Рогоносец. сценарий км

Дмитрий Гомельский
НАТ. МКАД   -  ДЕНЬ

По кольцевому шоссе мчится на полной скорости представительский автомобиль. Он на большой скорости объезжает попутные машины.

ИНТ. САЛОН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

В салоне авто сидит на заднем сиденье МИХАИЛ – 50-ти летний солидный мужчина. За рулём автомобиля  - ВОДИТЕЛЬ – около 40 лет, мужчина в чёрном костюме.

НАТ. МКАД – ДЕНЬ

За представительским автомобилем, мчащимся на полной скорости, пристраиваются две машины ГИБДД, с включёнными сиренами и мигалками.

ГАИШНИК
(в мегафон)
Машина гос. номер0001 – остановиться! Машина 0001 – остановиться! Машина 0001 – прижаться к обочине и остановиться, вы представляете угрозу для других участников движения!
Машина 0001 – остановитесь!

ИНТ. САЛОН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

В салоне авто  на заднем сиденье Михаил, за рулём - Водитель.

ВОДИТЕЛЬ
(к Михаилу)
Что мне делать, Михаил Николаевич?

МИХАИЛ
Езжай, я разберусь.

Михаил достаёт из внутреннего кармана пиджака дорогой мобильный. Набирает номер.

МИХАИЛ
(по мобильному)
Приветствую тебя, Антон Петрович! Карпов…. Узнал…? Не быть мне богатым…. Да не прибедняюсь я…. Твоими молитвами…. Давай потом, у меня к тебе дело. Твои орлы у меня на хвосте…. Сейчас….

Оборачивается и смотрит в заднее окно автомобиля.

МИХАИЛ
(прод.)
152–й и 428–й экипаж…. Да…. Отзови…! А лучше, пусть проведут меня в третью больницу…. Наташка…. Да Наташка в больнице, поехала с каким-то кавалером и попали в аварию…. Да сам ничего не знаю, Марина позвонила в истерике, сказала едь быстрее к нам, нужно переливание, моя не подходит! Что не подходит, кому не подходит, сам ни черта не знаю…!

Оборачивается, и смотрит в заднее стекло авто.

МИХАИЛ
(по мобильному прод.)
Да, да, вижу. Спасибо тебе.
(к Водителю)
Стёпа, пропусти его.

НАТ. МКАД – ДЕНЬ

Представительскую машину, мчащуюся на полной скорости, медленно, но верно, обгоняет одна из машин ГИБДД. Обгоняющая машина становится впереди представительского авто, вторая позади него. Не выключая сирен и мигалок, сопровождают представительский автомобиль.

ИНТ. ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ БОЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ

В приёмный покой входит Михаил.

На кушетке сидит МАРИНА (45 лет). Она склонила голову и обхватила её руками.

Михаил подходит к Марине.

МИХАИЛ
(к Марине)
Что случилось!?

Марина, словно очнувшись, поднимает заплаканное лицо.



МАРИНА
Она ехала на мотоцикле с Адиком! Они  попали в аварию! Моя кровь не подходит! Я позвонила тебе! Она в реанимации! Состояние тяжёлое! Быстрее к врачу!

Марина «подскакивает» и бежит к закрытой двери отделения. Рывком открывает дверь.

МАРИНА
(кричит в открытую дверь)
Доктор! Доктор! Мой муж приехал! Доктор! Он здесь!

Марина заходит в дверь отделения.

Через короткое время Марина выходит с ДОКТОРОМ – мужчина около 30-ти в очках и белом халате.

Марина и Доктор подходят к Михаилу.

ДОКТОР
(к Михаилу)
Вы отец?

МИХАИЛ
Да!

ДОКТОР
Пройдите за мной.

Марина остаётся в приёмном покое, Доктор и Михаил заходят в дверь отделения больницы.

