Стояли звери около двери

Василиса Премудрая 2
Стояли звери около двери... Вы никогда не узнаете как на самом деле вы выглядите
потому что в момент рождения сюда на вас одевают МАСКУ-ложный облик псевдо человеческий

а между тем вы настоящие не всегда выглядите даже людьми

среди вас много монстров много демонов много ангелов это птицелюди кошколюди-

многие бабы змеи многие обезьяны свиньи коровы лошади скот короче много скота среди вас

многие дети карлики старые с мерзкими рожами

есть среди них динозавры и мерзейшие твари ада

в момент своей смерти каждый из вас теряет вирт маску псевдовнешность свою и увидит себя истинного

многие от этого шока и умирают собственно от того что узнают какие они на самом деле

многие умирают видя себя и не понимают что это они видят себя думают что видят монстра левого) )

лично я вообще не похожа на ту которой я живу тут

я другая не важно какая но другая и я знаю какая я вижу себя и меня истинную видят мои родные

а вот вам этого не дано