КазаКстан без Назарбаева!

Алмас Естеков
Сегодня прочитал слова, которые высказал Назарбаев - настолько косноязычно, настолько безсвязно, настолько старчески маразматично - до глубокой степени глупо, что пришлось послать - моему другу психиатру..

Ответ пришёл моментальный - от него, из Европы:

Ты, постарайся убедить Наззарбаева только в одном направлении, чтобы средства, которые Судьба Ему дала: Он мог направить - на КПД..

А послал я в  Европу - вчерашние высказанные слова Президентом:

“Когда в мире есть межрелигиозные войны, есть столкновения по национальному признаку, по нашей Конституции РК ущемление за принадлежность к религии, этносу, языку карается нашим законом. И это правильно. И спокойствие, и все, что мы с вами делаем - это в руках наших граждан. Мы должны сохранить как зеницу ока нашу толерантность, уважение друг к другу. Поэтому, когда в мире останавливаются предприятия, возникает безработица, сокращают пенсии, мы, наоборот повышаем. С 1 апреля по моему поручению повышены пенсии по всему Казахстану. Так и будем делать!”

23 Anonymous
Аноним
Сообщение Пт Апр 18, 2014 22:38 
"У нас исторически разные ценности и менталитет с украинцами. Так почему мы должны слепо копировать их Майдан и устраивать у себя подобные акции? Кровь порождает ответную кровь, удар приведет к ответному пинку и т.д. А нагреется на этом тот, кому это выгодно, а казахи опять окажутся под пяткой. Сейчас у нас есть независимость, своя страна, культура и язык, так давайте их приумножать и беречь.
А такими акциями мы только привлечем стервятников и потеряем родных в уличных драках и перестрелках!"



Алмас Естеков отвечает - из Токио: Нет никакой независимости у Вас и не было: последние два века! - И своей Страны нет сегодня: Страна уже продана! - И культура давно утеряна: Её потеряли, когда русские, как скот, нас загнали в колхозы! - Растоптан язык..

Я второй раз покинул Родину, чтобы только чувствовать - человеком себя! Только чтобы не убить мента какого-нить - из наглых Ванюшек или тупых чучмеков. - Чтобы не видеть тупую рожу Назарбаева на ТВ!

- С вами ныне творят эти шайтаны: Что хотят! - Вы превратились в быдло, в стадо, которое безропотно, покладисто, под кнутом, в страхе за собственную жопу, движется туда: Куда бесы погонют, нанятые "московскими чертями"! 

Вот ты, лох местный, пишешь: Исторические ценности и менталитеты разные у нас с украинскими, - пишешь: Правильно! - У христиан по Христу: Бьют тебя по правой щеке, подставь - левую. - Но украинцы этого не делают! 

Ибо они поступают по мусульмански.. - "Если нападает на Вас отряд неверных, уничтожайте их и истребляйте врагов беспощадно!" - Когда, Вы, свободный Народ Великой Степи, как скот, даёте держать на привязи себя!

 

46
Anonymous
Аноним
Сообщение Сб Апр 19, 2014 19:14 
История Казахстана знает около 200 восстаний и выступлений против господства царизма и большевизма. И декабрьские восстания как бы являются значительным в этой, более чем двухвековой, борьбе казахского народа за свою независимость.

Молодежь Казахстана поверила процессам демократизации и гласности, проводимым партийной «верхушкой» Советского Союза. Однако слова центра постоянно расходилось с делом. И на этот раз произошло по-старому. Отжившая партийно-административная номенклатура на самом деле не желала демократических преобразований и любыми путями старалась преградить им дорогу. В кровавых событиях повинны высшее партийное руководство ЦК КПСС и ЦК Компартии Казахстана. По словам организаторов подавления выступления молодежи на площади им. Брежнева, в курсе всех событий находился Генеральный Секретарь ЦК КПСС М.С. Горбачев. По его поручению руководство всеми делами, связанными с декабрьскими событями в Алматы, руководил член политбюро ЦК КПСС М.С. Соломенцев. На расширенным заседании ЦК Компартии Казахстана от 23 декабря 1986 года в своем выступлениии М.С. Соломенцев дает декабрьскому восстанию следующую оценку:
«Одно ясно: события, которые произошли на площади, это не стихийное явление. Это организованное дело. Кто организатор, нам не известно, удасться ли нам его наити, нет ли, мне трудно сказать. Но, во всяком случае, совершенно четко вырисовывается оценка, что это дело организованное. Определенная группа людей будет привлечена к уголовной ответственности. Я считаю, думаю, вероятно, будут судебные процессы, может, и до нового года, 2-3 процента будут открытые. Об этом надо информацию дать в печать, и по радио и телевидению. Народу надо все это хорошо показать. Идут сейчас комсомолькие, партийные собрания, на которых обсуждаются все эти безобразия, националистические и хулиганские поступки комсомольцев и коммунистов... Надо разобраться в том, как пополняется город. Вот Алма-Ата. Когда я здесь работал, тогда было казахского населения 8 процентов. Правильно я говорю? А сейчас - 16 процентов. В два раза увеличилось» /7/.

