Вместо предисловия

Ладимир
Почему  нам  нужен  Дневник?  Сколько  вопрошающих -  столько  и  ответов.  Мне  кажется,  этот  архив  мыслей,  эмоций  и  событий  -  попытка  не  только  и  не  столько  разобраться  в  себе,  сколько  что-то  донести  кому-то.  Порой  -  самому  себе.  В  каждом  из  нас  ведь  живёт  Он  -  второе  наше  "Я".  Как  только  его  не  называют!  "Оно",  "подсознание",  "голос  совести"...  тот  мальчик,  что  впервые  осознал  разницу  между  собой  и  миром,  тот  юноша,  чьи  стремления  и  теперь  отзываются  в  поступках  зрелого  уже  мужчины...
Я  часто  читаю  чужие  записи.  Записи  из  чужих  Дневников.  Порой  эти  Дневники  адресованы  мне,  порой  -  кому-то  другому,  а  иногда  -  всем, кто  захочет  прочитать  разговор  чужой  души.  Сегодня  начну  писать  я.  Кому  я  адресую  свои  записи?  Наверное,  никому  конкретно  -  и  всем,  кто  сочтёт  нужным  их  прочитать.  А  ещё  -  самому  себе. 
Хотя  всё  же  я  лукавлю.  Есть  люди,  которых  бы  я  особенно  хотел  увидеть  среди  листающих  страницы  моего  Дневника.  Я  угостил  бы  их  кофе  или  заварил  чай,  отошёл  в  сторонку.  Включил  бы  тихую  музыку,  зажёг  свечи  и  устроился  в  кресле,  в  полумраке...  Наблюдал  бы  за  выражением  лица,  глаз  -  и  не  мешал  бы  читать.  Узнавать  то,  что  не  сказал  при  разговоре,  о  чём  умолчал,  чего  желал...