Часть 1. Глава 2

Харкон
  Лето. Солнце. Одетые в зелёные платья деревья и покрытая зелёным одеялом земля. Я иду босиком по этому одеялу, касаясь босыми ногами травы, умытый росой. Лучи солнца согревают не только моё тело, но и душу. Резкий толчок. Я побежал по этому полю, навстречу судьбе. Бегу, не чувствую усталости. Бегу, зная, что меня что-то ждёт впереди. И вот, я уже достиг холма, в предвкушении того, что сейчас увижу, что за ним. Но я проснулся и мне не суждено увидеть тайну холма.
  Каждый мой новый день - это повторение предыдущего. Словно книга, состоящая из одной и той же страницы. Листаешь её и читаешь одно и то же. Сегодня я решил пойти на работу пешком, это хоть как-то разнообразит мою жизнь. Я даже не выходил в сеть. Да я бунтарь!
  Погода на улице такая же, как и вчера - тусклая и холодная. Навстречу мне идут и такие же люди - тусклые и холодные. Хмурые, унылые и мрачные лица. Мужчины за тридцать с комплексом среднего возраста, неудовлетворённые своими растолстевшими жёнами, никчёмной жизнью и нелюбимой работой. Навязчивая реклама товаров и услуг, которые нам не нужны, надолго остаются в нашей памяти.  Город - это коробка, а мы - это крысы, бегающие из пункта A в пункт B. Вот и я достиг своего пункта B. Этот пункт - банк, а я в ней маленький механизм, обеспечивающий ему доход. Я кредитный специалист, хотя учился на психолога.
  Пошёл на эту работу исключительно из-за стадного рефлекса. Мои друзья по институту, с которыми я обучался, предложили поступить на службу в банк. Ну а я что? Пошёл с ними. Вот так я и оказался здесь, хотя мечтал стать хорошим психологом. Хотя сейчас я стал осознавать, что найти работу по специальности невозможно. Для всего нужны связи, а у меня их нет. Тогда какой смысл был учиться 5 лет? Абсолютно никакого. Всё бессмысленно.
  Что же, теперь мне предстоит следующие 50 лет сидеть за этим столом и продавать деньги людям. Перспектива не очень интересная. Пока нет клиентов, я могу заняться своими вещами, например, стать online. Сегодня я не забыл взять телефон, значит, не буду ощущать себя беспомощным и отрезанным от мира.
  Мне пишет моя подруга:
- Привет. Как дела?
  Привет. Как дела? Ты действительно хочешь знать как мои дела, или же хочешь рассказать про свои? Конечно про свои, ведь она то и делает, что рассказывает о себе.
- Привет, Настя. Хорошо. На работе вот сижу. Ты как поживаешь? – без интереса спросил свою подругу.
- Ой, у меня такое произошло!
  Ну вот, ближайший час меня ждёт рассказ о неудавшейся любви. По нормам приличия, я должен выслушать её и помочь морально. Ладно, этим и займусь.
  Раньше я ухаживал за Настей, но она видела во мне исключительно друга. Мне до сих пор неловко читать её рассказы о своих парнях. Будь у меня у меня девушка, то это неловкое чувство исчезло.
- Настя, извини, у меня клиент, - нагло вру ей, - попозже спишемся.
  Выйдя из браузера, я устремил свой взгляд в окно. Социальные сети больше не приносят мне радости.
  Чтобы отвлечься от мыслей, я занялся работой. Достал бумаги, которые давно отложил; внимательно изучал кредитные истории клиентов; ждал новых. Последний раз я так усердно работал в первый день службы. В последующие дни я уже понимал, что это не моё. Чтобы работа была в радость, надо любить её.
  Странно, я сейчас понял, что никого и ничто не люблю. А любил ли когда-нибудь? Настя просто красивая кукла, не думаю, что это была любовь. Семья? Нет. Собираемся и перезваниваемся мы все вместе, исключительно по случаю изменения количества членов семьи. Когда я последний раз писал родителям? Да вот, неделю назад. А встречался с ними? Даже не вспомню. Завтра выходной, над съездить к ним.
  Я стал вспоминать своё детство. У каждого воспоминания свой цвет и запах. У моего зеленый цвет (цвет обоев) и запах маминых, свежеприготовленных, печений. Отец наставлял, чтобы я закончил школу, поступил в учебное заведение, параллельно работал, закончил институт, или что там ещё, нашёл работу по специальности. Лишь после этого могу женится и растить детей. Пока что, я следую этому плану, но чувствую, что запутался в жизни. Зачем я живу? Логично было бы спросить об этом тех, кто меня создал.