Эти слова как бы определили программу насилия и репрессивных мер против людей, связанных и не связанных с декабрьскими событями. Борьба молодежи за самоопределение народа, за его конституционные права расценивалась как проявление казахского национализма. Из более 30 тысяч участников декабрьских демонстраций правоохранительными органами и отрядами оперназначения были задержаны 8515 человек, из них пять тысяч человек были вывезены за городскую черту и выброшены на снег, 2400 человек взяты под стражу, 1722 парней и девушек получили различные ранения. В результате столкнований убиты студент энергического института Ербол Сыпатаев, контролер Аристов и друженник Савицкий. Обвиненный в убийстве Савицкого и осужденный на расстрел, потом на 20 лет Кайрат Рыскулбеков погиб в тюрьме Семипалатинске при загодочных обстоятельствах 21 мая 1988 года /8/. На различные сроки тюремного заключения осуждены 80 студентов и рабочих /9/. В ходе допросов за участие в декабрьском восстании выбросилась с 5 этажа студентка музыкального училища Ляззат Асанова. Таким же образом пожертвовала собою студентка педагогического училища Сабира Мухамеджанова.
Правда об этом восстании дошла до мировой общественности. Она была поражена масштабами репрессий и циничностью руководства Советского Союза. Беспощадный разгром мирный демонстрации молодежи, выдвинувшей только демократические и законные требования, показала всему миру, что «центр» боится роста национальных движений окраин.
Все эти коментарии - http://www.zonakz.net/view-sposobny -li-kazakhskie-nacionalisty-na-evromajjdan .html



Алмас Естеков отвечает - из Токио: - 46-ой коментатор пишет:
"Правда об этом восстании дошла до мировой общественности."

- И сделал это тогда я один, ибо никому в советское время - не верил, мой Народ ждал меня целых два года, пока зоны СССР не выпустили Естекова на свободу: 6 мая 1988! - Народ был запуган, выходов на Запад не имел..

Ко мне навстречу пришёл Аскаров, бывший первый секретарь Компартии Алматы и Шымкента, мы обнялись! (Я тут же - вспомнил, как был влюблён я, курсантом, в его - дочку красавицу, и был я из нищей меркенской семьи?)

Прямо с порога он мне сказал: Кунаев желает встретиться с тобою сегодня вечером! Ещё ты знай, что из Мерке в истории КазаКстана нас уже пятеро:1) Батыр Сыпатай, 2) Турар Рыскулов, 3) Я, 4) Кайрат Рыскулбеков, 5) Ты.

- Я от услышанного, расстерянно, присел на кушетку - в своём номере, в гостиннице "ОТРАР".. Помню, сильно вспотел и долго не мог придти в себя, а Аскаров уже заварил чаёк, разложил сладости и поставил бутылку.

Я извинился (в советское время - я не пил вовсе и каждодневно читал Коран, молился пятикратно в день), и гость сказал, что уже много лет не пьёт, так что бутыль "Армянского" мы убрали на балкон.. Чай был пахучим!

- Вечером к парку, соблюдая конспирацию, подкатила "Волга" с доверенным водителем - бывшим подполковником ГАИ кунаевского времени, который до последних дней, отсидев тюрьмы, был предан Димаш Ахмедовичу!

Он шопотом вымолвил:
Бюра-шаш Алмассынн ба? (Ты, кудрявый Алмас?)

Я ответил:
Ия, Агай! (Да это я!)

Он с радостью, открывая заднюю дверь:
Отыр, айналайын.. (Садись, дорогой.)

