский», - мою фамилию постоянно неправильно пишут.
- Ой, извините, пожалуйста, виновато произнесла девушка, вот ключи от вашего номера, - она достала ключи с цифрой 123 и чётко отрапортовала, - ваш номер находится на втором этаже слева от лифта.
- Спасибо. А оплата сейчас или перед выездом? – всё тем же спокойным голосом спросил Он.
- А у нас кто как оплачивает, вы же не знаете, на какой срок к нам приехали? – уверенно спросила девушка, ожидая положительного ответа.
- Да, не знаю, - с грустью ответил Он.
- Значит, перед выездом оплатите, а то некоторые клиенты платят сначала, а потом останавливаются ещё на несколько дней, а у нас система настроена уже…
- Интернет у вас есть, - глядя в глаза администратору, поинтересовался Он.
- Да… конечно есть, - с длинной паузой ответила девушка.

Сняв грязные уже не блестящие чистотой чёрные кожаные ботинки, Он оглядел свой номер широким критичным взглядом. «Уфф», -  нагнувшись и аккуратно взяв пальцем что-то с пола, выдохнул Он. На его ладони лежала большая дохлая муха. «Что ж, я здесь не один», - вслух произнёс он и положил насекомое на прежнее место.
Он повесил пальто на единственный крючок и прошёл с сумкой к окну. Вдали – высокий глухой непроходимый лес. Было только три часа дня, но лес торопил  время, и казалось, стоял ранний вечер. Он разделся и надел белый гостиничный халат. Взяв с собой сумку с мыльными принадлежностями, Он открыл дверь в ванную комнату. «Неплохо», - проскочило в его голове.
Помывшись, Он сел на край кровати и достал из сумки ноутбук. Справившись с паролем, Он «кликнул» на значок «Интернета». «Интернет недоступен», - появилась надпись на экране.

- Девушка, вот смотрите, - тыкал Он своим пальцем на надпись, которая всё ещё была на экране его ноутбука, - вы же мне сказали, что у вас есть Интернет.
- Да… Он должен быть… то есть, он есть, - неуверенно сказала администратор. – Давайте я сейчас мастера вызову, он придёт и разберётся.
- Так вызывайте, - уже раздражённо произнёс Он.
Он пошёл в гостиничный бар и сел за первый попавшийся стол. Кроме официанта здесь никого не было.
«Чай, пожалуйста», - быстро, не отрывая глаз от монитора, громко попросил Он.
Через пять минут молодой человек стоял рядом с его столиком и наливал свежий чай.
«Чёрт! Да что же это!», -  бесился Он, всё ещё пытаясь войти во Всемирную сеть и в двадцать восьмой раз читая «Интернет недоступен».
- Это у вас проблемы с Интернетом? – послышался хлипкий голос сзади.
Он оглянулся, увидев полного мужчину в шапке, в руках у которого был ящик с инструментами.
- Вы мастер? – спросил Он.
- Ну не кассир же, - пытаясь пошутить, присел и пододвинул к себе ноутбук мужчина.
Мастер несколько минут, не переставая, кликал и нажимал клавиши на клавиатуре.
- Что там? – устав терпеть спросил Он.
- Да ничего плохого, сейчас я только программку одну установлю, и войдёте вы в Интернет.
- Какую «программку»? – в его голосе была недоверчивость.
- Разумеется, что хорошую, - доставая из своего ящика диск, ответил он.
Прошло пятнадцать минут. Тишину нарушил голос мастера. «Готово», - спокойно произнёс он.

Надев очки, Он сел на кровать и снова открыл ноутбук. «Введите пароль», - появилось на экране.

- Девушка, мне нужен пароль, – потребовал Он уже без ноутбука в руках.
- Какой пароль? - недоумевала администратор.
- От Интернета, - громко сказал Он.
- Ах, да.. - девушка открыла нижний шкафчик стола и достала оттуда свёрнутую в несколько раз бумажку, - вот пароль.

Развернув бумажку в своём номере, он увидел латинские буквы, написанные корявым почерком. Надеясь на открытие Интернета, Он быстро, но в то же время внимательно вводил пароль. Он остановился и стянул со лба очки, чтобы рассмотреть буквы в конце длинной записи. «g или q? - вслух размышлял Он, - пусть будет «g». «Неверный пароль», - показалось на экране. «Значит q», чему-то радуясь, думал Он. «Неверный пароль», - после второй попытки появилось уже знакомое словосочетание. Он не собирался сдаваться, пробуя снова и снова меняя и переставляя местами две загадочные буквы g и q. «Неверный пароль, неверный пароль», - продолжало появляться на экране.
Устав вводить, Он отправился принимать душ. После него Он продолжил свои отчаянные попытки, но глаза уже привыкли к надоевшей надписи о неверном пароле.
«Один, два, три, четыре, - начал Он отжиматься, - пять, шест, семь….»
Снова душ, но уже от отчаяния. Он забыл о времени, в голове была только одна цель – войти в Интернет.
«Неверный пароль, неверный пароль», - в сотый раз появлялось на мониторе.
Он не смотрел на время, но по густым сумеркам в окне понимал, что была ночь. Он лёг на кровать, пытаясь уснуть, но мысль о недостигнутой цели преследовала его. Прошёл час, два... Тяжесть, наполнившая его душу, быстро проходила по крепкому здоровому организму. Прошла секунда, и его тело приняло положение той самой мухи, в которой уже не было души.