Дело Акунина. Открытое письмо от бывшего фаната

Литягин
— Свой своему поневоле брат. Народная фашистская поговорка. (протягивая руку)Фашист.
— Данила… Немец ?
— Русский…
— Вообще-то у меня это, дед на войне погиб…
— Бывает…

из фильма Брат-2
(первая публикация 16 марта 2014 на сайте www.lityagin.ru )

Еще неделю назад я очень любил Акунина. Еще неделю назад я был его фанатом.
Я помню, как давным-давно, случайно прочитал Азазель в невзрачной черной бумажной обложке. Я помню, как я был поражен красивым, пушкинским языком и голливудским сюжетом. Я прочитал все книги Акунина. А написал он их немало. И даже под дополнительными псевдонимами. Я перечитывал его книги по несколько раз и каждый раз получал удовольствие. Я читал Аристономию и пытался понять глубокий философский смысл. Всегда радовало, что в книгах Акунина была глубокая проработка исторических деталей, размышления о логике Истории. И получалось так, что читаешь увлекательную беллетристику, и много узнаешь новых исторических фактов. Например - об обороне Севастополя (это Крым).

Мало того, что я закупал книги Акунина для себя, я закупал их впрок и дарил своим знакомым и родственникам. Я всегда считал, что лучший подарок - это хорошая книга. Но считал принципиальным дарить только те, что предварительно прочитал сам и те, что понравилось мне.

И я настаивал, чтобы подаренные мной книги Акунина читали. И пытался в голове удерживать, что кому подарил, чтобы книги не дублировались, а выстраивались в серию.
Особо мне нравились Пелагея и петух, Алмазная колесница, Шпионский роман, Квест. Хотя и другие книги - очень, очень хороши.

Последние несколько лет Акунин стал вести свой блог в ЖЖ, и я его обязательно и регулярно читал. Называется этот блог - “Любовь к истории” (запомните название - это важно). Телевизора у меня нет. Я считаю, что человек сам должен выбирать источники информации. Потому, что тело человека состоит из того, что он ест. А мозг - из того, что он смотрит, читает, слушает. А телевизор не дает право выбора, так что лучше его не смотреть. Хотя это зависит от того, кто владеет СМИ и в каких интересах их использует - личных или государственных. Вот например СМИ РФ сейчас - самые правдивые в мире. Без кавычек. А СМИ Запада и Украины - откровенная дезинформация.

В своем блоге Акунин в основном публиковал интересные исторические истории или малоизвестные материалы. Но достаточно часто писал он и о политике. О том, что Ходорковский сидит без вины, о героях Болотной площади и о том, как важно оппозиции объединиться, чтобы победить кровавый путинский режим. Честно говоря про политику было не очень интересно читать, но так как я бы его фанатом … приходилось. Это как рекламные паузы (о политике) немного мешают смотреть увлекательный исторический сериал. На демонстрации я не ходил. Смысл карнавальных шествий на морозе мне неясен (хотя теперь я понял - это чтобы картинку телеэфира рисовать для западных СМИ). Я просто хожу на выборы, когда они проходят. Но голосовал всегда против Путина, за оппозицию, о чем сейчас глубоко скорблю.

Потом Акунин стал писать серьезную книгу по истории России. Прямо как учебник истории - компактный, не сложный. Тщательно анализировал работы своих предшественников на этом пути, выискивал дополнительные факты, компоновал, пытался разные точки зрения и данные свести в единую систему. Если я не ошибаюсь, он планировал 2 книги по Истории России, одна про Киевскую Русь, а вторая - про Московскую. И насколько я помню, идея дилогии заключается в том, что Киевская Русь была частью Европы, а Московская - частью Азии. (Я так понимаю, что готовил историческое обоснование расширения (седьмое уже будет) НАТО на Восток).

Я прочитал только первую книгу - про Киевскую Русь. И удивился, что в этот раз было как-то тяжело читать. Но может так было из-за того, что все-таки учебник - не детектив. Специфика жанра. Но зато Акунин написал параллельно пару книжек про этот первый период Истории России - в жанре исторической беллетристики. Какие-то приключения и т.п. Я не успел прочитать, но наверняка очень захватывает.

