гоноративное извращение

Таня Лотоцкая
- Я должен предупредить, что наш разговор записывается.
- Надо же, - прозвучал короткий смех - так много долгов.
- Вы о чем?
- Вы должны меня провезти в участок, я должна проехать с вами, вы должны осмотреть меня, я должна не сопротивляться. Вы не устали от этого?
- Мисс...
- Миссис!
- Простите?
- Я предпочитаю миссис. Хотите знать почему?
-Я хочу знать, что вы делали в парке в тот момент, когда вас обнаружила группа поиска.
- Надо же, вы наверняка совсем устали! - тот же короткий смех, - Как долго вы живете с своих рамках?
- Кгм...будьте добры, по сути. Час назад вас нашли в парке, при вас был мобильный телефон погибшего, темноволосый мужчина, ростом около шести футов, вашего возраста.
- Какая точность. У него родинка сзади на пояснице, вы забыли кажется уточнить.
- Значит вы знаете его? Кем он вам приходился?
- Темноволосым мужчиной, ростом около шести футов.
- В ваших интересах идти на встречу мне.
- Оу, встреча...зачем же, мы можем прямиком здесь.
- Кгм, мисс, я предупреждаю вас..
- МИССИС! Черт, неужели так сложно запомнить?
- Он был вашим мужем?
- У меня нет мужа.
- Тогда я продолжу обращаться к вам мисс.
- Вам нравится играть? Уверена, в постели вы позволяете доминировать женщине.
- Это не имеет отношения к нашей с вами беседе.
- Ооо, да вы кажется покраснели! Ахаха,  мне попадались застенчивые мужчины, они как пластилин в постели.
- Если я соглашусь обсудить с вами это, мы сможем поговорить об интересующей меня теме?
- Хотите знать, почему миссис?
- Расскажите мне.
- Я предпочитаю полноценность во всем.
- И как это связано с гонорификой?
- Это как клеить  лейблы. И я изначально предпочитаю тот, что с длинным названием. Длина важна, вы согласны?
- Вы спали с убитым?
- Погибший. Вы говорили он погиб.
- Верно, его убили.
- Я допустила ошибку.
- Какую?
- Позволила себе верить мужчине.
- Вас обманули, и вы совершили убийство?
- Обманули? Ну что вы, не возможность назвать обманом то, что является привычкой целой половины человечества.
- Что произошло?
- Вам никогда не узнать чувство того, какой наивной можно стать, находясь рядом с сильным мужчиной.
- Он вас обидел?
- Нет.
- Причинил вам боль?
- Только во время секса. И то, по моему желанию.
- Кгм...его смерть - несчастный случай?
- Вы опять покраснели, - короткий смех,- вы мне все больше нравитесь.
- Несчастный случай?
- Не знаю.
- Вы имеете отношение к его смерти?
- А вы кого-нибудь имеете?
- Послушайте, я пытаюсь вам помочь, будьте откровенны со мной.
Послышался звук расстегивающейся молнии.
- Так достаточно, или мой бюстгальтер тоже не дает вам уверенности в моем откровении?
- Прекратите это.
Стук в дверь заставил мужчину выключить диктофон. Ему что-то сообщили, шепотом.
- Я должен принести свои извинения.
- Надо же, - прозвучал короткий смех - так много долгов.
- Кгм...видите ли, мужчина, которого мы считали погибшим, пришел в себя. И он попросил отпустить вас.
- Странно, не так ли.
- Позвольте ваши руки, я сниму с вас браслеты.
Мужчина нагнулся, и его уши оказались на уровне женских губ. Он услышал шепот.
- Следы на моих запястьях. Как думаете, стоит ли это грядущего возбуждения?
Послышался короткий смех.