Письмо прокурору

Ольга Соколик 3
Во избежание повторения кем-то  моих ошибок, я всё же поделюсь с Вами этой историей.

 -Напиши письмо прокурору о рэкете и попытке рейдерского   захвата дома, об угрозах и подлоге, напиши, иначе будет поздно.
 
 Говорил мне знакомый, который хорошо посвящён в сложившуюся ситуацию.

 А состоит она вот в чем.

 Я построила дом, писала об этом.

 По всем моим расчётам и сметной стоимости постройки и дальнейшего ремонта, покупки всех материалов, и обстановки, у меня оставались деньги.

НО, человек который строил дом и которого мне порекомендовали как очень ответственного прораба, не оставляющего своих клиентов и после завершения работы, очень быстро понял, что я в строительстве не понимаю ничего,вернее в стоимости материалов и их расходе на строительство.

 Смета сметой, но постоянно появлялись неучтённые работы, меньше чем на полторы тысячи евро список их мне никогда не представлялся.
   И материалы, которых по надписи на упаковке должно было бы хватить на два таких объёма работ, их тоже постоянно не хватало и  приходилось докупать.

Но, как-то,  предварительно, эти материалы появлялись на стройке и только потом мне говорили,

- а я уже купил!

 ЭТО СТОИТ СТОЛЬКО ТО.

 То есть это была налаженная система работы не только со мной, а со всеми своими клиентами.
 "Недостающий" материал, купленный на дополнительные деньги, перекочёвывал на другую стройку и таким образом прораб наваривал по кругу себе ещё не одну смету строительства дома.

 В итоге, вместо того, чтобы остаться с внушительным хвостиком денег, которые могли бы дать возможность жить спокойно до  реализации старого дома,я оказалась перед фактом полного "дэфолта", в минусе на 20 000 долларов.

Прораб начал наступательную политику, что за работу необходимо рассчитываться, людям надо платить:

 - ИЩИТЕ ДЕНЬГИ, Ольга Семёновна!

 Искать было негде, кредит взять в банке можно только при поручительстве кого-то,  так как я не резидент, но на такую сумму заработной платы найти никого не удалось,  люди в Украине получают очень мало, а показывают официально и того меньше.

 - Я Вам помогу, Ольга Семёновна, у меня есть человек, который одолжит Вам эти деньги  под залог нового дома, старый он отказался брать под залог на отрез, и под 40% годовых.

 -Чем же я буду отдавать?

 НУ, старый  дом продадите , в случае чего  подождём, мы же ЛЮДИ, порядочные люди.

 Вселяться в дом было необходимо и я одолжила деньги, под залог нового дома.

 Мало того, деньги в договоре могли быть указаны только в гривнах, и с меня потребовали расписку на 20000$
 Мол, а что если курс доллара упадёт и Вы вернёте нам в гривнах.

 Курс доллара вырос и ежемесячные проценты я платила уже в полтора раза больше, чем взяла.
- Но вы брали же доллары, какая нам разница сколько он сейчас стоит?

 Ситуация в Украине очень нестабильная и продажа старого дома остаётся под большим вопросом и не только, её намерено тормозят всеми доступными тормозящим методами.

 Намедни мне заявили, что разрывают контракт и ЧТО предъявят ещё и расписку на двадцать тысяч долларов, мол,

- Чем докажешь, что не брала?

Доказать я докажу, так как доказательства есть.

Но как это  читалось, во всем неприятном разговоре, который я завершила, не дослушав очередную тираду после подлого  заявления.

 -ТЮ-ТЮ Ваш домик , Ольга Семёновна, красивый он у Вас получился и обставили Вы его с тончайшим вкусом.

 Прораба именно этот аспект всегда очень ущемлял и не только его:

-БАБА, построила дом, обставила, так как это себе не позволил он и многие иные!

 Фактор, личный фактор гнилой натуры.

 И попросту привычная схема раскатать ЛОХА, это они так думают, так как привыкли к круговой поруке барыг и подмазке деньгами судей.

 Договор он заключил на себя, так как у кредитора проблемы с женой.

Она сбежала от него в США, мыть унитазы и там снова сошлась с предыдущим мужем,
 это по рассказу того же прораба, а он без согласия жены, по украинским законам не имеет права никому ничего официально одолжить.

 Зато жена прораба разрешила ему ВСЁ.

- ПИШИ ПИСЬМО ПРОКУРОРУ, НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮТ МНЕ ДРУЗЬЯ.

Квалифицированная и дружеская помощь мне, конечно, понадобятся.

 Но "порядочные "люди" наверно плохо знают закон БУМЕРАНГА.

  ОН мой давний ДРУГ.

Никогда не унывайте и сдавайтесь ни перед никакими препятствиями.

Тот кто ступил на путь подлости должен быть готов к БУМЕРАНГУ.

P.S.

Личные проблемы, это личные проблемы, они подлежат непременному решению.

 Работа над продвижением и реализацией Программы в жизнь останавливаться не будет.

 Для реализации  планов Программы и создания Союза Едино Действующих,

необходимы сотрудничество и сбалансированные усилия всех заинтересованных сторон,
 а также вера в успех и позитивное отношение к жизни.

 НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА В УСПЕХ

 у меня  есть.

 Значит есть и у ВСЕХ, кто стремится к позитивным переменам.

 С уважением.