Дикая Кошка

Живило Мария
Спускаясь по длинной лестнице, соединяющей новый и старый город, я, по неосторожности, упала в сугроб, пушистый и глубокий. Избалованные ранним солнцем щеки запрятали веснушки под пасмурным безцветным небом. Снежинки таяли на ресницах, глаза плакали замерзшим апрелем. Руки смяли в ладонях снежок и запустили его вглубь деревьев. Он попал в ствол молодой ели и с её колючих лап фонтаном полился снег. Мне показалось, что я кого-то разбудила.

Ветер вдруг задел верхушки деревьев и зарычал между стволами дикой кошкой. Кисточки на ушах у рыси зазеленели еловыми иголками. Мягкой поступью кошка шагала по сугробам и заснеженным кронам деревьев. Её дыхание прохладным ветром коснулось лба и промурлыкало над ухом. Как близко... Я сожмурилась. Стало щекотно от прикосновения мягких усов к щеке.

Было приятно лежать на снежной подушке, но холод заставил очнуться. Открыв глаза, я увидела большие глубокие следы, свернувшие с тропинки. Дух леса, разбуженный мной, мирно ушел. Он бережно хранит нетронутый, живой клочок земли среди курящих заводов.