Любимый друг. Глава 28

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 28. Месть.
Немного придя в себя, я выключила телефон, утерла слезы и увидела рядом с собой белый лист бумаги. На нем было написано знакомым мне подчерком: «Алина, чтобы не случилось, не выходи из дома. Дэймон».
А ведь он знал об опасности, раз написал мне письмо такого содержания. Я бы послушала тебя любимый, но потерять тебя навсегда не хочу. Я не переживу этого.
Одевшись, я взяла сумку, положила туда телефон, взяла связку ключей и пошла, искать Дэймона.
Поймав такси, я не знала, как указать адрес и произнесла все так, как сказал Влад. А именно, северная часть города. Лесополоса. Всю дорогу, таксист настороженно смотрел на меня.
В предчувствии чего-то ужасного, я нервно сжимала и разжимала кулаки. Сильно затряслись руки, и я то и дело обливалась холодным потом. Паника овладела мной, она управляла моими эмоциями и мыслями. Всю дорогу я ехала, вжавшись в заднее сиденье.
Достав сотовый телефон, я набрала Андрэ и сообщила ему, что с Дэймоном, что-то случилось. Его похитил, какой то Влад. После того, как я сообщила ему то место, куда мне велели приехать в течении ближайших двух часов, я выслушивала, как Андрэ сначала кричал в трубку, а потом умолял вернуться домой. Я была непреклонна.
Вскоре, на горизонте замаячила машина Дэймона. сердце ушло в пятки. Всю меня колотило от страха. Расплатившись с таксистом, я вышла из машины. Кругом темень непроглядная стоит. Лес черный. И кто его знает кто и что в нем. Возле машины любимого была узенькая тропка, которая вела в лес. Пугливо озираясь по сторонам, я все же пошла в глубь, постоянно прислушиваясь ко всем шорохам. Светила луна и спустя некоторое время, глаза привыкли к темноте и стали четче видеть. Ветер стих и кругом стояла мертвая тишина. Минут через десять, я очутилась на большой поляне среди леса. Остановившись, я огляделась по сторонам. Из темноты раздался голос:
-пришла?
-да. –дрожащими губами ответила я, пытаясь разглядеть того, кто прятался в деревьях. –где Дэймон?
-вон он, твой Дэймон. –сказал незнакомец, указав пальцем на край поляны.
Не жалея ног и не разбирая дороги я неслась к любимому. Он лежал на земле, а в его глазах читалась боль.
-зачем ты пришла, я же просил…
-я не могу тебя вновь потерять…
-я облегчу вам задачу, я убью вас обоих. –надменно произнес вампир.
-что ты с ним сделал? Ему больно! –кричала я.
-не пытайся меня разжалобить, дорогуша. Больно ему видите ли. Мне тоже было больно, когда он убил моего отца. Но я приготовил ему мучительную смерть. В его крови яд. Он будет умирать очень медленно, наблюдая за тем, как будешь умирать ты.
-ты думаешь, славно придумал? Я буду рада, если ты меня убьешь.
-ах, как жаль. А я хотел предложить тебе, отказаться от него и быть со мной. Именно этого желал мой отец. Так что у тебя есть выбор.
-иди к черту!
Брызги слюны слетали с его губ, вампир впал в неистовство, гневно посмотрев на меня, он сказал:
-ну что же ты сделала свой выбор.
-оставь ее. –прохрипел Дэймон. –мсти мне, я убил Виктора.
-замолчи Дэймон, я прошу тебя! –шептала я.
-этим я и занимаюсь, я мщу тебе. Самое дорогое, что у тебя есть, это она….
В этот момент на поляну влетел Андрэ. Глаза его сверкали злобой и ненавистью. Яростно он бросился на врага. Но он не мог напугать Влада. Злодей знал, что одним ловким движением, может расправится с ним. бою не суждено было длиться долго, спустя минуту Андрэ повалился на землю. Кол торчал из его груди.
 В горле от ужаса стоял ком. С одной стороны от меня на земле лежал мертвый Андрэ, а с другой умирал Дэймон. Отступать было некуда. Гнев и злоба наполняли, каждую клеточку моего тела. Сжав кулаки, я поднялась с колен и пошла на вампира.
-нет! –послышалось из-за спины.
-да, Дэймон, да. –внушала я сама себе, за ранее зная, что проиграю.
-я смотрю, ты страх потеряла! –взбесился вампир. –не утруждайся, я облегчу тебе задачу, тем более, нам нужны зрители!
Быстро отломив ветку, вампир вонзил ее в плечо Дэймону. Любимое лицо исказилось, и он простонал от боли.
-сволочь! –закричала я. –ненавижу тебя!
-вот это ты зря! Ну что Дэймон, ты готов? Сейчас она умрет!
Острые клыки вонзились в мою шею. Они рвали мою кожу. Мне было неописуемо больно, слезы сами катились из глаз. Грубые руки вампира с силой и ненавистью держали меня, не давая ни малейшего шанса даже пошевелиться. Тонкая струйка крови скатилась с моей шеи на грудь. Закрыв глаза, я смирилась с участью, что меня ожидала. Я готова была умереть.
В следующую секунду, я не поняла, что произошло. Открыв глаза, я увидела вампира. Он находился на другой стороне поляны. Корчившись от боли он держался за живот. Словно отравившись, он плевался моей кровью, хрипел и задыхался.
-что за дрянь в твоей крови? –вопрошал он.
Я не знала, что и подумать. Дэймон пил мою кровь и не раз, и даже восторгался ее вкусом. Вскоре вампир повалился на землю и больше не двигался. Я огляделась по сторонам, никого нет. Снова воцарилась тишина. Оглянувшись еще раз на Влада, я убедилась, что он так и лежит, значит, умер сволочь. Подбежав к Дэймону, я упала на колени и приложив усилия вытащила ветку с его плеча.
Коснувшись губ, любимого, я взяла его руку в свои и спросила:
-что мне делать? Как тебе помочь? –слезы огромные словно бусины срывались с моих глаз. Дэймон молчал. Дать ему своей крови я не могла, Влад только что отравился ей.
-Дэймон, пожалуйста, не оставляй меня. В этот раз я чувствовала сердцем, что теряю его и ничего не могу с этим поделать.
-Алина! –позвали меня. Я узнала, это был голос Артура.
-Артур! Помоги ему, я прошу тебя! –ревела в голос я.
Точная моя копия, вместе с другом подбежали к Дэймону.
-Дэймон, дружище, как же так? –спрашивал Артур. Я видела, как слеза украдкой сорвалась с ресниц вампира.
-как ему помочь, Артур? Почему ты ничего не делаешь. Найди кого-нибудь, напои его кровью и он придет в себя. Я прошу тебя!
-Алина, кровь тут бессильна, ему не чем нельзя помочь. Это не в наших силах. –обнимая меня говорил Артур. –он умирает.
-нет! –взвыла я вспоминая слова Влада «умрет, только теперь раз и навсегда». –уходите, оставьте нас! Я прошу!
Карина и Артур отошли в сторону. Артур стоял к нам спиной, а кулаки его были сжаты. Даже Карина, боялась его сейчас и немного держалась в стороне.

