5. Котовы и братец

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/04/26/1546
---------------------------------------------------


- Спасибо, но мне кое-какие деньги нужны! – сказал Ибрагим, спрятав в карман бумагу за подписью Котовых, в которой ему доверялось получить с братца Нинель Михайловны половину стоимости родительской квартиры.

- Это ещё зачем?! – воскликнула Нинель Михайловна. – У меня нет денег! Пенсию только через две недели принесут.

- Ай-я-яй, - покачал головой Ибрагим. – Мне звонить по телефону надо? Мне ездить в транспорте надо? Юристу заплатит хоть что-то надо? Мне поесть мало-мало надо? Наталья, хоть ты им скажи - чтобы получить что-то, нужно сначала вложить что-то! Это же элементарно!

С трудом разомкнув слипшиеся от долгого молчания губы, Наталья голосом только что проснувшегося мультяшного слонёнка, прогундосила:

- Нену-у-у, правда, мам, пап! Ну-у-у, есть же деньги.

- Наталья! – воскликнула Нинель Михайловна, окатив дочь взглядом, полным презрения и жалости. Так обычно смотрят на предателей и изменников Родины!


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/27/2060