благодарю

Инесса Рябинина
Благодарю!  Ты научил меня всему:
Хранить молчание, тебя понять пытаясь...
С тобою  расставаться, не прощаясь...
И плакать незаметно,....улыбаясь....
Но хуже, когда  скрытую ведут войну...
Чем равнодушия и лицемерия тюрьму...
Когда уходят молча, возвращаясь!...

Благодарю! В твоей душе мне не осталось места!
Я научилась быть "чужой невестой"...
Я не поэт, я из другого теста!....
В твоей поэзии своего "Я" - я эхо  нахожу...
В стихах твоих,  как по тайге глухой, брожу...
Разнокультурием и разнотравием известной....

Тебя я всё равно благодарю!
Я научилась видеть, что глазам не видно!...
Мне стала музыка стихов единослитной!...
Вбираю от тебя, что для меня звучит обидно...
И ни о чём тебя я не прошу и не молю...
Как свечка, вспламенённая, горю...
И, не погаснув,  ввысь вспарю...
Благодарю.....