Твоё письмо 79

Ольга Шрейнер
Здравствуй, моя девочка, мне грустно, от тебя нет писем, решил сам написать.

Вторую ночь я на работе, сделал норму, а до конца смены  есть немного времени. Ты сейчас, наверное, спишь, укутавшись в одеяло, видишь сны, и я очень хочу тебе присниться.

На улице тепло, смотрю на звёздное небо, правда, звёзды уже поблекли, начинается утро. Я всегда путал, где Большая и Малая медведица, но ты покажешь мне когда-нибудь?

Я, наверное, в последнем письме лишнего на тебя давил,  обещал не трогать тему о будущем, но что-то нашло, прости. Хочу, чтобы ты была счастливой, всю жизнь ждёшь от жизни чуда,  а сама живёшь с нелюбимым человеком, это очень тяжело.

Вижу тебя в белом платье в горошек, на груди маленький крестик, ты очень привлекательна, сияешь на фоне солнечного дня, лучики солнца тебя согревают,  а ветерок обдувает твоё милое лицо. Ты улыбаешься этому дню, тебе хочется, чтобы в мире всё было прекрасно: и горы, и зелёные луга, где расцветают цветы,  летают бабочки. Ты принадлежишь этому прекрасному миру, в который тебе хочется окунуться и остаться, уйти от проблем.  Я хоть чуточку поднял твоё настроение?

Сейчас середина недели, и ты работаешь без выходных, если бы я был рядом, не позволил тебе так себя нагружать. Мы бы отправились с тобой на природу, где чистый и вкусный воздух, и ты смогла бы дышать полной грудью. А пока ты спишь, но скоро вставать и идти на работу в душный кабинет, и я сижу вдали, пишу тебе это сумасшедшее письмо.

Как мне хочется перенестись к тебе сейчас в это утро! Ты лежишь и сладко посапываешь, а я смотрю и любуюсь тобой.

Окажись рядом, я бы не шумел и не дал шуметь никому,  запрятал бы подальше твой будильник, чтобы он не смог тебя разбудить. Я-то знаю, сколько у тебя ночных выездов, договорился бы с твоим начальником, и он дал бы тебе выходной!  А когда солнышко стало заглядывать в окно, пытаясь достать тебя своими лучами, я бы плотнее задёрнул шторы. 

Ты спишь и видишь яркие сны, улыбаешься счастливо. Когда проснёшься, я подам тебе завтрак в постель, чтобы ты смогла спокойно попить чай и съесть бутерброды. А то вечно жуешь на ходу, боясь опоздать на работу.

Скажешь, что я у тебя ненормальный, но я хочу всего этого - заботиться о тебе и быть рядом!

Ну, вот и совсем светло, скоро лягу спать в надежде, хотя бы во сне побыть с тобой. А ты будешь работать, как золушка весь день, а то и допоздна. Но я верю, что мы ещё попадём с тобой на бал, где будем кружиться в любви и счастье!

Доброе утро, моя милая Весна, ласковая и нежная, ты самая добрая и красивая у меня!

Сейчас вечер, проспал весь день, скоро опять на смену, а писем от тебя так и нет, наверное, ты там совсем закружилась в работе.

Милый мой котёнок, я многое отдал бы, чтобы оказаться с тобой сейчас, подержать за руки и заглянуть в твои милые глаза, увидеть в них искорки любви и счастья.
Ты будешь сейчас спать, а я каждую свободную минутку буду думать о тебе. Хочу, чтобы ты почувствовала это и увидела сон, где ты и я, только двое  во всём мире.
Прости, если я что-то натворил, чем-то обидел тебя, я тебя люблю и скучаю, ты – лучшее, всё, что есть у меня, и я не могу тебя терять!

Пиши, нежно целую и прижимаюсь лицом к твоим рукам, пока.



                23.04.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/27/2175