Стихи

Светлана Хохлова 3
***
Прекрасную Мариию Магдалину
В народе нарекли святою-
Раскаялась, вы видели картину-
Красивою и молодою.

Раскаиваются многие старухи –
Трясущиеся руки тянут к Богу,
Раскаиваются, ходят слухи,
Когда грешить, увы, уже не могут.
                84.   


***

Чудесный сентябрь, зеленый и теплый,
Он пахнет в окно горьковато и нежно,
Тончайшая тюль живописно - небрежно
Закинута ветром за пыльные стекла.

Спит кот на ковре, отдыхает ребенок,
Разложены вещи и дремлет гитара,
Но мир этот внешний так хрупок и тонок,
Что тут же становится привкусом старым.

Я вдруг   из далекого  прошлого слышу
Зовет меня голос со страстью и болью,
Лицо побледневшее памятью вижу…
С чем  это связать – с наважденьем ?  С любовью?

Ты снился  мне прежде, но я забывала,
А помнила также, как прочих знакомых,
Однажды когда-то тебя целовала,
Но так же случайно , как прочих знакомых.

Но вот ты в дверях , ты стоишь у порога ,
И на пол текут твои красные  розы,
Смешались они, поцелуи и слезы,
И руки дрожат и во взглядах тревога…

Меня ли нашел, как безмерное счастье,
Сбылось ли мое – это ж ты у порога.
А может быть память, шутя своей властью,
Столкнула нас в прошлом на этой дороге?



Резиновый человек
 
Как настоящий ест и пьет
Он дышит, ходит, не молчит,
Он улыбается, поет,
Он мягкий, теплый, он кричит.

Он ночью рядом, днем – звонит.
Он иногда бывает пьян –
Так имитирует изъян.
И кожей синяки хранит.
 
Но вы взгляните на него –
Он знает разные слова,-
А речь его ровна, мертва,
Чужда любви и красоты,
И непластичные черты
Не выражают ничего.

Ему напрасно объяснять,
Что он не близкий, не живой-
Как мяч резиновый не мять,
Он принимает облик свой.

Он интуиции лишен,
И в чувствах, несомненно, слаб,
Но он ни жалок, ни смешон –
Он лишь своей программы раб.