Глава 14

Татьяна Правдина
    За полчаса до полудня я отправилась к дворцу Даниила. Дазур рассказал об одной интересной особенности  амулета. Оказалось, что постоянно носить его не возможно, иначе он израсходует на владельца весь запас магии, а зарядиться он не сможет. Для того чтобы он зарядился, необходимо раз в двенадцать часов его снимать на несколько минут, чтобы он успел подзарядиться. Причем, по словам того же Дазура, амулет быстрее заряжается в полдень и полночь, а Бартиру и нужна быстрая зарядка. Так что в полдень на десяток минут амулет окажется отдельно от своего хозяина. Оборотень собирался отвлечь Бартира, а мне предстояло вытащить через окно комнаты его дяди амулет. Мы все продумали и проговорили до мелочей, но мне от этого спокойней не становилось.
    Жители проходили мимо, не обращая на меня никакого внимания, а мне это было на руку. До дворца я добралась быстро и вполне незаметно. До назначенного срока осталось несколько минут, за которые мне необходимо найти место, откуда было бы видно окно комнаты Бартира. Я огляделась по сторонам. Город готовился к празднику и на площади перед дворцом были толпы народа, по краям площади были палатки торговцев. Все были увлечены своими делами, и я смогла достаточно быстро и не заметно скользнуть к стене дворца, за которой был сад князя. Второй этаж, угловая комната – покои высокого гостя князя. Я забралась на ближайшее к окну дерево и сделала себя невидимой. В комнату Бартир вряд ли кого-то допустит, снизу ветки меня прикрывают достаточно хорошо. А моей магии вполне хватит сделать так, чтобы один оборотень меня не видел.
   Острое зрение меня не подвело. Бартир сидел в своей комнате за столом и что-то писал. Ровно в полдень, это было видно по часам все в той же комнате, оборотень аккуратно снял цепочку с амулетом и запер его в шкатулку, которую, в свою очередь, запер в стол. То, что шкатулка и стол заперты не только на ключ, но и на магические запоры, было понятно даже ребенку. Комната наверняка тоже была опутана плотной сетью магии. Но мне показалось, что после того, как амулет был убран, магия немного ослабла и в защите появилась брешь. Не зря дядя со мной занимался магией, спасибо ему за это. Как только Бартир снова вернулся к записям в дверь постучали. Я напряглась и вся превратилась в слух. За дверью стоял стражник из личного отряда князя.
   - Около замка только что видели старого князя и принца Дазура. Сейчас они замаскировались, правда очень плохо, и зашли в лавку оружия. Какие будут приказания?
Бартир бросился на выход, захлопнув за собой дверь. Это был единственный шанс. Я, оттолкнувшись от ветки и помогая себе крыльями, моментально добралась до нужного окна, ударила в незащищенное магией место (надо же, брешь в самом центре окна) и пробралась внутрь.
   О том, что это может быть ловушка, я даже не думала в тот момент. Собрав всю магическую энергию в руках, я разнесла в щепки стол из красного дерева, схватила шкатулку и метнулась к окну. Когда я была всего в шаге от окна, дверь открылась, и в комнату влетел запыхавшийся Бартир. Видимо он решил взять амулет на всякий случай, так как он сначала заметил разрушенный стол, а уже потом и меня. Я успела выпрыгнуть в окно, но крылья раскрыть не успела. Приземление оказалось болезненным. Что-то где-то хрустнуло, и спину и затылок обожгло огнем. Запахло паленым. Крылья почему-то плохо слушались, но перебраться через стену в условленном месте я смогла. Я свалилась во что-то мягкое, а потом только темнота и пустота.

***
   Я плыву. По морю. Корабль качает волнами вверх, вниз, вверх, вниз. Мне резко поплохело. Как странно, никогда не укачивало.
***
   Прохладная и удивительно вкусная вода. Тут я поняла насколько сильно меня мучает жажда и я с жадностью стала пить.
   - Макс, она приходит в себя, - голос Мии ни с чем не спутаешь.
   Я открыла глаза и осмотрелась. Деревянные потолок и стены, окно с закрытыми ставнями, крепкий стол, на котором в свете двух свечей можно было разглядеть немного хлеба и котелок с кашей. Я, видимо, лежала на лавке, рядом на табурете сидела Мия и поила меня из ковша водой. Скрипнула дверь и в комнату кто-то вошел. Вскоре в поле моего зрения появился Макс. В отличие от просто немного бледной Мии, парень выглядел ужасно. Он осунулся, кожа стала пепельного цвета, под глазами залегли темные круги, а на всегда гладком  лице пробивалась щетина. Но когда он на меня взглянул, его губы тронула улыбка, правда это была совсем не такая улыбка, как я ее помню.
   - Как ты себя чувствуешь? – спросил он у меня, присев на край лавки.