ИНТ. ПРИЁМНЫЙ ПОКОЙ БОЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ

Марина сидит на кушетке, обхватив голову руками. Из двери отделения больницы выходит Михаил и Доктор. Марина «подрываясь» подбегает к входящим.

ДОКТОР
(пожимая руку Михаилу)
Простите…. В моей практике это впервые.

Доктор и Михаил жмут друг другу руки. Доктор возвращается в Отделение. Марина и Михаил остаются одни.

МАРИНА
Что там!? Как она!?

МИХАИЛ
Всё будет нормально. Моя кровь тоже не подошла…. Я позвонил, привезли с Кремлёвки. Состояние стабильное. Всё будет хорошо.
 
МАРИНА
(приседая)
Слава Богу…! Спасибо тебе! Я уже не знала, что делать!

МИХАИЛ
Пойдём.

Михаил поднимает Марину и уводит её к выходу.

ИНТ. КАБИНЕТ МИХАИЛА – ДЕНЬ

В шикарном кабинете, за письменным столом сидит Михаил. Он разбирает какие-то бумаги. Стук в дверь.

МИХАИЛ
(не отрываясь от прочтения)
Войдите.

В дверь кабинета входит СЕКРЕТАРША – около 27 лет, молодая, красивая, сексапильная девушка.

СЕКРЕТАРША
Михаил Николаевич, Вам лично в руки.

МИХАИЛ
Давай…! Что там?

СЕКРЕТАРША
Вот.

Секретарша подаёт Михаилу запечатанный конверт. Михаил забирает конверт. Начинает открывать.

МИХАИЛ
Спасибо. Свободна.

Секретарша уходит.

Михаил открывает конверт. Достаёт письмо. Читает.

«Заключение генетической экспертизы» в конце написано: «Отцовство исключено».


ИНТ. ДОМ МИХАИЛА – ВЕЧЕР

Открыв своим ключом, в дом входит Михаил. Он не спеша раздевается в прихожей и проходит дальше.

ИНТ. КУХНЯ ДОМА МИХАИЛА – ВЕЧЕР

Марина копошится у плиты. Михаил сидит за столом – ест.

МИХАИЛ
Как Наташка?

МАРИНА
Уже гораздо лучше. Врач сказал, что скоро выпишут.

МИХАИЛ
А чия она дочь?

МАРИНА
(роняя чашку)
Что?

МИХАИЛ
Я спрашиваю, дочь она чия!?

МАРИНА
(растерянно)
Как чия…!? Наша!?

МИХАИЛ
Ну, то, что твоя, понятно! Отец кто?

МАРИНА
Я не понимаю тебя!?

Михаил бросает об стол ложку и поднимает, возмущённо, взгляд на Марину.

МИХАИЛ
(кричит)
Что ты не понимаешь!!!??? От кого нагуляла, стерва!!!

Достаёт из кармана рубашки письмо и бросает его на стол.

Марина, дрожащей рукой берёт письмо. Читает.

МАРИНА
Миша!



МИХАИЛ
Собрала манатки, и пошла отсюда вон!!! Времени тебе 30 минут!!! Патаскуха!!!

МАРИНА
Миша…! Я…! Я…! Миша…!?

МИХАИЛ
Хириша! Я сказал 30 минут!!! Время пошло…! Степан отвезёт, куда скажешь! Это всё, что я могу для тебя сделать…. Пошла вон!!!

Подбирает со стола ложку, опять начинает есть, не обращая на Марину внимания.

МИХАИЛ
(не отрываясь от еды)
Надеюсь Антон хоть от меня…!? Уйди с глаз моих!!!

Марина в слезах уходит.

ИНТ. КУХНЯ ДОМА МИХАИЛА – НОЧЬ

На кухне сидит за столом Михаил и ДЕНИС – мужчина около 45 лет. На столе почти допитая бутылка водки, две рюмки, холостяцкая закуска. Оба изрядно подвыпившие.

МИХАИЛ
…ты представляешь, сучка, нагуляла!

