За ним не угнаться часть 4

Денс Данко
До выходных ещё целых два дня, я занимаюсь вычислением крота. Он не отходит далеко от норы, значит должен жить поблизости от офиса. Скорее всего это кто-то из центрального управления. Под эту версию подходят трое. Для начала нужно выяснить кто из них дежурил в день, когда погиб агент в попытке догнать неуловимого. Информация о его местонахождении поступила в два часа дня и сразу же началась погоня. Выходит, что крот точно был в офисе и предупредил преступника. Я запрошу все записи того дня с видеокамер. Кто, когда и куда отлучался после двух часов дня и как надолго.
Стиф сразу же предоставил весь необходимый материал, без лишних расспросов. Он знал, что до выяснения всех обстоятельств дела, я вряд ли что расскажу. Не хочу ставить под сомнение невинных. Вот он, Монти Кловен выходит из кабинета в два ноль пять, затем камера засекает его на лестничной площадке и наконец он возвращается в два пятнадцать. Десять минут вполне достаточно, чтобы предупредить сообщника об опасности. Нужно срочно связаться со Стифом.
- Привет, Стиф.
- Как дела продвигаются, Джек?
- Скажи, в ближайшее время кто из центрального отдела собирался в отпуск?
- Э... да никто, все уже отгуляли, а что?
- О малейших изменениях сообщай немедленно. Неважно по какой причине кто-либо не выйдет на работу, но тут же ставь меня в известность.
- Как скажешь, Джек.
- Ну, тогда всё, до связи.
- До связи.
И снова приходится ждать. Давай вылезай из норы крот, чтоб тебя.

Воскресение порадовало нас с Вивьеном ярким солнцем и тёплым лёгким ветерком.
К полудню мы уже добрались до реки и поставили палатку.
- Искупаться и порыбачить - святое - потягиваясь с улыбкой произнёс Вивьен.
- Не мешало бы - вторил я ему. Вот он, райский уголок для души, полное спокойствие и умиротворение. Я ещё никогда не был так счастлив, даже дышать страшно, вдруг спугну.
- Так бы и остался здесь на всё лето, если бы не назойливые жужжащие насекомые, раздражают.
- А я ничего не замечаю, мне хорошо с тобой, Вивьен - сказал я, глядя ему в глаза, он улыбнулся и снова промолчал. Его улыбка, что может быть желанней.
Мы купались и загорали, вспоминали смешные случаи из жизни и не могли остановиться от хохота. Такое счастье, что у меня есть ты, Вивьен. Я решил пойти к машине, чтобы достать одеяло, ночью всё же прохладно. И как только я собрался идти обратно, услышал шум и крик. Я резко обернулся, а двое из спец. службы скрутили мне руки за спиной.
- В чём дело? Не узнали что ли? - в негодовании произнёс я.
- Вы задержаны, Джек Лойт - произнёс один из них, раньше я его не видел.
- На каком основании, предъявите ваши документы.
- В управлении тебе всё предъявят  - усмехнулся он. И тут я увидел Вивьена, его вели как преступника, в наручниках.
- Вивьен, я вытащу тебя, это чудовищная ошибка. Верь мне, Вивьен! - кричал я. А он прошёл мимо с гордо поднятой головой и даже не посмотрел в мою сторону, я пытался вырваться, но меня держали крепко.
- Нет, Вивьен, нет!!! - в отчаянии голосил я. Чёрт возьми, что всё это значит? Я никак не мог взять в толк за что нас взяли и почему везли в разных машинах, что за козни Дьявола?
Меня поместили в карцер центральной тюрьмы. Сырое подвальное помещение. Потолок, стены и пол покрытые слизью вот и все мое апартаменты. По моим подсчётам прошли сутки, но никто так обо мне и не вспомнил. Ужасно болела голова и всё время хотелось пить. На утро следующего дня дверь со скрипом открылась, вошёл надзиратель и осмотрел меня колючим взглядом.
- На выход - прогремел он. Я неспешно поднялся и пошёл вперёд.
- Фу, ну и вонь - произнёс он.
- А убираться в помещении не пробовали, вас бы туда - огрызнулся я.
- Поговори у меня ещё - снова прогремел он. Я хотел возразить, но что толку, он даже не знает почему я здесь, впрочем как и я сам. А вот и она, комната для допросов. Меня усадили на стул, наручники до крови впились в кожу, мне, как и Вивьену застегнули их за спиной. Теперь спинка стула давила на руки, отодвинуться я не мог, так как вплотную сидел за столом прикрученным к стулу. Это называется пытка номер один, вне гласно конечно, и я слышал об этом. Напротив меня уселся молодой человек слегка смахивающий на "ботаника". Маленькие очки, прилизанная причёска, аккуратно отглаженный, но потёртый костюмчик и ярко зелёный галстук, короче полная безвкусица.
- Что вы можете сказать в своё оправдание - тихо произнёс он.
- А ты вообще кто такой и потом, я что-то не припомню, чтобы мне предъявляли обвинения в чём-то.
- В государственной измене конечно и не стройте из себя невинную овечку - попытался повысить голос он, но вышло смешно и нелепо.
- Господи, понаберут школьников, бриться-то хоть умеешь? - усмехнулся я.
- Так, вы мне тут, нечего это... - всё так же неуверенно пытался успокоить он меня.
- Да, пошёл ты - сказал я повернул голову в сторону. По правде сказать меня разбирал смех и я закусил губу, чтобы сдержаться. Прям цирк какой-то, да и только.
- Я вам в последний раз говорю - снова прорезался его полу ломаный голос.
- А я требую адвоката и того, которого сам выберу! - наклонившись к нему прошипел я. Он соскочил со стула, как ошпаренный и выбежал из комнаты. Примерно через полчаса явился сам Стиф.
- Джек, как ты мог не раскусить Вивьена? Ты что до сих пор не понял, что неуловимый это он и есть.
- Стиф, предоставь мне доказательства. Я уверен, это подстава. Я почти вычислил крота и он вывел бы меня на преступника, а вы всё испортили. Я бы смог доказать, что Вивьен и близко не имеет к этому отношения.
- Джек, ты становишься сентиментальным. Вспомни при каких обстоятельствах вы познакомились, о чём он спрашивал тебя и тогда всё поймёшь. Он тебя вычислил первым и поиграл, как кот с мышью. Джек, не будь так глуп.
- Пока я сам не доберусь до сути, ни за что не поверю, что Вивьен преступник! - вспылил я. Всё, я подписал себе приговор, вряд ли меня выпустят теперь на свободу. Но я не могу соврать самому себе, я верю в невиновность Вивьена и докажу это. Если со мной так обращаются, каково же ему сейчас.

Вивьен, ты призрачное счастье, наверное нам никогда больше не быть вместе, но... Я никому не позволю омрачить то время, что мы были вместе, там, в памяти ты останешься со мной именно таким, любимым и желанным. Ты мой Вивьен, именно ты. Всё очень неопределённо в отношении моей дальнейшей судьбы. Стиф, чтоб его, играет в слишком опасную игру, победитель только один и пусть это буду не я, пусть, но просто так всё равно не сдамся. Мир не перевернётся с ног на голову, не погаснут звёзды в небе, никто не заметит моего поражения и это неважно. Важно другое и мы оба, да Стиф, знаем об этом. Удиви меня, сделай всё наоборот, не сможешь и я не смогу, не смогу поменять свою суть, свой ненормальный мир на твоё мнимое благополучие, уж лучше так, чем сделка со своей совестью, на этом и порешим, пожалуй.