письма к Венди

Холодный
я чувствую твое дыхание на своих губах. Венди, остановись, прошу. ты все чаще видишь во сне наше будущее, которого нет. и быть попросту не может. сердце колотится, адреналин зашкаливает под влиянием чувств. героиновая ломка препятствует нашим мыслям, нам нужна все лишь еще одна доза. доза. доза. еще одна. как страшен этот грех, надеюсь, хотя бы моя душа останется чистой, ведь все другое уже под твоим воздействием, которое уже обратить нельзя. я никогда больше не стану чистым, я на половину мертв, ты ведешь разговоры с мертвецом. прошу, не плачь, Венди, просто слушай мои рассказы. когда то они тебе нравились, ты просила писать их каждый день, ты знаешь, мне плевать на все остальное, но, черт, на все, кроме тебя. твои колени все в крови после очередных прогулок в парке прошлой ночью. почему мы такие безумные? что с нами не так? ты приникла к моим устам, вырывая мой язык. этот чертов язык, который говорил столько ложи, что хватит на 3 жизни с лихвой. Венди, помнишь, как ты шептала мне, что любишь. ты - темнота. я был мертв и слеп, но сейчас я понимаю, как было эгоистично верить в эту мечту. Венди, не прячься от себя, открой себя. я так устал претворяться, я знаю все мои ошибки и мысли. их не скрыть. мне не нужна другая. come back, please, my darling.