ДЕНИС
Брось! Давай лучше выпьем.

Михаил разливает остатки бутылки водки по двум рюмкам. Поднимает свою рюмку.

МИХАИЛ
За что выпьем?

ДЕНИС
За нас? Хрен с ними, с этими бабами! Хай сгинуть все, кто нас не кахае!

Смачно чокаются и выпивают.



МИХАИЛ
Мне врач сказал, что так не бывает, что бы у обоих родителей не совпадала группа крови с их ребёнком…! Я проверил! Действительно, не бывает!!! Нагуляла – стерва!!!


ДЕНИС
Да брось! Ты со своими бабками ещё миллион баб найдёшь!

МИХАИЛ
Да не в этом дело…!!! Я с ней, почти 25 лет…!!! Ни разу…! Даже в мыслях не было!!! И в огне и в воде и в трубах – как говориться! Как так…!? Падла…!!! Давай ещё выпьем.

Денис поднимает пустую бутылку со стола.

ДЕНИС
Закончилось.

МИХАИЛ
(поднимаясь)
Брось!

Михаил, качаясь  выходит из кухни.

Через какое-то время Михаил возвращается, неся в руках бутылку коньяка.

ДЕНИС
Мешать плохо…. А водки нет?

МИХАИЛ
Пей, что дают!

ИНТ. СПАЛЬНЯ ДОМА МИХАИЛА – ДЕНЬ

В спальню, где в пьяном угаре спит Михаил заходит АНТОН – 17 лет.

АНТОН
Папа!

Подходит к Михаилу и трясёт его за плечо.


АНТОН
Папа! Папа! Да вставай ты уже! Третий день бухаешь…! Слышишь!?

МИХАИЛ
(спросонья)
Отстань…. Иди, учись…. У меня отпуск.

Михаил отворачивается и спит дальше.

Антон махает рукой, мол, ну и чёрт с тобой. Уходит.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ КВАРТИРЫ МИХАИЛА  - ДЕНЬ

Раздаётся звонок в дверь. Пьяный Михаил подходит к двери. Долго пытаясь попасть ключом в замочную скважину, наконец-то открывает дверь. На пороге стоит МАТЬ – 75 лет, солидная женщина. Мать оценивающе оглядывает пьяного Михаила.

МАТЬ
Кошмар.

МИХАИЛ
Мама!?

МАТЬ
Я-то мама, а ты в кого превратился!?

ИНТ. ГОСТИННАЯ ДОМА МИХАИЛА – ДЕНЬ

На диване сидит полупьяный Михаил, напротив, в кресле - Мать.

МАТЬ
Миша…, я всё понимаю, развод и прочее, но ты должен сначала меня выслушать…. Потом принимай решение сам…. Ты хоть способен меня воспринимать!?

МИХАИЛ
Прости. Дай мне 15 минут…. Я в душ.

Михаил встаёт, и, шатаясь, выходит.



ИНТ. ГОСТИННАЯ ДОМА МИХАИЛА – ДЕНЬ

Михаил сидит с накинутым на голову полотенцем на диване, напротив – Мать.


МАТЬ
Миша, ты должен всё узнать, а потом будешь принимать решение. Марина, не виновата. Она была у меня тогда!

МИХАИЛ
Когда, тогда?

МАТЬ
Тогда, когда всё это случилось.

МИХАИЛ
Да не загадывай шарады! Если, что-то знаешь – говори!

МАТЬ
В девяносто первом Марина пришла ко мне. Вы были уже женаты…

ВОСПОМИНАНИЯ МАТЕРИ МИХАИЛА.

ИНТ. КВАРТИРА МАТЕРИ МИХАИЛА. КУХНЯ – ВЕЧЕР

Кухня банальной хрущёвки. На столе металлический чайник, заварник, две чашки с дымящимся чаем. За столом Марина (около 20 лет) и Мать Михаила (50 лет).

