Зверек

Блек Холл
-Скоро привал? - практически промычал один из солдат.

-Если не дойдем до укрытия до ночи вас съедят в темноте. - пробормотал я из под капюшона,и без того тихий голос едва дошел через ткань прикрывавшую лицо.

-Хватит ныть! - Более чем строгий голос седого закованного в кольчужные доспехи воина усмирил маленький бунт.

 Еще около часа мы шли по извилистой тропинке.Затем свернули с неё,пройдя сотню сотню метров сквозь густой кустарник,перед нами предстал вход в пещеру.

-Останемся здесь до утра. - сказал я,со звоном вынимая одноручный меч из ножен попутно принимая уже зажжённый факел - Проверю что там.
 Проверив небольшую пещеру на предмет забравшихся туда непрошеных гостей,я окрикнул стоящих снаружи.Не теряя времени мы расположились на ночлег.


 Мрак пещеры разогнал небольшой костер,на подставке из бревен висел многообещающе булькающий котелок.Рядом с котелком сидел судя по всему молодой послушник из монастыря огня,землю неподалеку был воткнут короткий посох с навершием из светящегося красного прямоугольного камня.Дальше у стены двое солдат прислонив доспехи и щит к стенке чистили мечи.Седой глава отряда мирно посапывал.В это время я внимательно рассматривал будущего мага.
 - Не особо не разговорчив да? - голос звучал мягко и был совсем непохож на грубые голоса солдат.
 - Да не особо. - разговаривать я не особенно любил ,но желание узнать откуда же вылез послушник огня было сильнее.
 - Держи - он протянул деревянную миску с похлебкой - может скажешь как тебя зовут? Наверняка завтра придется сражаться,а кричать, эй ты в капюшоне, слишком долго не так ли?
 - Меня вспышкой звать,а имени нет - шипя произнес я отпивая на удивление невкусную горячую жидкость.
 - А меня Ариэль,рад знакомству - дружелюбно сказал он и указал на мешок с припасами,подле него в изорванном балахоне сидел пленник уплетая свой
сухарь - а зачем нам этот?
 - увидишь - сказал я отворачиваясь к стене.
 Начинающий маг пожал плечами и устроился ближе к выходу на караул ночь обещала быть длинной.
 
 - Что это? - спросил один из солдат, Хью кажется.
 - Это - подняв маленькую склянку с мутной жидкостью - то , что поможет нам проникнуть в ту небольшую крепость.
 - И как оно поможет - Ариэль с интересом рассматривал бутылочку.
 - Вот там - показывая пальцем - примерно сотня кровожадных тварей,которые накинутся на нас как только почуют. - поэтому мы пару раз рубанем по вон тому куску мяса ,напоим его этой штукой и он побежит как миленький ,а за ним и все эти твари.
 -