Клипмейкер

Истелла
    Какая лютая зима. Я пришел к моему другу навестить  во время его болезни. И виновата была зима, вернее её гололёд. Он шёл, споткнулся, и, в конечном итоге гипс. На ноге. Трещина. Не страшно, но чувствительно. А теперь меня разморило после плотного ужина. А на улице еще холод.
- Может, ты останешься ночевать? Мама постелит в соседней комнате. Не бойся её. Она к тебе хорошо относится.
     Забыл сказать. Мой друг – это моя любимая девушка. Она меня всегда понимает с полуслова. Но мама её – это моя головная боль. Она меня терпеть не может. Можно сказать ненавидит. Говорит: « Твоя профессия - это отличное дело. Но вот видеть зятя с такой профессией – это выше моих сил!».
     Я клипмейкер. Не самый знаменитый конечно, но в своём кругу пользуюсь достаточным весом. И, на мой взгляд, любую чертовую песню могу сделать колоссально эффектной. А вот мама моей девушки адвокат, и моя девушка будет адвокатом. Так, что я не вписываюсь в их круг. Но я без ума от моей Софии. От её нежных рук, от её мелодичного голоса. Вообщем от всего, что создает образ Софии. А она? Думаю, что тоже. Иначе бы она не слушала всех нотаций своей мамы. Я знаю, что  её родительница говорит: «Посмотри на своего друга! Он редко носит костюмы. Вечно в джинсах. Не может отличить городской стиль одежды от делового. Не умеет есть рыбу!».
     Рыбу? Точно. Я как-то на их обеде подавился рыбьей косточкой и, не осознанно,вытащил её руками со своего нёба. Машинально облегчил себе боль. Этим я себе подписал приговор. Но София всё терпит. Она подбежала ко мне, взяла с моих рук эту проклятую косточку и дала стакан воды.
     Да, мне нужно представиться. Меня зовут Виктор. Ударение на последний слог.  И  к тому же я - француз. А вот живу здесь.  Мама Софии, наверное, шовинистка или как их там еще обзывают.
- Оставайся. Там так холодно.
- Хорошо. Только ты спроси при мне разрешение у своей мамы.
- Без проблем! Мама!
София крикнула мать. А та была точно же под дверью, так как через секунду открыла дверь и просунула своё личико.  Справедливости ради, довольно красивое.
- Да, милая? Что-то нужно? Воды? Обезбаливающего?
- Нет, спасибо. Мама, разреши Виктору переночевать в соседней комнате. А то на улице холодина и к тому же, уже слишком поздно. И я буду потом всю ночь волноваться и не спать.
София умничка. Она сделала ударение на «соседнюю» и на «поздно». И еще на «волноваться». Мама поколебалась, но любовь к дочери оказалась сильнее, чем желание моего выдворения.
- Я постелю в соседней комнате. Но он должен принять душ перед сном обязательно. Такое наше правило: ежедневно принимать душ перед сном.
Мама Софии тоже была умничка. Она сделала ударение на «соседнюю». И на «душ». Показав тем самым, что я всё же ниже их ранга и статуса.  А я ликовал молча: во-первых, не тащиться в холод. Во-вторых, буду подле Софии. Когда я с ней рядом время останавливается и на моей душе так спокойно.
     Мама не уходила с проёма двери. Я так понял, что в душ надо идти сейчас же. Я поднялся, прошёл к двери, потом тут же развернулся, подошёл к Софии, поцеловал ее быстро в губы и сказал: «После душа я вернусь. Поболтаем.». Затем победоносно прошествовал мимо её матери. Где находится душ, я знал. Ну, вы сами понимаете, почему.
     Когда я вышел из душа в чистой новой пижаме, купленной для отца Софии, меня караулила её мама. Она указала кивком головы на соседнюю комнату. Но я покачал головой:
- Я обещал поболтать с Софией. Не переживайте, мы действительно просто поболтаем.
Мама вздохнула и ушла. Может мы дети, но мы уже взрослые. Взрослые дети.
     Я зашел к Софии. Она сияла улыбкой.
- Садись возле меня. Расскажи мне про твою новую работу над клипом.
- Я вчера снял уйму материала на новый клип. Но глядя сегодня в окно, я буду переснимать. Я, думаю, это будет классная штука!
- Давай! Я вся во внимании.
- Вот стихи песни. Пропеть, сама знаешь, толком не смогу. Поют двое. Скажем: соло в дуэте. В начале зима. Клип начинается с робкого снега. И, вот двое, он и она, идут очень медленно. Как бы друг навстречу другу.  Но каждый в своём измерении. Снег затем идёт хлопьями. Они идут и поют первый куплет.  Оба в зимних одеждах. Затем снег замедляется и переходит на нет.