МАРИНА
…помните, в школе, был такой, ну, мой одноклассник, Вовка Кутепов. Мы ещё сидели с ним за одной партой. Ну, Вы как завуч, должны помнить?

МАТЬ
Да, да, я его помню! Так что?



МАРИНА
Так вот, этот Вовка…, сейчас его зовут, «Вован Палёный». Ему в Афгане душманы сожгли лицо. Он оттуда пришёл злой как чёрт…. Так вот, он мне поставил ультиматум….

Марина пытается отхлебнуть чаю, но руки предательски дрожат.

МАРИНА
          (прод.)
Или я приду к нему…, или он поставит на счетчик Мишу…. Два месяца назад Миша одолжил у него 10 000 долларов. В Турции его ограбили, и теперь этих денег нет…! Не то, что таких, вообще никаких нет! Если он это сделает – нам конец! Мишу… - убьют…! И он не шутит…. Маргарита Петровна, я не знаю, что мне делать!?

МАТЬ
(взволнованно)
Мариночка, это настолько серьёзно!?


МАРИНА
Он главный бандит на районе, и со школы…, добивается меня! Маргарита Петровна, он точно не шутит! Он мне так и сказал: «Убью!». Я в полном отчаянии!!! Я не знаю, что делать!? Я няня в детском саду. Мишка сейчас вообще и без денег и без работы. Ваша зарплата в десять долларов…, ну Вы понимаете….
 
МАТЬ
Марина, у меня один сын, и я не переживу, если его потеряю…! Я не могу тебя заставить…. Единственное, что я могу тебе обещать – я никогда об этом не вспомню и никогда не забуду…, если ты его спасёшь!

Мать берёт руки Марины в свои и крепко сжимает их.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ МАТЕРИ МИХАИЛА.

ИНТ. ГОСТИННАЯ ДОМА МИХАИЛА – ДЕНЬ

На диване сидит Михаил. Напротив него в кресле - Мать.

МИХАИЛ
(пространственно)
А я-то думал, с чего он вдруг такой щедрый стал…. Он же мне тогда рассрочку дал на три года, на эти десять тысяч, и ещё пять одолжил, на раскрутку…. А потом…, потом в этом же году его и убили…. Похороны ещё были пышные…. Так, отдавать стало некому. Так я и начал….
(к Матери)
То есть, ты хочешь сказать, что Наташка – дочка Вовки Кутепова!?

МАТЬ
Я хочу сказать, что Марина перед тобой ни в чём не виновата. Наташа твоя дочь и моя внучка, и так будет всегда. Я пойду, а ты хорошенько подумай. Решение  я оставляю за тобой…. И прекрати пить! Похож на бомжа! Приведи себя в порядок.

Мать встаёт.

МАТЬ
Хорошенько подумай! Провожать не нужно.

Мать идёт к выходу. Михаил в прострации остаётся сидеть на диване.

ИНТ. КАБИНЕТ МИХАИЛА – ВЕЧЕР

Михаил сидит за своим столом. Открывается дверь в кабинет. Входит Секретарша. Она дефилирует по кабинету, подходит к Михаилу и бесцеремонно усаживается к нему на колени.

МИХАИЛ
Ты что?

СЕКРЕТАРША
Не волнуйся, в офисе никого, мы абсолютно одни. Ты стал такой пугливый, Мишутка мой…. Когда ты уже закончишь свои дела с разводом, что бы мы могли не прятаться….
        (обиженно)
И вообще, почему мы теперь должны скрывать свои отношения, если ты уже свободный человек?

Секретарша теребит Михаила за щёку.


СЕКРЕТАРША
(прод.)
Ну, Миша, чего ты такой?

МИХАИЛ
Встань, пожалуйста.

СЕКРЕТАРША
Зачем?

Михаил  помогает встать Секретарше. Поднимается и подходит к сейфу. Открывает сейф, достаёт оттуда деньги. Подходит к столу. Кладёт на стол одну, вторую, третью пачки долларов.

