Любимый друг. Глава 24

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 24. Шкатулка.
Этим ранним утром, я проснулась в отличном настроении. Меня пробудил легкий аромат цветов, преимущественно роз.
Что. Подскочила я на кровати. Опять цветы. Я что, вчера плохо ему объяснила, что не нуждаюсь в ухаживаниях.
Продрав заспанные глаза, огляделась. Все белым бело, будто снег сквозь открытое окно, запорошил всю мою спальню. Но, на дворе, лето.
 Все кругом, было усыпано лепестками роз. Моя кровать, пол, мебель. Не было не единого местечка в комнате, где не было бы, этих белоснежных пушинок.
Наверное Андрэ, со психу, ободрал все цветы. Подумав об этом, я улыбнулась, сама себе. Только вот увиденная в целом картинка, не была похожа на вымещение злобы или злости. Если бы такой сюрприз устроил мне мой любимый человек, я была бы бесконечно рада. Но это был Андрэ. Конечно, ощущения были приятными. Ноги наступали на нежные лепестки, и было так мягко и волшебно. Они охлаждали кожу и наполняли комнату чарующим ароматом.
Вскоре послышался стук в дверь.
 Только не это, подумала я. Больше не хочу никаких признаний и объяснений.
-можно? –из-за двери послышался голос Виктории.
-да, конечно. –облегченно вздохнув, произнесла я.
-а тут, красиво. –войдя в мою спальню и с восторгом осматривая комнату, сказала женщина.
-да, если не думать, что пол дня потрачу на уборку. – я старалась говорить громче, чтобы тот, кто все устроил, понял, что больше ни каких цветов в моей комнате, тем более в таких количествах. –очень жарко, еще пару часов и все они завянут и из белоснежных превратятся в грязно коричневые.
-Андрэ очень старается, не будь так жестока. –попросила Виктория, желая усмирить мой гнев.
-пытаюсь, но он очень настойчив.
-ладно. Я пришла сказать, что жду тебя к завтраку. Твой обожатель уехал и вернется лишь ночью. –улыбнувшись мне, она направилась к двери.
-сейчас, я спущусь. Только переоденусь.
Я осталась в комнате одна. Ура! Уехал. И сегодня не придется прятаться от него.
Мы весело позавтракали, непринужденно поговорили.
Отблагодарив Викторию, я отправилась наверх убирать снег в своей спальне. Как же меня злил этот его подарок, это как подарить кошку. Я дарю, а вы разбирайтесь, что с ней делать дальше. Хорошо, что это лепестки и их просто можно выкинуть. Так я и поступила, собрала их все и выкинула. В комнате снова воцарился порядок. Убравшись, я направилась в душ, а после уложила волосы и пошла, гулять в сад, взяв с собой книгу.
Я шла по той бесконечной тропке, которую мне недавно показал Андрэ, не заходя слишком далеко, остановилась, почуяв легкую прохладу, и усевшись на траве, принялась перечитывать книгу.

Весь день любопытство донимало меня. Я жутко не терпеливая. Мне было безгранично интересно, что Виктория Вадимовна хочет мне показать. Что это может быть.
 Как только первая звездочка показалась на чистом, безоблачном небе, я с радостью и в предвкушении отправилась к Виктории, предварительно посмотревшись в зеркало, поправив волосы и улыбнувшись самой себе. Чутье подсказывало мне, что это будет, что-то интересное.
Постучав в дверь, я спросила, можно ли мне войти. На что услышала ласковое:
-входи.
Вошла. Женщина сидела в небольшом плетеном кресле у открытого окна и читала книгу. Комната была уютной, так и хотелось в ней задержаться. А по-другому, и не могло быть. У добрых людей и дома уютные всегда. И пусть сейчас она вампир, но раньше была человеком и мне кажется очень добрым и хорошим.
Виктория прикрыла книгу и положила ее себе на колени.
-проходи. Чего ты там встала, как ни своя?
