По тропинке я пойду, может милого найду!

Ольга Хурм
Солнце светит ярко-ярко,
Разыгралось в облаках.
В грудь вонзился её лучик,
Душу светом озарил......

По тропинке я пойду....
Никуда не заверну......
Вот пойду,я не шучу....
Может милого найду.....

Может встречу,всё возможно,
Долгожданного,родного...
Чья улыбка не случайна,
Ждёт меня тихонько.....

Целый мир перевернул.....
Все тропинки исходил.....
Не нашёл,не полюбил......
И печалясь,всё он ждал.

По тропинки я пойду.....
И его не обману.........
Честно выйду,улыбнусь,
И шепну на ушко -......

Я пришла к тебе родной,
Чтобы счастье подарить.
Дом построим для семьи,
Будем жить в нём не тужить.

Мой хороший,ты послушай,
Я невеста ведь твоя....
Он посмотрит на меня,
Удивлённо,бровь сведя.

Но увидев взгляд звенящий,
И улыбки добрый свет.....
Улыбнётся,зашагает.......
Чтоб поближе быть ко мне.

И словами скажет нежно -
Здравствуй долгожданная.
И пойдём мы по тропинке,
Вместе рядышком,вдвоём.