   - Еще пока не знаю,  - честно ответила я, - А где мы? Где Дазур? Что с амулетом? – в голове была полная неразбериха. Последнее, что довольно четко помню, как Бартир врывается в свою комнату во дворце князя, а я прыгаю в окно. Дальше туман и боль, а потом пустота.
   - Все в порядке. Амулет дома, там шкатулку открыли и все нормализовалось. Кстати, поздравь меня, я стал дядей, - в последних словах слышалась гордость, - Мы сейчас в домике лесника. Недалеко от границы между Империей и нашим королевством. Этот домик давно пустует, но вполне пригоден для жилья летом. Кстати, - он обернулся к Мии, - я внес дров, затопи, пожалуйста, печь и вскипяти воды. Нужно закончить лечение, утром пора в дорогу.
   После этих слов Макс как-то быстро вышел из комнаты. Я приподнялась на своей импровизированной постели и посмотрела на девушку, хлопотавшую у печи.
   - Амелия, что вы мне не договариваете? Что-то случилось с Дазуром? – в этот момент плечи девушки совсем опустились, и когда она обернулась, то я увидела, что она тоже изменилась, даже выглядит несколько старше. У нее тоже были круги под глазами, глаза были красные. Боже, что же тут произошло? – Рассказывай все.
***
    Оказывается, я пришла в себя уже вечером. Теперь уже ночь и друзья спали. Сейчас им необходимо отдохнуть перед дальнейшей дорогой. За ужином Мия все мне рассказала, за что Макс ей был очень благодарен. Сам бы он не решился на этот разговор.
    Вот что рассказала Мия. Когда они с Максом узнали о новом плане, что либо менять было поздно. Единственное, что можно было сделать, так это подстраховать меня у стены дворца в условленном месте в условленное время. Вот эта страховка и помогла мне выжить. Макс с Мией сидели на телеге с сеном и я, лишившись всяких сил, рухнула именно в этот стог. Как только я «приземлилась», они замаскировали меня сеном и вывезли из города, где в ближайшем лесу нас уже ждали Даниил и Дазур. Когда меня достали из стога, стало понятно, что придется задержаться. Вся спина была сожжена, волосы были опалены, и, что одно из самых важных, во мне не осталось ни капли магии. Никакой. Именно поэтому сейчас я выглядела как человек с чуть заостренными, больше похожими на эльфийские, ушами, с прической «ежик» из ставших теперь белыми волос,  и с самой обычной кожей, как по цвету, так и по прочности. Когда меня привели в порядок, Дазур принял вид дракона, и мы на нем полетели сюда. Вот полет тогда-то я и приняла за покачивание корабля. Он нас высадил у самого подножия гор, а сам улетел домой, чтобы доставить амулет. Прежде чем улететь, он просил Макса и Мию вылечить меня, и беречь себя и меня до его возвращения. На следующее утро Софи прислала Максу магическое сообщение в виде птички, в котором сообщалось, что амулет на месте, у Софи родился сын, слезы для моей сестры отправили старинным порталом, о котором герцогиня узнала все в той же библиотеке, в которой сидела последнее время почти безвылазно, и теперь Милика пойдет на поправку, и наконец, сообщалось о том, что Дазур вылетел к нам. Проблема была в том, что это сообщение пришло три дня назад, и Макс каждый день ходил по округе, надеясь найти следы брата. Уходить далеко он не пытался, зная, что Мия не сможет одна защитить нас обеих в случае опасности. Утром мы летим во дворец Макса, чтобы он смог заняться поисками вплотную.
***
   Я проснулась от запаха свежего травяного чая. За исключением остатков хлеба, это была вся наша провизия. Но, по словам Макса, еще до полудня, мы будем у него дома. Есть не хотелось совершенно, хотелось только одного, быстрее найти Дазура. Проблема была в том, что без магии выздоравливала я слишком медленно и чувствовала себя почти что голой. Ведь даже меч призвать не получалось, а рукопашный бой против мага как соломинка против дракона. Так что от меня в поисках толку будет мало. Мия тоже ослабела за последние дни, она отдавала очень много физических и магических сил, чтобы я быстрее поправилась. Именно благодаря ей, от моих ожогов остались только розовые шрамы, которые со временем пропадут.
   За легким завтраком из чая и хлеба Макс рассказал нам свой план. Он отвезет нас во дворец, а потом отправиться на поиски. Но он так же согласился с моим предложением лететь поближе к земле, на случай, вдруг увидим хоть какой-то след Дазура.
   После завтрака я попробовала принять боевую ипостась и просто рухнула на землю. Нет, по всей видимости, я потеряла все, что связывало меня с отцом, почти все, что связывало с эльфами. На меня навалилось странное состояние, в котором я пребывала до самого полета. А потом мне стало не до своих проблем. Всю дорогу мы с Мией и Максом искали следы Дазура, но все было тщетно. Когда мы приблизились ко дворцу драконов было принято решение прекратить поиски и оставить их Максу.