Дэймон лежал на земле. Его глаза были прикрыты, но я знала, что пока он еще жив. Пальцы в моей ладони изредка шевелились.
-Дэймон, ты нужен мне. –рыдала я. –не умирай я прошу тебя. Я люблю….люблю тебя…..ты слышишь меня….
Пальцы в ладони слегка пошевелились. Я знала, что спасения ждать неоткуда и в этот раз произойдет самое ужасное. Моему горю, не было границ.
Сознание резко затуманилось. Я была в ужасе оттого, что моя рука, отнюдь не по моей воле отпустила ладонь Дэймона и нависла над раной в его плече. Ощущалось тепло и волны исходящие из моей ладони. Вскоре рука переместилась в сторону головы Дэймона. недолго она находилась надо лбом, а потом плавно стала перемещаться в сторону ног. Энергия непонятная мне исходила из меня, обволакивала его, я словно видела ее, нежно голубая, словно туман, окутала его. Сил больше не оставалось и потеряв сознание, я упала….

-что с ней? –спросил Артур.
-я не знаю она упала в обморок. Наверное очередное потрясение. Давай отвезем ее в больницу.
-ты вези, а я…. Я не знаю, что мне делать с Дэй….
-и что ты собрался делать со мной? Давай я сам. Бедная моя девочка…
-как ты…. Ты же умирал, я сам видел…что черт возьми происходит…
-не знаю, пока я лежал я ощущал тепло, а потом очнулся. Отойди, надо отвезти Алину в больницу.
-Дэймон, я понял. Она же меченная, вот она тебя и исцелила!
-вот забавно, Артур. Чушь!
-моя сестричка меченная? Тогда дело не в ней, уж это точно. У меня есть книга и в ней написано, что сама меченная силы как таковой не имеет.
-у тебя есть книга? Карина, я искал ее все это время. И ты молчала?
-откуда я знала, что ты ее ищешь.
-кажется, я поняла! Тихо, Дэймон, слушай!
-что я должен услышать, не глупи, мне надо отнести ее в машину и отвезти к врачу.
-остановись и послушай.
-что я должен слушать, может, ты сошла с ума?
-просто заткнись на минуту и послушай тишину! Что ты слышишь.
-я слышу, как два надоедливых дру….
Тут, до меня стали доходить слова ведьмы. Вместо положенных двух бьющихся сердец, я слышал три. Но как это может быть. Одно явно стучало намного быстрее двух остальных.
-три сердца, ты тоже это слышишь Дэймон? –спросил Артур.
-да.
-пророчество гласит, что меченная девушка, не имеет силы. Вся ее сила в ее ребенке. Никто не знает, какими способностями он будет обладать, но то, что перед ним не устоит ни один вампир, это точно. С него начнется новая эра правления, Дэймон.
-ты хочешь сказать…..
-да, Дэймон, Алина ждет ребенка, и я не имею понятия, как он помог ей вытащить тебя с того света.

Быстро мои ноги понесли меня и любимую к машине. Моему счастью не было предела. Моя девочка, вновь преподнесла мне сюрприз и опять спит. Я улыбнулся. Нежно я прижался к ее губам. Ресницы взлетели вверх. Она пришла в себя….в унисон с наших губ сорвались одни и те же слова:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ……в следующую секунду, я целовал сахарные уста и теперь я знал точно, что я самый счастливый вампир на земле.

PS: «что за дрянь, в ее крови? Отрава какая-то. Ничего в следующий раз, я просто сверну ей шею. Официант! Виски!»