- Усевшись на заднем сидении, я прикрыл дверь - осторожно и тихо..

Диммухамед Ахмедович Кунаев - ждал меня у порога его дома, мы крепко обнялись, - Он попросил извенения за смерть матери, которая "Отличник Просвещения КазаКстана" не вынесла заточения сына, умерла от инсульта!

Также Димаш Ахмедович - вспомнил:

Когда пришёл запрос из Москвы - от твоего имени, в сопровождении записки КГБ СССР: О переводе твоём - в Исправительные колонии КазаКстана?! - Я не знал тебя и верил Камалиденову, отписавшись: - Естеков нам не нужен!

Я тогда вымолвил в шоке:

- Видеть Вас так близко, я и не мечтал даже!

Я, едва ноги передвигая, вслед за Аксакалом, прошёл в гостинную..

- Пышный бешбармак, с двумя головами - на двух шара украшал стол! Какой-то худощявый уйгур, в прошлом родом из Синьцзяня, с тоненькими усиками - в фартуке, на чистом казаКском языке обратился ко мне..

- Жердин барин аударып журген, Алмас-деген джигит, сенсин ба?

Я в молодости - очень скромным был по натуре:
Меним атым, Алмас..
- ответил я игло-терапевту.

- Бешбармак был отменным, в кайф, в сладость и в настроение! - Мы говорили о многом, многих вспомнили и больше говорили о декабрьских событиях 86 года. - Я тогда многое узнал: Возненавидел сволочного НАНа!

- Я рассказал Димаш Ахмедовичу, что вместе с Новодворской и с Денисовым создал "Демократический Союз" России, и сейчас я на постоянном прямом контанкте - с Розмари Форсайт, первым политсекретарём Посольства США..

Димаш Ахмедович и подполковник ГАИ переглянулись, я метким взглядом, великой русской школы - по разведке умом, обратил мгновенное внимание, что иглотерапевт рванулся на кухню, в мозгу блеснуло: Стукач!

Позже именно он, сучий отрок: Отравил Кунаева!

Ну, никак не мог осмелится я, чтобы взять право, да характеризовывать Кунаеву его друзей, ибо долгое время жил законами - аульского воспитания, до тех пор, пока не прочитал в Америке Фридриха Ницше - "Воля к власти"..

Вот что изменило - природу казаКа Естекова, который начал задумываться над вопросом: Как найти с Мировыми Силами - общий язык, чтобы не только накормить мой Народ, но и обеспечить - Народ мой работой, с согласия Их!

Чтобы российские мигранты - за куском хлеба, как узбеки и киргизы сегодня в России, рвались на землю Дашти-Кипшак и Родину великих: Аль Фараби - основателя Философии, Аль Хорезми основателя - Алгебры, и Авиаценна..

- Когда прощались, Диммухамед Ахмедович Кунаев - крепко обнял меня:

Я за тридцать лет построил 30 городов, - собирал миллиард пудов хлеба, но эта мразь, которую я приблизил, и которую назвал - Сыном, первой предала меня! Он всё разрушит! - Между нами: Ты Судья!

У меня, признаюсь Вам сейчас, по спине пробежали - от страха мурашки..

- Ровно через месяц, в Офис Союз Писателей приехали два старика Академика, спросили секретаря Олжаса Сулейменова: Кто Алмас Естеков?!

- Девушка указала на меня, я моментально сообразил и вышел из приёмной в коридор, подошёл к подоконнику. Старики остановились за спиной, сбросили документы..

Через три дня - Билли Келлер принимал в Москве меня, представитель "NY Times", и потом, на второй день, 32 мировых СМИ взяли все документы, киноплёнку, фото!

Если ныне Вы откроете "НьюЙорк Таймс", то увидете - на первой странице, главный редактор ведущей мировой газеты - именно мой друг, Билл.. Келлер!

- Боюсь признаться даже себе сегодня, но мне кажется: Не только "глас Божий", но и "глас Димаш Ахмедовича" смотрит на меня! - Миротворческий маневр с Назарбаевым не прокатил у меня: Эта мразь боится умных людей!

Чтож, я поднял мой "тамагавк войны" против гниды, которую называли мразью: Самые авторитетные люди мира за долгий период его политической карьеры: Да, здравствует призыв - КазаКстан без Назарбаева!