Любимый друг. Глава 25

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 25. Встреча.
Я вошел в комнату. Карина сидела молча, не обращая на меня ни малейшего внимания. Она словно пыталась, игнорировать меня, и устремив взгляд в одну точку, сжимала в руках краешек подушки. Наверняка, любимая обиделась на меня. Эта прядь волос Алины….. скорее всего она усомнилась в моих чувствах к ней. Мне необходимо все ей рассказать. Что раньше Алина нравилась мне, но мне постоянно чего то в ней не доставало. К тому же, я понимал, что это девушка моего друга. Тогда в Праге, я просто взял и отрезал прядь шоколадных волос. После того, как Алина пропала, я частенько открывал потрепанную книгу, но когда в моей жизни появилась Карина, потребность отпала сама собой. У меня появилось свое, настоящее счастье, наполняющее до краев.
-Карина, прости меня, я все тебе объясню. –пытаясь привлечь ее внимание и оправдаться, говорил я.
-Ш…ш…. –услышал я в ответ. Так, молча, не шевелясь она просидела еще минут пять и лишь потом нежно заглянув мне в глаза ответила:
-Артур, не надо ни каких объяснений. Сейчас ты со мной. Ты мой. Верно?
-Да, я люблю тебя. –аккуратно взяв ее за руку сказал я.
-у тебя есть номер телефона Дэймона?
-Конечно. Ты узнала что-то еще?
-информация очень противоречивая. Не пойму, кому больше угрожает опасность, ей или ему. Вижу молодого вампира. Он уже в Марселе, хочет отомстить за что-то. У него уже созрел план.
-Влад! Объявился все-таки….
-Позвони Дэймону и предупреди его. Он должен об этом знать.
Достав мобильный, в спешке я набрал номер Дэймона. в ответ лишь услышал, что абонент, не в зоне доступа…..

Сегодняшний день не был таким жарким, как предыдущие. С улицы через открытое окно, в комнату врывался прохладный ветерок. Не желая вставать с постели, я натянула тонкую, прохладную, розовую простынь на голову и слегка улыбнулась. Так приятно, понежиться в кровати под прохладной шелковой простыней.
Я знала, что открыв глаза, опять увижу цветы, потому что уже ощущала их аромат. Андрэ не желал, сдаваться и я свыклась с его настойчивыми ухаживаниями. Может не так и плохо, если в твоей жизни есть мужчина, который так любит тебя и готов все розы мира бросить к твоим ногам.
Стянув с головы простынь, я была готова с радостью встретить теплый летний день, но открыв глаза застыла в удивлении. Постоянно белые и розовые розы сменили цвет. Сегодня они были алыми. Вот это да. Я попыталась привстать и тут же уколола руку о что-то острое. Я опустила глаза. Рядом со мной лежала еще одна роза. Она отличалась от остальных. Видно акцент был сделан на контраст. Ее цвет был насыщено бордовый. Помню, когда-то Дэймон подарил мне такую же. Отломав бутон, поднесла его к лицу и вдохнула аромат. Наконец, он угадал.
Поднявшись с кровати, я взяла колючий ствол и воткнула его в вазу с огромным количеством алых роз. Бутон бордового цвета был в моей ладони.
Я направилась в ванну, умылась прохладной водой и приняла душ. Настроение было хорошим. Хотелось выглядеть под стать ему, шикарно. Надев любимый голубой комплект нижнего белья, который выгодно подчеркивал красоту моей загорелой кожи, я еще не много повертелась у зеркала. Этим утром даже волосы идеально ровно спадали на плечи. Накинув сверху небесного цвета сарафан, я спустилась к завтраку. Виктория и Андрэ удивленно смотрели, как я порхаю по кухне и молча переглядывались.
-Почему вы не идете завтракать? –задорно спросила я, сделав себе парочку бутербродов.
-Алина, через час уже обед! –улыбнувшись ответила Виктория с гостиной.
Взглянув на часы, мне стало ясно, что они уже позавтракали, причем три часа назад. Не придав этому особого значения, я принялась трапезничать.
Отобедав, напевая знакомую мелодию, я влетела в гостиную, поцеловала Викторию Вадимовну в щеку, затем взъерошила волосы на голове у Андрэ и ураганом пронеслась вверх по лестнице.
Очутившись в своей спальне, я упала на кровать, и достав бутон, поднявший мне настроение, из-под подушки, закрыла глаза. Вдыхая нежный запах, я вспоминала Дэймона. мне не хотелось грустить, поэтому все воспоминания были веселыми.