    Приземлившись на площади перед дворцом, куда вышли их встречать королева и начальник королевской стражи, Макс подождал, пока мы с Мией окажемся на земле и сразу же взлетел опять, отправившись на поиски брата.
    - Здравствуйте, дорогие мои, - королева Анна, вся в слезах, подошла к нам и обняла, сначала меня, потом Мию, - прошу вас, пройдем в малую гостиную, там подадут нам обед. Вы очень устали, и нужно отдохнуть. Я, - она обернулась ко мне, - не знаю, как отблагодарить тебя, Динара. Вы так много сделали для нас. Если бы еще и Дазур был с нами, - в этот момент она снова залилась слезами.
   Начальник королевской стражи, Ваар, как он представился, проводил нас в гостиную. Мия шла, обняв королеву и утешая ее. Когда принесли обед, королева пыталась уговорить нас поесть. Мия осилила одну булочку и чашку чая, я же не притронулась ни к чему. Все мои мысли были заняты Дазуром. Где он? Что же случилось?
   До самого вечера я пробыла на площади перед дворцом. Глаза от солнца болели немилосердно, но я не переставала смотреть вверх, откуда должны были прибыть принцы. Королева несколько раз выходила ко мне, мы стояли, не проронив ни слова, потом она снова уходила. Мия сидела у окна в выделенной ей комнате.  Один раз я взглянула туда и поняла, что она там обосновалась надолго. Ко мне иногда подходили слуги, предлагая пойти отдохнуть или поесть что-нибудь. Маленький поваренок даже принес мне чая и булочек на площадь, чтобы я не голодала, а потом убежал. Так эта провизия и лежала у меня на коленях.
   Вечером, когда небо стало почти черным, и только звезды осветляли его, королева вышла ко мне и заговорила.
   - Динара, прошу тебя, пойдем в замок. Ты ничем им сейчас не поможешь, а себя загубишь, - она ласково приобняла меня за плечи и повела в помещение. Я уже не сопротивлялась, сил на это у меня не осталось.
   В комнате, выделенной для меня, было тепло и уютно. Растоплен камин, приготовлена постель, за небольшой дверью была приготовлена горячая ванна и свежая ночная рубашка. Но меня привлек только камин. Озноб, бивший меня уже несколько часов, стал отступать, и я не заметила, как уснула.
   Меня разбудил стук в дверь. Стучал мальчик-паж, присланный королевой.
   - Простите за беспокойство, но Ее Величество просила передать, что Их Высочества принц Максимилиан и принц Дазур вернулись. Вас ждут в малой гостиной.
   Про гостиную я уже дослушивала на бегу. Когда я вбежала в комнату, ко мне подошел Ваар и попросил присесть. Макс, умытый и переодетый в чистый камзол сидел на диване и обнимал Мию, которая, казалось, задремала. В кресле сидела, видимо, Софи. Она была напряжена и не сводила глаз с огня в камине. Королева стояла у едва приметной двери в углу комнаты, и ее поддерживал статный мужчина лет тридцати пяти – сорока. Учитывая, кто собрался в комнате, можно было предположить, что это герцог, муж Софи.
   - Где он? – еле прошептала я, голос куда-то пропал.
   - Его осматривает лекарь, - Макс улыбнулся мне, - не волнуйся, с ним все будет в порядке, с ним нет ничего такого, с чем бы Лиувиль не справился. Дазур не хотел так задерживаться, он через портал в горах вернулся в княжество Даниила и разобрался с предателем Бартиром. Но из-за ран, которые получил и магического истощения не смог лететь. Зато смог отправить магическое послание, такое же, как отправляла Софи, и мне пришлось лететь за ним, а потом нести сюда. Через портал было опасно, поэтому добирались своим ходом. Поэтому и так долго добирались обратно, хотя я честно спешил как только мог.
   После этих слов дверь открылась, и из комнаты вышел пожилой мужчина.
   - С Его Высочеством все будет в порядке. Ему просто нужно поспать до утра и набраться сил, - после чего он поклонился королеве и удалился.
   До самого утра никто не покидал гостиной, только Софи уходила пару раз, покормить сына. А утром из-за двери послышался шорох. Королева, не медля ни минуты, вошла туда, попросив пока не входить. Через пару минут она вышла, улыбаясь, и попросила войти меня. Дважды повторять не пришлось. Комната оказалась чем-то вроде спальни, хотя тут стояли шкафы с разными снадобьями и порошками. На довольно узкой кровати лежал Дазур. Увидев меня, он улыбнулся моей любимой улыбкой и протянул ко мне забинтованную руку. Я бросилась к нему и, больше не сдерживаясь, обняла его и расплакалась.
   - Ну что ты? Все хорошо. Теперь все будет хорошо. Я тебе обещаю, - он успокаивал меня, обняв одной рукой и поглаживая меня по голове, как ребенка, другой.