А был ли географ?

Владимир Николаевич Кондаков
   27.04.2014...Вот посмотрел на днях фильм по центральному (к сожалению, далеко не лучшему, но бюджетно-затратному) ТВ сильно разрекламированный "киношедевр" с шокирующим названием "Географ глобус пропил". И  обалдел: по данному сценарию (или "ВЕЩИ"?) у нас на прошлой неделе состоялся какой-то ДИКТАНТ. Вроде,  как чиновники "испражнялись" в грамотности. Смешно, однако... Даже высшим "клоунам" Великий Пётр велел "говорить без бумажки, дабы дурь оного была всем видна незамедля"... А чего можно написать в диктанте того (к сожалению, его не знаю, но, после фильма, и желания особого нет) автора? Может, он и умница. Молодой, перспективный. Но написал полное говно - то, что мы уже в "Школе" видели. Только теперь - в пермской... В  придачу к "Реальным пацанам". Мне обидно за Пермь. Как 10 лет назад, когда Питер провозгласили "криминальной столицей". Может, и автор "Глобуса..." имел другие намерения, но, судя по фильму, обгадил приличный, в общем-то, город, не хуже его предыдущего губернатора-засранца, укатившего в благополучную Францию... Благодаря  увиденному "киношедевру", у зрителя могло сложиться очень дурацкое впечатление о Перми. У меня, от своих родных и знакомых, другие данные... Знаете, если в "имперском" Питере снимать самые захудалые помойки (а их, поверьте, у нас много), то и впечатление сложится... Я понимаю, что Питер - не Пермь, но и там многое можно показать, а не только проржавевшие корабли, убогую школу и бараки со спивающейся интеллигенцией. Где наша русская (российская) идентификация?...Возвращаясь к фильму (излишне разрекламированному), могу сказать, что Костю (хоть он и мой земляк) не понимаю - как можно играть в такой грязи? Нас из московского дерьма окунули в уральское. На мой взгляд, искусственно.
   Много мыслей у меня... Но этот фильм "зацепил". Я, в общем-то, человечек, не "задействованный" в общественной деятельности, однако, иногда ругаюсь. Мой вывод: не столько надо говно показывать, сколько с ним бороться. Как, хотя бы, в Беларуси...
   P.S. Сейчас ещё раз прочитал свою "писульку" и слегка отредактировал. Но только в орфографическом и "пунктуационном" плане. Остальное -  правильно, даже тавтология. Она иногда усиливает впечатление.