Теперь - ближе к сути моего обвинения.

Я прилетел в Москву 5 марта. До этого с декабря работал из-за границы, с мобильным лимитированным интернетом. Поэтому видео не смотрел, а по новостям без картнки - было не очень страшно. А как прилетел в Москву - сразу стал смотреть видео - и ужаснулся. Что на Майдане - свастика и фашисты. Нацисткий переворот и разгул недобитых бендеровцев.

Стал разговаривать с коллегами из Украины, а они ничего не чувствуют такого. Я говорю, ну как же - у вас бендеровские нацисты власть захватили. А они - Бендера не нацист, Бендера - национальный герой Украины. Он боролся за независимость Украины и против Гитлера, и против Сталина. А вот Россия - это фашисты. Всегда нас угнетала, Голодомор устроила, и скоро мы придем вас освобождать от Путлера.

Я достаточно много читаю книжек (50-100 в год) и большинство из них исторические (биографии, воспоминания). И за Бендеру четко знаю, что он нацист.
На всякий случай стал себе препроверять. На википедии и лукморе все вроде правильно - нацист.
http://lurkmore.to/Бандеровец
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бандера,_Степан_Андреевич

Но если брать произвольные (непроверенные) сайты (особенно в зоне com.ua ) - то в описаниях Бандеры беллетристика Акунина просто отдыхает. На таких сайтах Бандера - национальный герой Украины. В украинские учебники я не заглядывал. Я и так плохо сплю сейчас, к чему мозг взрывать. Т.е. “Глобус Украины” - это не шутка, это - трагическая реальность. На Украине почти полностью переписали (исказили) историю и соответственно - географию. Т.е. возможно, что у Украины есть территориальные претензии к России и другим соседям.

Кто и зачем это сделал? Запад (США и ЕС). Чтобы у России получился злобный русофобский сосед, готовый в любой момент освободить нас от Путлера. Под флагом бандеровских нацистов и со свастикой на рукаве. Сейчас только немного потренируются на Севастополе. Чтобы расширить НАТО на Восток.

Добавлю что при этом - не брать в ЕС. Потому что 10% господствующей расы Запада (США и ЕС) уже есть и больше не надо. Нужны рабы и солдаты. Как в Турции - взять в НАТО в 1952 (это кстати было первое из 6 расширений НАТО) и с тех пор не пускать в ЕС.

Что характерно - я очень плотно общался с украинскими коллегами по работе много-много лет. Но узнал о том, что у них в голове герой-Бандера и Путлер, только тогда когда уточнил их отношение к словам “Путин” и “нацизм”.

США-УКРАИНА-РФ.ПОЛИТИКА. ИТОГИ ОПРОСА :( http://lityagin.ru/?p=4773

Был в шоке. Стал объяснять что Путин вроде бы неплохой правитель, из года в год все лучше и лучше. Не верят. Ладно - стал кидать ссылки на википедию про Бандеру - не хотят читать, если читают - не верят. Говорят - что у нас вот есть другое описание - правильное - бросают свои ссылки. Я в ответ - у вас тут все подтерто и приукрашено, давайте по Википедии - это независимый, некоммерческий международный ресурс. Не помогает.

Конечно, если 20 лет шла такая обработка мозгов по новым учебникам истории. Бандера - герой, а Путин - диктатор, и нас надо спасать.
Т.е. осталось только оружие украинцам дать, 2-3 года НАТОвскими инструкторами натаскать и в атаку. Так кстати и было когда Саакашвили в Грузии пришел к власти. Он напал на Осетию и России пришлось 5 дней воевать, чтобы принудить Грузию к миру и посмотреть как Саакашвили ест галстук в прямом эфире.

