Рогоносец

Любовь Казазьянц
(Из серии «Интимная пластинка»)
Москва. Зима.
Утро выдалось холодное, морозное. Казалось, даже воздух замёрз. Но снег идти перестал ещё вчера. Небо покрыла серая вата. На дорогах снег превратился в грязно-серый лёд. К остановке медленно приближался мужчина выше среднего роста, в тёмно синем пальто и меховой шапке-ушанке. Он поглядывал по сторонам, словно кого-то искал. Его задумчивое лицо выражало растерянность или неуверенность. Узкая полоска усов на его лице занимала немного места над тонкой верхней губой, подбородок властного мужчины украшала характерная вмятина.
Подходя к остановке, он резко притормозил. Впереди столпился народ. А у скамейки стояла женщина в коричневой шубе. Опустив голову, она поправляла перчатки. Тут мужчина в синем пальто подлетел к ней. Его лицо ожило.
-Так вот, вы какая, красотка! Честно говоря, не ожидал.
-Что, простите, это вы мне? – в полголоса, робко произнесла женщина, к которой он обратился.
-Вы – Мила?
-Да, это моё имя. Но мы с вами незнакомы, - глядя сквозь него, отозвалась она.
-Не знакомы, правда. Ну, так давайте познакомимся! – настойчиво предложил мужчина. – Меня зовут Влад, - представился он вкрадчивым голосом.
-Очень приятно. Неуместное время вы выбрали! Я тороплюсь на работу.
-А я вас подвезу на такси, если согласитесь?
-А вам не кажется, что это уже наглость? – возмутилась молодая женщина.
-Почему же? Теперь предложить подвести женщину, считается наглостью?
-Да. Потому что женщина замужем, - произнесла Мила и сжала губы.
-Прекрасно. Я тоже женат. И что в этом такого?
С этими словами он остановил такси прямо около собеседницы и предложил Миле сесть в машину. Не долго думая, она согласилась. Влад сел рядом на заднее сидение.
-Какой вы, однако, настойчивый, – пряча улыбку в воротник шубы, заметила она.
-Да, я такой. Но у меня есть к вам определённое предложение, - томно прошептал он на ухо Миле.
Она подёрнула плечом, как бы отмахиваясь от назойливого собеседника.
-Какие у вас могут быть предложения, ведь я вас вижу впервые? – язвительно произнесла женщина.
-Поверьте, очень приятные.
-Что это вы себе позволяете, Влад? Что за подозрительные намёки? – вскипела Мила.
-Да вы не сердитесь. Я всего-навсего хотел предложить встретиться в кафе за чашечкой кофе. Понимаете, ваш муж задолжал мне.
-А-а. Но о чём это вы? Он не посвящает меня в свои дела. А впрочем, я подумаю о встрече.
-Дайте мне, пожалуйста, ваш телефон для связи?
-Запишите. Но не рассчитывайте ни на что более, чем кофе… Понятно? – намекнула она.
-Нет, нет.
-Спасибо. Я вам позвоню. Мне уже надо выходить. За такси я рассчитаюсь. Шеф! Останови. 
Влад улыбнулся женщине, показав ровный ряд зубов. Рассчитался с таксистом и вышел.


Вечером Мила спросила мужа насчёт странного долга какому-то Владу. Но он удивлённо пожал плечами.
-Ты про что, дорогая? Я никому ничего не должен. У меня нет долгов. И деньги я никому не одалживал.
Мила подумала, что муж не хочет её расстраивать. Она работала мастером-парикмахером в центральной цирюльне.
На следующий день в обеденный перерыв Миле позвонил Влад. Договорились о встрече в ближайшем кафе «Синяя птица». Мила выразила желание, чтобы Влад занял столик в нише.
 
-Дорогой, приглашаю тебя сегодня в обеденный перерыв в кафе «Синяя птица». У меня для тебя сюрприз. Приходи, буду ждать с нетерпением!
-Милочка, я очень тронут твоим приглашением. Обязательно приду. Вспомним былые времена, - в телефонной трубке весело звенел голос мужа Милы.
-Я заказала столик, в нише, как ты любишь, дорогой муженёк.
-Спасибо, Милочка, ты так заботлива! Я подъеду в 14.00. Целую.