-да. Сейчас. – сказала я, подходя к ней поближе и присаживаясь во второе кресло которое стояло не далеко от нее.
-ты можешь приходить сюда каждый день, я буду очень рада.
-спасибо. Вы так добры.
-думаю тебе не терпится. Пошли я покажу тебе, о чем говорила вчера. –поднимаясь с кресла она положила книгу на полку и пошла по направлению к старинному комоду. Я последовала за ней.
У стены стоял большой деревянный комод, он явно не принадлежал нашей эпохе. Сверху на нем стояла шкатулка. Такая же древняя, как и комод. Ее мне и предстояло увидеть.
 Виктория Вадимовна бережно взяла ее в руки и провела рукой по крышке, словно пыталась стряхнуть с нее пыль. Судя по тому, как трогательно и бережно она с ней обращалась, это старинная вещица, хранила что-то очень ценное для своей хозяйки.
Когда она открыла ее, я увидела, что по правую сторону лежали аккуратно свернутые пожелтевшие от времени листы бумаги, а по левую сторону, находились украшения.
-вот это письма Игоря. Это все, что у меня есть.
-вы не обязаны, показывать мне их.
-знаешь, я собиралась показать тебе, кое-что другое, а именно сейчас хочу сделать тебе подарок. Ты теперь, мне как дочь.
Она достала сережки из шкатулки и продела мне их в уши. Я посмотрела в зеркало. Красиво.
-нет. –принялась я вынимать украшения. –я не могу принять этот подарок. Они единственное, что осталось у вас от любимого.
-пожалуйста, не отказывай мне. Ты будешь их носить, а я чаще вспоминать его. Ведь в то время, мне было примерно столько же лет, сколько тебе сейчас.
Внезапно, наше внимание привлек шум, доносившийся с первого этажа. Было такое ощущение, что некто огромный рухнул с большой высоты.
-Алина, я пойду, проверю, что там случилось, а потом мы продолжим. –стремительным шагом Виктория направлялась к двери.
Все листы в коробочке были аккуратно сложены. Письма читать не хочу, это настолько личное… нет не буду, а вот пересчитать их пока, можно, все равно делать нечего. Пересчитав их, я поняла, что писем не так уж и много. Большую часть шкатулки занимали фотографии. Они были спрятаны от посторонних глаз и находились на дне коробочки. Конечно, они были черно-белые, но это ни капельки не портило лица, изображенные на них.
Первой лежала фотография мужчины, она была самая потрепанная, а следовательно и самая любимая. На ней был мужчина, скорее всего Игорь. А вот и сама Виктория. Такая же красивая, как и сейчас, но тут она еще человек, наверное.
 Пересматривая одну фотографию за другой, я увидела новое не знакомое мне лицо. На ней была Виктория и еще одна девушка, перевернув фото, я прочла. «Виктория и Амелия. Дружба навсегда». Как мило. Только вот означать это могло только одно, этой второй, была моя бабушка, если конечно, вся история, рассказанная мне Викторией Вадимовной, являлась правдой.
 Так, еще парочка семейных фотографий с Игорем и…… фото мальчика.
 Я взяла ее в руки. Очевидно, это был сын Виктории. Ни с того ни с сего, меня охватило волнение. Черты лица казались мне знакомыми. Мне не удавалось отвести глаз от старого пожелтевшего снимка. Я продолжала вглядываться в милые черты. Сердце начало учащенно биться. Голова заболела. Ее словно сжали в тески и сдавливали все сильнее и сильнее.
Его глаза и губы казались мне такими родными и знакомыми. Кто он. Почему будит во мне столько эмоций. Не могу понять, что меня так притягивает. Наконец, я додумалась перевернуть фотографию, она была подписана. Красивым ровным подчерком.
«любимому сыночку Дэймону пять лет».
-Дэймон! Дэймон! –эхом проносилось в голове. –не покидай меня!
