В день рождения мой...

Скучающая Провинциалка
Вы надоели мне. Мадам.
Все роетесь в моих произведениях…
Желаете вы что-то доказать ?
Что я не ангел. Что я простая бл…ть?
Увы, вам не найти, что так искали.
Мадам, но как же Вы достали…
Вы  мне венок прислали  в день рождения,
Наверняка считая прелестною  затею ,
Но , тетя,  как  вы  не поймете?
Что этим  ничего  уж не добьетесь.
В вас, словно зачатый  вне брака,
Огромный   ком   из  комплексов и страха.
Да как  же  так  мы все нелепо скроены.
Живем в домах, что на песке построены.
Мечты лелеем неисполнимые,
Питаемся надеждами поверхностными, мнимыми.
Мадам, она же тетя. И группа по- английскому.
Как   опустились вы до крыс   возни и писка.
Похоже, Вы ЕГО достали, впрочем,  как и я.
И он сбежал, не  зная сам куда.


Как, тетя, мне Вы надоели,
Так хочется послать Вас
К  черту и  едрени фени…
Венок вам возвращаю, слишком дорогой.
Вам пригодится он самой…..