Помню еще, что тогда всех горько поразило неадекватное (негативное, не от слова плохо, а от слова негатив-фотопленка) освещение войны западными СМИ. CNN, например, в онлайне показывал картинку артобстрела Грузией Цхинвала , а подпись была такой “Россия бомбит мирный грузинский город”.
Кстати, и сейчас ничего не изменилось - сравните картинки телеэфира СМИ России и СМИ Запада - используется метод негатива, все выворачивается с точностью до наооборот - там где черное - белое.

Подводим итоги. Переписали историю Украины - воспитали поколение бойцов за освобождение захваченных земель. Кстати, у Бандеры территория Украины везде, где есть украинцы, хотя бы 10%. Так и до Дальнего Востока может дойти со своим бандеровским глобусом. По трупам несогласных.

И мне кажется не случайно Акунин пишет, что Киевская Русь - это часть Европы. Т.е. часть Украины. Т.е. начитавшись, мы тоже будем согласны с тем, что эти земли всегда тяготели к Бандеровщине.

А американцы, например, считают, что это они - главные победители Гитлера.
Я думал, что это от глупости и малообразованности.
Нет - это от хитрости и коварства. Переписав историю и упаковав ее в доступные формы (кино, беллетристика) можно создать обоснования для любой агрессии. И даже нациста Бандеру представить как антифашиста-освободителя.

Народ не знающий своей истории будет ходить по кругу вечно, наступая на одни и те же грабли, все глубже и глубже погружаясь в кабалу Запада.

После подмены истории и ценностей в Киеве организуется Майдаун. И теперь из-за организации Майдаунского нацисткого переворота Запад может потерять свой мировой трон. Потому, что еще не все на планете забыли, что такое Гитлер и свастика. И не все еще оболванены и запуганы Западом, чтобы ослепнуть и молчать.

Теперь к Акунину.

….Самолет, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, исчез 8 марта. На его борту находились 225 пассажиров и 14 членов экипажа. Среди пассажиров лайнера были два гражданина Украины и один россиянин. Кроме того, известно, что четверо пассажиров летели по украденным паспортам. http://top.rbc.ru/incidents/16/03/2014/911346.shtml

В этой геополитической схватке печалюсь о судьбе пропавших людей . Это же этнические китайцы. И уже “найден” русский след. А кому было бы выгодно поссорить Китай и Америку? США. Думаю, нет, ну как же, это же как Сталин перед войной битком набитый троллейбус утопил (упал с моста), чтобы скрыть смерть немецкого шпиона от Германии. Убил 50 человек. Цель оправдывает средства. Но так цинично все-таки.
И тут щелчок в голове - а откуда я знаю про троллейбус? Из Шпионского романа Акунина. Есть и фильм и сериал. А этот троллейбус - реальный исторический факт, или авторская выдумка Акунина? Что Сталин такой циничный палач собственного народа.
Я вот читал Черчилля, и он про Сталина пишет только хорошее. И не пишет про троллейбус. Он пишет, что если бы не Сталин и Россия, то фашизм бы победил.

У.Черчилль, Вторая мировая война. В 6 томах (комплект из 3 книг)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5048798/

И НКВД (КГБ) - это плохо, это зло? Раз топят троллейбус с пассажирами - однозначно.
Да и на Украине мои коллеги говорят что Бандеровцы воевали с НКВД, Бандера - хороший, значит НКВД - зло.
А я знаю по исторически доказанным фактам, что НКВД нашли и убили в Мюнхене Бандеру - это правильно, и это хорошо. А то, что через год потом амнистировали всех бандеровцев - как сейчас видим - плохо.

Думаю, что Акунин через свои “вбросы” (через книги и блог ЖЖ “Любовь к истории”) в мой мозг закачал тысячи фактов и гипотез и многие из них могут быть недостоверными.
Так как на референдуме “Гитлер или Путин?” он проголосовал за Гитлера я испугался, что он мог меня напичкать откровенной дезой.

Референдум “Гитлер или Путин?” http://lityagin.ru/?p=4822

Вот собственно, в чем я Акунина и обвиняю - в сознательной дезинформации и промывке и напичкиванию моих мозгов в интересах Запада (США и ЕС).