 Я схватилась за голову. Больно. Больно. Твердила я. Мощнейшим взрывом, прошлое наполняло мою голову. Память возвращалась, а вместе с ней и боль. Мельчайшие разбросанные глубоко в моем подсознании пазлы, со сверхзвуковой скоростью собирались воедино, что, в конечном счете, создало целостность восприятия, всего моего прошлого.
В следующую минуту, не выдержав всей предложенной информации, я потеряла сознание.

Вот уже как около получаса, я пришла в себя, но не хочу, открывать глаза. Больше всего я боюсь, вопросов, которые мне непременно зададут, не знаю, как на них отвечать.
Я догадывалась, кто сидит со мной рядом и крепко сжимает мою руку в своей. Ждет, когда мои глаза отроются, и он сможет мне все сказать, о том, как любит, как переживал и не отходил от моей кровати всю ночь.
Но больше всего, меня волновало то, что я скажу Виктории. Дэймона больше нет, отчего мое сердце болит и постоянно ноет. Как ей все объяснить. Я не смогу сообщить ей, что ее сын погиб. Придется предательски молчать и продолжать носить все в себе. Наверное никогда, никогда я не смогу смириться с его гибелью. Я все еще люблю его. Я все еще помню…. Мне стало понятно, кто все это время жил в моем сердце, кто был и является его единственным хозяином. Дэймон….
Решив для себя, что и как говорить, я набралась смелости и открыла усталые глаза.
Андрэ тут же начал суетиться. Не долго думая, он прижал меня к себе и сжал в крепких объятиях.
-Алина! Как же мы переживали.
Я попыталась отстраниться. Мне не хватало воздуха.
-прости. –разжав объятия произнес вампир. –как ты?
-все в порядке. –монотонно ответила я.
-Виктория не находит себе места и винит во всем себя.
-нет. Скажи ей, она не виновата. В прочем, я даже ей благодарна. Ко мне вернулась память. Пожалуйста, передай ей. Сейчас.
-хорошо, не вставай я скоро вернусь…..

Прошел почти месяц, как я живу у Артура. Каждый вечер, я сбегаю, от этих голубков. Мне становится тоскливо. Карина, словно испытание, посланное мне, видя ее, я мучался оттого, что не знал где моя девочка. С моего приезда, она больше ничего мне не рассказывала об Алине. Меня угнетала эта ситуация и я решил, попросить ее прибегнуть к своей магии. Постучав, я вошел в их комнату.
-Карина, найди, пожалуйста, Алину.
-ты просишь меня провести обряд? Дэймон, ты же не веришь в это.
В место ответа, я протянул ей кулон.
-теперь, вижу, что ты готов. –она взяла его и посмотрела на камень сказала: –хорош, рубин, ничего не скажешь.
Артур скорчил недовольную гримасу, но вышел из комнаты раньше, чем его об этом попросили.
Девушка поднялась и подошла к зеркалу. На этот раз она зажгла две свечи. Шторы были закрыты, свет тут же потух. Между длинными восковыми свечами, лежала фотография моей девочки.
Закрыв глаза, Карина, начала читать заклинание. Рука взлетела вверх и кулон оказался над изображением Алины. Свечи погасли….но вскоре снова зажглись. С этого мгновения украшение само по себе парило в воздухе. Девушка подняла ладонь и направила ее на зеркало, продолжая что-то ели слышно шептать. Свечи опять погасли. Шепот затих, на смену ему я услышал, вот что:
-Дэймон, мы припозднились. Она пришла в себя, память вернулась к ней. Вижу ее спальню и каждое утро она в цветах, просто море цветов.
-когда она все вспомнила?
-три недели назад. Кстати она считает, что ты погиб и убивается по этому поводу.
-но она же звонила мне и слышала мой голос.
-верно. Но то, что всплыло в ее голове, вся та информация, она не дает прийти ей в себя. И она не может обнаружить эту мелочь в своей голове. Слишком много информации и не только из прошлого.
С глаз Карины полились слезы, благодаря вампирской способности видеть в темноте, я увидел капли срывающиеся в низ с ее лица.
-что ты видишь. –с тревогой в голосе проговорил я. –почему плачешь.
