Ну зачем?!

Берсанова Марго
Наверно,я смогла бы жить с ним долго и счастливо если бы не одно происшествие-измена(
Мне было ужасно больно понимать что я его не смогла удержать)
Не смогла сделать так чтобы,он остался со мной и не уходил!Нет,не смогла(Он не мой больше,он теперь ее. Теперь он с ней счастлив,любит ее,ценит.И я очень надеюсь что он ее не бросит)_______________
               
 
Так вот,прошло 3 месяца после нашей разлуки.В один прекрасный день у меня началось что то ужасное_меня тошнило,я ела очень много,болела спина,живот.А хуже всего у меня была задержка((Тут я и поняла что жду ребенка)Первой мыслью было "О ГОСПОДИ!!!Я стану мамой!Это ведь круто,но  как к моему положению отнесется мой бывший молодой человек-Саша?А мне по фиг! Буду ребенка без него растить,и элементы мне никакие не нужны)Но я решила что все же скажу ему обо всем)Он отец,имеет право знать что у него будет ребенок)Я была уверена в том что отец он, потому что он был мои первым парнем и больше ни с кем отношений у меня не было никогда.
Я позвонила ему:
-Але,Саш?
-Привет,что?
-Нам нужно встретиться)
-Когда и где?-сонно спросил он.Мы разошлись красиво,не ругаясь и остались друзьями.
-Давай в парке в три?
-Хорошо.Пока)
-До встречи.
Я быстро поела,приняла душ,оделась,сделала низкий конский хвост,и присела за компик)Первым делом я проверила свою почту в ВК.
10 сообщений от друга,и два смс от подружки)Хм....друг пишет больше чем подружка,круто!
Сидя за компьютером я совсем забыла о времени,и когда случайно посмотрела на часы увидела  14-45!
 

О Боже мой!Мне ведь до парка идти долго)Я быстро заказала такси,хоть и могла дойти пешком,но это заняло бы много времени(Таксист приехал очень быстро(повезло что хоть таксопарк рядом). 
                Глава 2
                Встреча
Я вышла из машины ровно в три!Успела)
Пошла в парк.На нашей скамейке я увидела его и сердце бешено заколотилась,прямо как в первый раз)Прямо как на первом нашем свидании.Прямо как в тот раз когда я его просто увидела)
Я поборола волнение и грусть и заставила себя улыбнуться.Увидев меня он быстро подошел.Мне почему то показалось что он смотрел на меня с той же любовью и нежностью с какой смотрел в первый день наших отношений.
-Привет)Ты сказала что нам нужно встретиться.
-Да.Просто,дело в том что я....я.....я беременна. От.От тебя.
-Ты уверена?-он мило улыбнулся,но не с ухмылкой,а с какой то надеждой.
-Да,полностью.Ты был мои первым парнем,и у меня не было никого ни до тебя,ни после тебя!
 

-Ясно.Значит,когда малыш родится мне нужно платить элементы?
-Нет.Мне это не нужно.Я устроюсь на работу,и все будет хорошо.
-Но я буду помогать своему ребенку.
-Если ты этого хочешь,но мне они ни к чему)
-Ну что же,пусть сначала он родится. Кстати а который месяц?
-Я не знаю,но думаю третий)
-Ты не была у врача?
-Нет.
-Так поехали вместе.
-Ладно.
Спустя 2 месяца)
Я перешла на репетиторство,так как не могла ходить в школу с таким животом.
Мне сказали что будет девочка.Я уже знала как назову-Софи.
Я с детства любила это имя,и хотела чтобы меня называли так же.
Теперь же я могла назвать так своего ребенка.
 
В один день ко мне пришел Саша.
-Привет)
-О,привет Саш.Как дела,как поживает Вика?
-Да,нормально все.У тебя то как?Софи не толкается?
-Толкается,но редко((
-Ясно,знаешь,а я ведь все еще тебя люблю(
-Я тоже,но не смей разбивать сердце Вике)Поздно уже,поздно говорить насколько мы друг друга любим. Нам не  суждено быть  вместе.
-Я знаю,но с Викой я только из-за чувства жалости.-тут кто то позвонил в дверь.
-Кто там?
-Это я,Вика.-мы с ней были очень хорошими подругами.Вместе гуляли,подбирали моей девочке одежду.
-О,привет Викусь)А мы как раз о тебе. Я ругала Сашу за то что он не взял тебя с собой.-Но как видишь,я пришла сама.-Она наклонись и прошептала мне на ухо-Беда не приходит одна)-и мы обе рассмеялись.
-Проходите в столовую,чай будем пить.Но для меня конечно важнее все таки конечно соки.
Я провела их в столовую комнату,и  усадила на самые удобные места.
-Вика,а может останешься у меня ночевать?
-Да,с радостью.Кстати,Леона,мы собираемся пожениться)Ты ведь придешь?-и тут у меня все перевернулось. Скоро она станет его женой. Мой любимый женится.
-Конечно приду. Еле выдавила я-но знаете,я была за них искренне счастлива. Я видела как она любит его. Она просто порхала рядом с ним. В ее глазах светился огонек радости и полного счастья.
Она была исключительно милой и прекрасной девушкой.
Природа одарила ее красотой,но если говорить честно,то я была ничуть не хуже.Но теперь она для меня как сестра.Я не имею права портить  ей жизнь говоря что не приду на свадьбу,показывая свое расстройство. Ну и что,скоро у меня будет опора и поддержка. У меня появится смысл жизни.Появится человек которого я буду любить больше всего,ради которого буду жить! Я думаю что смогу забыть его когда у меня появится девочка))
Сильно хочу найти другого человека который меня не бросит и которого не брошу я)
-Вика,будешь яблоко?-крикнула я Вику которая сидела перед компьютером.
-Да)Спс.