Что же нам теперь делать?

1. Надо иметь тщательно охраняемую Историю (летопись) Планеты, где фиксировались бы причины и последствия всех войн на планете. Где была бы историческая правда.

2. Надо иметь Исторический Суд Планеты, который в состоянии был бы отличать реальные факты от нереальных и понять, кому выгодно искажать или переписывать Историю, и остановить его.

3. Надо иметь Историческую Цензуру Планеты, которая бы следила за тем, чтобы учебники истории разных стран, исторические фильмы и книги (даже боевики и беллетристика) не искажали и не подменяли Историю.
Если народ не знает свою реальную историю, то у него нет будущего. Он будет двигаться по кругу, бесконечно повторяя одни и те же ошибки.

1. История Планеты (Летопись).
2. Исторический Суд Планеты.
3. Историческая Цензура Планеты.

Как все просто, чтобы прекратить все несправедливые войны.
Ибо людям и народам выгодно жить в мире.

Но это не выгодно Западу (США и ЕС). Там живет всего 10% населения (господствующая раса), и контролирует остальное население и всю планету (кроме Китая).
Как может меньшинство управлять большинством? Только лишь при помощи исторически проверенного метода - разделяй и властвуй. А для этого надо стравливать народы-соседи. А для этого надо искажать их историю и разжигать национальную или религиозную рознь.

Почитаем Историю Планеты (Википедию).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Разделяй_и_властвуй

….. Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.
В более широком смысле — тактика (чаще скрытая) создания, усиления и использования противоречий, различий или разногласий между двумя или более сторонами для контроля над ними. Нередко используется более слабым меньшинством для управления большинством.
….Стратегия с большим эффектом использовалась правителями обширных империй, включая Британскую и Римскую, которые заставляли враждовать одно племя с другим, чтобы поддержать контроль над их территориями, используя минимальные силы. Принцип Разделяй и властвуй играл очень важную роль, когда Индия была частью Британской империи. Британцы использовали эту стратегию, чтобы получить контроль над большой территорией Индии, покорив ее людей, разделённых по религии, языку, кастам и т. д., и установили контроль над мелкими государствами в Индии по частям. Аналогичную политику проводил Третий Рейх на оккупированных территориях Восточной Европы (особенно на территориях СССР и Югославии).

Мне кажется, что тут забыли дописать про то, что политика “разделяй и властвуй” не закончилась после Второй Мировой Войны. И эта политика Запада (США и ЕС), спровоцированные ими войны, конфликты и революции идут непрерывно по всей планете.

И без этого Запад (США и ЕС) не могут удержать свое мировое господство (МВФ, ООН).
И агрессивная власть и санкции Запада (США и ЕС) - это следствие многовековой истории развития его как колониального и агрессивного этноса, с непрерывными захватническими войнами и геноцидами по всей планете.
И чтобы продолжать оставаться на троне мира Запад нуждается в пособниках, искажающих историю.
И поэтому, я считаю преступниками тех, кто написал учебники истории для Украины после распада СССР.
И поэтому, я требую исторической цензуры (проверки) того, что написал Акунин.
Что он засунул в головы всех нас.
Что может вдруг привести нас к розни, взаимонепонимаю и войне.
Как это сейчас происходит на братской нам Украине, которая так враждебно настроена к нам.

Потому, что я не хочу, чтобы фашизм пришел к нам.
Потому, что я боюсь за будущее нашей планеты, наших детей.
Мы должны остановить Запад, сломать хребет той стержневой идее, что Запад по праву превосходства и захватчика владеет всем миром.

А он владеет. Только Китай неподконтролен Западу. И Россия пытается встать с колен.
А в остальных местах - не дай бог найдется нефть и быстро подскочат “миротворцы” НАТО насаждать “демократические” ценности и гей-парады.

А я не хочу, чтобы миром правили идиоты или зомби или циники типа Обамы и Меркель, которые не видят нацистов в Киеве. И пытаются развратить моих детей гей-парадами.
И думаю, что не только я против. Думаю что все нормальные люди Планеты сделают свой выбор и Добро победит Зло. Потому, что они еще не ослепли, и еще не запуганы. Пока.