-я чувствую ее боль. Она не может смириться с тем, что потеряла тебя.
Лицо девушки исказила гримаса раздраженности.
-что теперь?
-какой же он надоедливый, он просто везде, выводит меня из себя…
-кто?
-парень, который дарит ей цветы, приносит ей завтрак, обед и ужин. Сопровождает ее во время прогулок. Утешает ее….
Она замолчала.
-что ты видишь?
-ты не захочешь это услышать, Дэймон.
-говори… -взмолился я.
-он…. Убеждает ее, что она сможет полюбить его. Я чувствую ее неуверенность, она сомневается, но он очень навязчив и настойчив. Его любовь изменилась к ней. Раньше она была нежной, тонкой и романтичной.
-а теперь?
-теперь, она страстная, взрывная, жаждущая. Из нежно розовой она превратилась в алую, горячую. В общем Дэймон, он купил кольцо и собирается, ровно через три дня сделать ей предложение руки и сердца.
Эти слова привели меня в ярость. Слушая ее, мне становилось хуже и хуже. Я боялся того, что может произойти. Она же продолжала свой рассказ.
-вампир добивается ее всеми возможными путями. Он напорист и даже пытался поцеловать ее, уж не знаю, что она сказала ему, но после этого он ушел. Ему хочется обнимать ее, целовать…
-все хватит! -не выдержав прокричал я.
Артур почуяв не ладное, уже стоял за дверью. Готовый в любой момент ворваться в комнату.
-Ты можешь сказать мне, где она?
-Дэймон, я пытаюсь, но у меня не получается. Я вижу, украшение принадлежит не только Алине, но и еще кому-то и это очень усложняет задачу.
-этот кто-то, умер очень давно…. –с печалью в голосе сказал я и посмотрел на ведьму.
-даже если этот кто-то и умер, в чем я очень сомневаюсь, этот человек, оставил свой отпечаток, на этом кулоне. Увы, я не смогу ответить на твой вопрос. Мне нужно, что-то очень близкое Алине, принадлежавшее лишь ей. У тебя есть еще, что-нибудь.
-нет. –ответил я. В эту минуту Карина разрушила мои надежды. Я уж было отчаялся, но в комнату вошел Артур.
-я не закончила! –властно, указала она ему на дверь.
Мой друг молча подошел к ней и протянул книгу.
-вот. Это принадлежит ей. –проговорил Артур не поднимая глаз.
-глупенький ты мой. Книга не поможет.
-открой двадцать первую страницу.
Я стоял и ждал, что же мог принести Артур, принадлежавшее моей девочке. То, что я увидел, поразило меня. В другой момент, я бы….не знаю врезал бы ему как минимум, но сейчас я был искренне благодарен ему, за его наглость и бесстыдство. Ведьма открыла книгу, на указанной странице.
-откуда? –удивленно спросила она.
-я объясню тебе позже.
Поцеловав ее легонько в губы, мой друг вышел из комнаты. Я пребывал в ступоре.
-вот это другое дело. Только теперь мне нужна…
Дверь снова распахнулась, не дав ведьме договорить. Карта уже летела в руки к Карине.
-спасибо дорогой. Сегодня ты читаешь мои мысли. –хихикнув, промолвила ведьма, но тут же сосредоточилась и потерев одну ладонь о другую, вновь начала, что-то шептать.
 Прядь волос Алины, находилась под левой рукой Карины. В правой она держала кулон. Я ждал, замерев на месте.
-Дэймон, это Франция. Марсель. Двухэтажный дом. В нем еще два вампира. Кованые ворота и высокий забор. Улицу не могу разобрать, но дом под номером 15. Это окраина.
-спасибо. -сказал я и вылетел за дверь. Все происходило мгновенно. Я схватил сумку, документы и телефон. Узнал, что до Марселя летают самолеты из Москвы. Мне к стати повезло, рейс существовал только в летнее время. Вскользь, попрощавшись с друзьями, я направился в Москву.