На секунду постою в тиши.
И на утро вновь уйду, где ты.
Тянет нитью  снегопада полотно:
Где найти мне, что исчезнет как в кино.
Белой шалью я укроюсь от былых невзгод:
Страстью счастья расплачусь я как никто.

Припев: Время года улетает: исчезает снег, то дождь.
               Вьюга с нами, и опять придет через год.
               За весною следуют тепло:
               Лето кружит всё в цветах назло.
               Тут же осень: листопада вальс.
               И дождей холодных – настаёт их час.
               А за ним приближается зима.
               Снова белым всё окрашено: снега…

- Снег тает. Они идут быстрее. Идут дожди. Зимняя одежда превращается в плащи. Длинные плащи. Появляются цветы. Появляется буйная зелень.

Вот весенний наступает миг:
Журавлинный ты услышишь крик.
Майской сказкой расцветёт сирень
И над миром зазвучит свирель.
Вишни сразу облетят с игрой.
Только счастье снится мне порой.

- Они идут очень быстро. Везде всё зелёное. Появляются первые плоды. На них летняя одежда.

Лето греет в полудённый сон.
И жара на свете прикрывает стон.
Старой болью на виду у всех.
Только счастья не для всех, поверь.
Я кричу по краю: не видать совсем.
Я спрошу у солнца: «Где же ты, апрель?»
- Они бегут навстречу друг другу. На них  появляются плащи. Листья желтеют, краснеют. Начинают опадать. Они пробегают мимо друг друга.

Осень желтым красит и летит листва.
Непогодой станет вновь опять игра:
То дожди, то слякоть - неприглядный фон.
И опять бегу я в этот марафон.
Пусто в этом свете- нет такой весны,
Где с тобою рядом наши две судьбы.

- Начинает идти снег. Они в зимнем. Идут всё медленнее и медленнее. Они останавливаются возле полностью заснеженного дерева. Возле одного, но с разных сторон. И не видят друг друга. И я их обкручиваю кругом камерой. Потом резко: стоп. И все замирают.

Вот зима снегами забелела вдруг.
Холод так пригрелся, то тепло от рук
Белой шалью связан я навек с судьбой.
Но тебя не встретил, хоть бежал с тобой.
Счастье заблудилось- нить опять тонка
И кричу я в боли: «Боже, не меня!».

- Вот. Будет такой клип.
- Честно, здорово. А кто поёт?
- Сюрприз. Извини, не имею права расскрывать профессиональную тайну. Ты же меня понимаешь?

    София сжала носик. Но кивнула в знак одобрения. Я знал, что лучшего друга мне найти на всём свете. Пусть даже в нагрузку идет её мама. Ах, да, её мама.
- София, давай я тебя поцелую на ночь. Тебе уже пора спать.
- Утром не уходи, пока со мной не попрощаешься. Даже если моя мама будет тебя гнать палкой.
- Обещаю.

Я вышел из её комнаты. В коридоре, на софе возле лампы сидела её мама с книгой. Она взглянула на меня. За многие месяцы нашей встречи с Софией её мама мне улыбнулась.
- Вы сдержали слово. Вы просто поболтали.
- Я не садист.
- Может, клипмейкер, это уж не такая плохая профессия.
- Может быть. Может быть адвокат это замечательно. Я думаю, что два близко знакомых адвоката это выигрышное дело. Я никогда не буду в пролете.
- Да, именно это я и имела в виду.