Мечты...

Елена Смагина
Леночка а как бы ты хотела жить ? Где  и чем заниматься ?

Я постараюсь ответить на твой вопрос, Сереженька.
Сначала очень мудрыми словами моей бабушки:
-Куда иголочка , туда и ниточка.
Очень правильные слова, когда рядом с тобой дорогой тебе человек, не важно где и в каких условиях , главное ВМЕСТЕ, и тогда все по плечу, и тогда любая преграда не преграда, и мороз не мороз, и любой ...даже самый не устроенный быт будет налажен и дом в радость, и есть с кем разделить эту радость и счастье!
...Уехала с Благовещенска на Амуре, в глухой поселок, потому, что муж( светлая ему память) там строил мясокомбинат....куда иголочка, туда и ниточка. И не важно было, что девять переездов за пол года, и дома из бревен, а между ними мох.....я думала такие дома только в кино бывают. А Яне года еще не было , вода в поселке привозная , ходила стирать на речку...Яну положу в обед спать, а сама за детские вещи и на реку стирать, ребенок должен ходить чистым. И завтрак горячий, и ужин...
Могла бы спокойно жить в Благовещенске, в благоустроенной квартире, воспитывать ребенка и просто ждать когда он закончит работы.Но иголочка и ниточка должны быть вместе!
Всегда хотела заниматься цветами.У нас в городке, при Союзе, были огромные оранжереи ...потом Союз распался, а у меня была мечта восстановить оранжереи и выращивать цветы, дарить людям радость и хорошее настроение.Сколько всего в них выращивали ...и на срез цветы и горшечные растения.А какие цикламены выращивали, ни одним голландцам не снилось!
Вот такие мечты...Оранжереи разрушены, мой дом и двор теперь -цветущий сад,который радует меня круглый год ,зеленью и цветами.

А теперь можно и помечтать!
Хочу жить вместе с тобой, возле очень теплого океана, баловать всех домашних разными вкусностями и выращивать цветы в своей оранжерее А еще хочу малявку)))!!! Как тебе такие мечты? Куда иголочка-туда и ниточка.
Все))целую в носик! Потопала спать, и доброй ночи тебе родной.