Двери в небеса

Морова Алена
Ты все еще смеешься в моих снах... Ты смеешься...

                Ночь, когда уходят старики -
                Немощные, древние, седые,
                Не страшнее дня, когда с тоски
                Добровольно гибнут молодые.


Поверь в себя, пусть даже ты у края,
И вера тебе крылья не вернет,
Но тем, кто пал в бою у двери рая
Запомнится твой прерванный полет.

Посмей вернуться вопреки решенью,
Что было легкомысленней мечты,
Мог стать судьбы удобною мишенью
Любой из нас, но оказался - ты.

Мой мальчик, ведь прошло не больше года,
Как пал ты добровольно в этот ад...
Самозабвенно стонет непогода
В бреду, в котором нет путей назад.

Мне часто то мерещится, то снится
Недетский мир с обилием страстей,
Забудется и тут же возвратится
Отчаянье всех красок и мастей.

Не знала я что запирают храмы,
В ночь для меня, а для тебя навек,
Ты слег в финале выдуманной драмы
Мой солнечный прекрасный человек.

Тень пляшет в свете поминальной свечки,
Тайком сожжённой под иконкой мной,
Нет боли  покаяния в сердечке
Отпрянувшем, напуганным виной.

Мольбой запретной падшие встречают,
Очередную бабу на сносях,
Но сумрачных дверей не открывают
Тому, о ком не молятся в церквях.

Усопшему не стоит и пытаться,
Живому пересечь воздушный фронт,
Поверь  в себя. И вера,  может статься,
Цветным мостом разрежет горизонт.   

Надеждой слепит мысли обреченных,
Чудесной яркой радуги краса,
Прощенье лечит души прокаженных,
И открывает двери в небеса.

27.04.2014. Накануне...