Маршрут 37

Никита Косогов
Проучившись в городе полтора месяца, я решил, что пора поехать домой, повидать родителей. Собрал сумки и с поклажей отправился на остановку, рядом с водоканалом. Пять минут стоял в ожидании пустого автобуса, все тщетно. Временем я не располагал, поэтому сел на следующий подошедший, "37-й".

Все места заняты кроме одного, спиной к водителю. Уселся по удобней, одну сумку поставил под ноги, две другие положил на колени. Всё, жизнь удалась! Сегодня доеду спокойно. Решил, что никому уступать не буду, не потому что невежа, а просто потому что с этой поклажей мне будет неудобно. Но а если откровенно, то я просто пожалел себя.

Доехал до больницы им. Семашко, автобус начал заполняться людьми. Я сижу, опустил голову и не смотрю на людей, чтобы не уступать. Тем временем кошки уже скребут на душе. Одна из женщин уступила место парню в темных очка, я сначала не понял почему ему, привык что всегда уступаю либо пожилым либо женщинам, а тут вдруг систему сломали…. Я присмотрелся и понял что он слепой. Ну уступили и бог с ним, рядом с ним держась за сиденье стояла молодая девушка, все сидят никто не уступает ей. Во мне началась борьба добра и зла, что же делать уступить или нет?! Пока я думал автобус повернул на перекрестке и встал в пробку. Девушка наклонилась к слепому парню, они о чем то говорили. Полог ее плаща раскрылся и я увидел, что она беременна… Наверное, в душе я ожидал этого внутреннего толчка. Все, я решился, моя светлая сторона победила, я ей уступил. Девушка поблагодарила меня, а я только сейчас понял как здесь жарко, от волнения выступила испарина на лбу. Я с шумом открыл первый потолочный люк, и тут водила улыбаясь обращается ко мне:

-Молодец, я уже думал это никто не сделает!- я стушевался, подумал что нужно было раньше уступить место, а он продолжил, уже не так громко:

-Такая духота, а мы как сельди в банке.
Автобус тронулся и повернул на улицу Мира.