Александр Литягин 16 марта 2014

Постскриптум.

1. Если вы считает, что моя точка зрения имеет право на существование, то переправьте мое письмо своим друзьям и знакомым или в СМИ. Я не спец по СММ, надеюсь на вас.

2. Я надеюсь, что Акунин найдет 5 минут, чтобы написать хотя бы 2 строчки в своем блоге “Любовь к истории” в ответ на мое письмо. Ведь я потратил на чтение его книг и блога более 10 лет.

3. Мне всегда казалось странным, что у Акунина так много фамилий (псевдонимов). И то, что он пишет беллетристику, но сам ее не читает (т.к. там все выдуманное, фейковое, вредное). Это как производить для быдла алкоголь или наркотики, а самому не употреблять.

4. Вообще-то, я сначала хотел просто сжечь все книги Акунина. Так обиделся на него сильно. От любви до ненависти - один шаг. Но сдержался. Ведь так делали фашисты. А я не хочу фашизма, я не хочу быть фашистом. Плохое нельзя уничтожать, его надо собирать в специальный музей, под табличкой “Зло”. Чтобы люди знали, что это было и так больше делать нельзя. И Зло и Добро в нашей истории - это все важно сохранить для потомков, чтобы они не повторили наших ошибок. Но табличка “Зло” обязательна.

5. Думаю, что после референдума “за Гитлера или Путина?” тем, кто голосовал за Гитлера лучше покинуть страну, которую они ненавидят. Не видеть нацистов в Киеве могут только люди ненавидящие Родину, либо променявшие ее на Запад.
В любом случае надо максимально оградить наших граждан от их тлетворного влияния.
А тех, кто голосовал за Путина, я уважаю, и с удовольствием буду изучать их труды. Они не испугались потерять визы на Запад. Им Родина - дороже. Как и мне.
Это просто здорово, что прошел такой референдум, он сразу выявил пятую колонну, которая ослабляет Россию, отравляя ее западными “псевдоценностями”. Плюрализм по такому вопросу, как ”Есть ли нацисты в Киеве?” - в здоровом обществе - невозможен. Потому и по вводу войск голосовали единогласно. Я сейчас даже списочек веду - кто за что голосовал. И много тех, кого я любил и уважал, проголосовали за Гитлера. Я - в шоке. Надо будет сложить аккуратно их произведения в ящик Пандоры и написать “Осторожно, Зло. Не открывать.”

6. А мнение литературоведов-бандеровцев Акунина из Львова меня не интересует, так что не надо десятками проситься ко мне в друзья в фейсбук https://www.facebook.com/lityagin под именами “Александр Литягин” или “Борис Акунин”. Я своих друзей знаю в лицо и новых мне не нужно. Вы уже достаточно людей запугали на Украине и в России. Оставьте парочку людей в покое, хотя бы для создания иллюзии демократии в интернете. Обращайтесь сразу в ФСБ РФ http://www.fsb.ru . Там вам помогут, как помогли в свое время Бандере.
Заметьте как все хитро в ЦРУ устроено. Сначала работают “бандерлоги мозга” типа Акунина, а тех, кто не сдается западным “ценностям” добивают битами “бандерлоги тела”. Сколько живу в России, всегда думал о КГБ плохо (почему? похоже что кто-то в мозг внедрил, по фактам - много хорошего, если не все). А первый раз столкнулся с методами ЦРУ и мне стало так страшно. Не только за себя, а за то, что мы можем быть обработаны так же как Украина (и возможно, что и весь Запад). Империя Зла. В два слова с больших букв и без кавычек.

7. Мозгоебы (неценз.) Пятая колонна(классическое), бандерлоги мозга (совр.), засланные казачки (народн.). http://lityagin.ru/?p=4832 . Это полезно почитать, потому что я считаю Акунина “бандерлогом мозга” и здесь описаны методы их работы.