В дверь постучали, и бутон вновь оказался под подушкой, мне не хотелось, чтобы Андрэ увидел, что я оторвала голову подаренному им цветку.
-Входи, Андрэ! –озорно улыбаясь проговорила я.
Вампир вошел в комнату и удивленные глаза становились все шире и шире, потому как я кружилась у зеркала.
-Алина, можно тебя пригласить….
Не дав ему договорить, я быстро ответила:
-Конечно можно! Куда пойдем?
Андрэ лишился дара речи. Он видимо не ожидал, что получит мое согласие так скоро. А мне не терпелось выйти из дома и погулять.
-В ресторан. –как то не уверенно, сказал вампир.
-Куда? В ресторан? Андрэ, ты сегодня не предсказуем. Сначала розы поменяли цвет, а теперь ты приглашаешь меня в ресторан. Скажи, обычным кафе ни как не обойтись?
-нет. –коротко ответил он, дожидаясь моего ответа.
-Давай, так. Для начала, мы прогуляемся. Ты отвезешь меня к лебедям, мы давно не навещали их. А потом, я согласна, пойдем в ресторан.
-жду тебя внизу, через два часа. –радостно сказал ампир. Боясь, чтобы я не передумала, он не оборачиваясь направился в двери и уже через секунду в моей комнате никого не было, кроме меня конечно.
 Два часа. Времени уйма. Ресторан. Что же мне надеть. Для себя я решила, что это точно будет платье. Но какое? Их столько, что разбегаются глаза. Половину из них, я еще ни раз не надевала. Выбор пал на два платья, теперь осталось только определиться. Уже прошел час, а я так и не выбрала. Черное или синее. Синее или черное. Синее, решено. Хотя нет, лучше черное. С ним мои украшения будут довольно гармонично сочетаться.
Одевшись, я стояла у зеркала и покрывала губы нежным розовым блеском. Капелька духов. Все, готова.
Обув босоножки, грациозно по лестнице, я спускалась в низ. Мое внимание привлек Андрэ. Он не отводил от меня глаз. На нем был строгий костюм, белая рубашка, галстук и черные кожаные туфли. Куда он так нарядился. Как на свою собственную свадьбу.
-тебе не жарко? –спросила я, спустившись по лестнице и подойдя к нему ближе.
-ах, да. –волнуясь, он снял пиджак и отнес его в свою комнату и тут же вернулся.
Что с ним такое. Он так волнуется. Ну, да ладно.
Мы вышли на улицу и подошли к машине. Лицо Андрэ озаряла улыбка. Я держала вампира под руку. Просто сегодня хотелось немного его порадовать.
Он поднял голову и посмотрел на небо.
-Алина, подожди секунду, я захвачу зонт. Не хочу, чтобы и в этот раз, дождь все испортил. –с этими словами Андрэ направился к дому.
Не желая стоять на солнцепеке, медленными шагами, я направилась в сторону не далеко посаженного дерева, в тень.
Внезапно, чья-то сильная ладонь, закрыла мне рот и одновременно зафиксировала мне голову. Поэтому я не могла не оглянуться, ни даже позвать на помощь Андрэ.
Второй рукой этот некто, обхватил меня за талию, и вскоре ноги перестали ощущать под собой землю.
Неизвестный быстро уносил меня от дома Виктории. Я ждала, надеялась, что вот вот выйдет Андрэ и спасет меня, но он так и не появился.
Быстро усадив меня в машину, вампир сел рядов, а водитель нажал на педаль газа, и машина понеслась прочь. Его хватка немного ослабела, ощутив это, я принялась из всех сил колотить его кулаками. Было ясно, что с ним мне не справиться, но очередное похищение просто взбесило меня. Сколько можно. Я была готова до последнего кусаться, драться и царапаться. Открыв рот, я попыталась закричать, но получилось лишь замычать что-то не внятное. Губы похитителя уверенно накрыли мои в нежном поцелуе. Я замерла от неожиданности. Открыв от злости зажмуренные глаза, я наконец прозрела, но то кого я увидела, вызвал бурю эмоций во мне. Нежно обхватив мою шею, своей рукой, Дэймон напористо целовал меня. Слезы потекли из глаз, и я отстранилась от него.
-ты жив? Но как? Как ….. прошло столько времени….
-я опоздал? Ты любишь его? Если да, я сегодня же уеду….
-Дэймон, что ты несешь? Я люблю лишь тебя и только тебя. Слышишь? Еслибы не потеря памяти не знаю, чтобы со мной было. Ты умер у меня на руках. Слезинки продолжали катиться из моих глаз. Как он может сомневаться в моих чувствах. Изо всех сил я прижалась к нему и обняла, уткнувшись носом ему в грудь.