Мила вошла в кафе. Народу было немного. Она сразу же увидела Влада. Он сидел за столиком в нише, как она и просила. Мила подошла. Влад её поприветствовал. Предложил присесть рядом. Она попросила поставить ещё один прибор.
-О, вы пригласили свою подругу? – поинтересовался Влад.
-Нет. Это сюрприз, - невозмутимо ответила Мила.
-Интересно. Вы меня заинтриговали. Что ж, сделаем заказ. Что вы предпочитаете из напитков? – улыбаясь, спросил Влад.
-Вино, можно шампанское, но только сладкое или полусладкое?
-Конечно, Милочка. А на горячее мясо, птица или рыба?
-Куринную грудинку, если можно. Я на диете.
-Хорошо.
Влад сделал заказ.
-Ну, так о чём вы хотели со мной поговорить?
-О-о, это очень щепетильная тема. Вы понимаете, я и ваш муж – свингеры*. И иногда проводим время в интимной компании. Ну, вы меня понимаете!?...
-А что это такое, «свингеры»? Я не в курсе. Это любители особой поэзии что ли? Может, китайской?
-Нет, вы ошиблись. Это любители поэзии тела, сексуальных удовольствий, но не слишком обычных, более чувственных, утончённых…
-Что!?  Как вы выразились: «более чувственных»? Это как понимать? – спросила Мила, сдвинув тонкие брови.
-Если захотите, я вам объясню. Но только в более интимной обстановке. Понимаете, ваш муж приходил туда с девушкой. И представил её как свою жену. А мы, как принято, на протяжении вечеринки меняемся парами. Но потом я узнал, что это была его любовница. А я приходил со своей супругой. Мы любим иногда придумывать такие развлечения, для разнообразия. А по негласным законам свингеров, он мне задолжал секс с его настоящей женой, то есть с вами, Мила. И теперь он должен со мною расплатиться. Вот и все мои требования.
Во время разъяснения Влада, брови Милы поднимались всё выше и выше, а зрачки её серых глаз расширились и заблестели, как у разъярённой кошки. Она приподнялась со стула, и казалось, вот-вот бросится на врага сверху. Но в этот момент в зал вошёл её муж. Она резко изменилась в лице и опустилась на стул. От неё снова повеяло мягкостью и  теплом, она чарующе улыбнулась и пошла навстречу мужу, который держал в руках нарядный свёрток в подарочной бумаге.
-Милая, ты уже здесь? Я очень рад тебя видеть, – поцеловал жену.
-Семён, а я-то как рада! Пойдём. Столик там, в нише.

Подходя к столику и увидев нежелательного гостя, Семён раздражённо что-то пробурчал себе под нос.
-А этот что тут делает? – грубо буркнул Семён.
-А это, дорогой муженёк, мой тебе сюрприз, - с иронией напевно произнесла Мила.
-Не понял, - с недоумением парировал Семён.
-Неужели! А ты напряги память! В тот вечер мы оторвались на славу! Не правда ли? – с намёком кинул Влад. – Долги отдавать надо! – повысив голос, проговорил незваный гость.
-Сейчас поймёшь, дорогой! Сейчас ты всё поймёшь и уразумеешь! Что, изменять жене было приятно? Сладостно? – неожиданно изменившись в лице, обвиняющее воскликнула Мила. – Накувыркался? Что ж, теперь моя очередь. Не жди меня домой.
Мила демонстративно подхватила ошеломлённого Влада под руку и потащила к входной двери. Когда они очутились на улице, Мила резко отдёрнула руку и прикрикнула на временного попутчика:
-А ты теперь свободен! Чеши колбаской по малой Спасской! Ну, чего стоишь? Я к тебе обращаюсь! Хм,… рогоносец хренов.
Влад окинул её обиженным взглядом.
-Что смотришь? Поверил что ли!?... Неужели ты решил, что я… с тобой изменю любимому мужчине? Хм, не дождёшься! А теперь пошёл прочь. А если к тебе на мобилу будет звонить мой муж, пошли его как можно дальше, я разрешаю. Аревуар!
27.04.2014 г.

*Свингеры – люди, проводящие время парами в групповом сексе по обоюдному согласию, по желанию меняются сексуальными партнёрами.