МИХАИЛ
Считай это расчётом.

Показывает на обручальное кольцо на правой руке.

МИХАИЛ
                (прод.)
Извини…, я женат.

СЕКРЕТАРША
(забирая деньги)
Я не поняла, ты меня увольняешь!?

МИХАИЛ
Да, я тебя увольняю, и мы прекращаем все отношения.



СЕКРЕТАРША
Ах, так!!!??? А что, если я твоей благоверной всё расскажу, как ты меня трахал во всех командировках, как мы с тобой на симпозиум в Турцию летали? А?

МИХАИЛ
Денег я тебе дал, а будешь языком трепать – ноги вырву. Свободна….

Секретарша резко разворачивается и уходит.

МИХАИЛ
Завтра можешь уже не выходить.

СЕКРЕТАРША
(от двери)
Ты ещё пожалеешь, Миша!


НАТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ПОСЁЛОК. ВОЗЛЕ ДОМА МАТЕРИ МАРИИ - ДЕНЬ

К калитке подъезжает самосвал. Из машины выходит ВОДИТЕЛЬ. Он подходит к калитке и начинает звонить в звонок на заборе.

Из двери дома появляется Марина.

МАРИНА
(к Водителю)
Вам кого?

ВОДИТЕЛЬ
(читая с бумажки)
Деревня Рудня, улица Тракторная 39, Ухабова Марина Михайловна?

МАРИНА
(удивлённо)
Да.

ВОДИТЕЛЬ
Куда выгружать, хозяйка.

МАРИНА
Что выгружать?


ВОДИТЕЛЬ
Вы мне тут «в угадай мелодию» не играйте! Груз куда выгружать?

Марина растерянно пожимает плечами.

МАРИНА
Надо у мамы спросить…. Ну, сюда давайте…. Подождите, сейчас ворота открою.

Марина подходит к воротам. Открывает их.

Самосвал заезжает в ворота. Кузов медленно поднимается. Из кузова начинают высыпаться алые розы, прямо под ноги Марины. Роз полный грузовик.

Водитель опускает кузов. Выходит из машины. Подходит к растерянной Марине.

ВОДИТЕЛЬ
Распишитесь, хозяйка.

Водитель подаёт Марине бумажку и ручку. Марина расписывается и отдаёт всё обратно Водителю.


ВОДИТЕЛЬ
Повезло тебе, мужик как любит-то!

Водитель садится в машину и уезжает.

Марина растерянно стоит в «океане» роз.

Слышится грохот консервных банок. К открытым воротам подъезжает белый лимузин. К заднему бамперу лимузина привязаны консервные банки.

Поглазеть на происходящее сбегаются соседи. На улице уже стоит приличная толпа.

Из лимузина выходит Михаил в белом костюме и  с букетом. Подходит к Марине.

МИХАИЛ
Прости.

Становится на колени прямо в розы и протягивает ей коробочку с кольцом.

МИХАИЛ
Будь моей женой.

Марина берёт кольцо, опускается на колени, рядом с Михаилом и нежно обнимает его. Так и стоят на коленях, обнявшись.



НАТ. КРЫЛЬЦО ЗАГСА – ДЕНЬ

На крыльцо ЗАГСа выходят Михаил и Марина. Рядом много гостей. Гости бросают в них рис, конфеты, монеты. Надпись над дверью ЗАГСа: «25 лет вместе».

ГОСТИ
(общий ор)
Поздравляем!!! Так держать! Поздравляем с серебряной свадьбой! По – здрав - ля – ем!!!

Все радостно кричат. НАТАША (около 23 лет) и Антон подбегают к родителям. Всеобщее веселье и бурные поздравления. Стрельба шампанским.

                НАТАША И АНТОН
               Мама, папа, поздравляем!!!

Все четверо крепко обнимаются под всеобщее одобрение и радостные возгласы.

КОНЕЦ.