Услышав то, что хотел он нежно обхватил меня руками и поцеловал в макушку.
-я так, скучал по тебе…..
На руках он внес меня в квартиру, и уже в спальне поставил на ноги. Он нежно целовал мои зареванные глаза, пылающие щеки и губы.
-Дэймон, поцелуй меня, как тогда…
-когда, тогда? –не понимая спросил он, заглядывая мне в глаза, своими бездонно синими очами.
-тогда, когда ты внушил мне идти спать….
-прости….
-нет, Дэймон, не прости…. Мне, что нужно все повторить?
Не ответив, он покрепче обнял меня.
-не торопись. –услышала я шепот его губ у самого уха. –просто закрой глаза и не думай ни о чем, хотя, нет, думай обо мне.
Мелкая дрожь пробежала по моему телу. В эту минуту он находился позади меня. Я ощущала его дыхание.
-дай мне руку, не мучай бутон. Обещаю завтра куплю новый.
-это….
-Ш…. я…
Нежные губы коснулись моего плеча. От неожиданности, я вздрогнула. Мурашки побежали по всему телу.
-трусишка! –прошептал Дэймон, вдыхая запах моих волос. Мгновение и я больше не ощущаю его рядом. Волнение забралось в мою душу.
-Дэймон. –тихо позвала я, зная что он наверняка слышит, мне больше не хотелось с ним расставаться ни на минуту...
-я здесь! –ласково сказал любимый.
В комнате запахло расплавленным воском.
-Давай я угадаю, ты зажег свечи.
-да… внезапно его губы коснулись моих, от чего мое дыхание приостановилось. Но он не собирался меня целовать. В место этого, в мои губы он вложил бусинку винограда и лишь потом, нежно дотронулся своими бархатными губами уголка моих губ. Зазвучала приятная музыка. Ловкие руки быстро легли мне на талию, но в скорее уверенно блуждали по моей спине. Он то прижимал меня к себе, то разжимал объятия. От чего я начинала сходить с ума. Мы танцевали. Все, что происходило вокруг, сейчас не имело никакого значения. Дэймон со мной….. он рядом…..время будто остановилось….я была счастлива……
-можно мне открыть глаза?
-пока, нет.
Как же я хотела, чтобы он поцеловал меня, но он лишь искусно дразнил меня, заставляя дрожать в его руках. Он больше не целовал в губы. Все внимание Дэймон отдал шее. У меня кружилась голова, от ласковых прикосновений. От поцелуев, что проходили горячей дорожкой от мочки уха к плечу. Дыхание выдавало меня. Мне просто не хватало воздуха, ноги подгибались. Не выдержав, я открыла глаза и встретила, хитрющий взгляд синих глаз. Они сводили с ума. Будоражили все в нутрии меня, причем преднамеренно. Не желая больше ничего ждать я страстно впилась в эти сладкие до умопомрачения губы. На что он ответил с огромным удовольствием, прижимая меня покрепче к своей широкой груди.
Дэймон одним движением руки, расстегнул молнию на моем платье. Оно быстро скользнуло вниз к моим ногам, оставляя меня в красивом нижнем белье. Я как чувствовала и была готова свести с ума моего вампира. Взяв инициативу в свои руки, я стянула с любимого черную футболку, насквозь пропахшую моим любимым одеколоном. Коснувшись, обнаженной груди, я повалила Дэймона на огромную кровать, застланную черными шелковыми простынями, украшенную бордовыми крупными розами.
Оказавшись сверху, я жадно продолжала целовать его губы, мне было до безумия приятно касаться их…..
Во рту появился солоноватый привкус крови, и в одно мгновение, мы с Дэймоном поменялись местами. Его взгляд изменился, стал затуманенным. Лицо немного ожесточилось. И немного оголились клыки. Сердце бешено застучало в моей груди. В следующую секунду, он резко приблизился к моей шее. Я сжалась. Но вместо укуса, ощутила нежный поцелуй, на своей шеи.
-Дэймон! –прошептала я.
-люблю тебя! –сказал он мне на ухо. –люблю……
Мои руки страстно обвивали его шею. Поцелуи были обжигающими, объятья горячими и пылкими. Незаметно быстро обнаженные тела переплелись, и чувствовалось, как они податливо реагируют на ласки, требуя еще и еще. Прерывистые вздохи, смятая и сжатая в ладонях простынь. Волна удовольствия, накрыла нас с головой…………….мы были счастливы……….