Не как у всех

Вероника Шульц
Хотелось бы рассказать вам о своём детстве,казалось бы,беззаботным,казалось бы  весёлым,но в то же время тяжёлым.Проще сказать "не как у всех".
Повествую вам о небольшом отрезке времени из тех,вроде бы прекрасных деньках детства.
Было тёплое лето.Именно тёплое,пот не стекал с людей ручьём,всегда был лёгкий ветерок и солнце не сильно жарило.Много друзей у меня никогда не было.Был верный и единственный друг,на тот момент мне так казалось.Каждое лето мы проводили вместе,развлекались как могли.Лето ведь.
Я люблю своих родителей,но если у вашего ребёнка проблемы,все мы знаем,всё идёт из семьи.Воспитание детей неотъемлемая обязанность родителей.В этом деле они хорошо справлялись,но зачастую перегибали палку.Не раз я получала за детские безобидные поступки ремнём или тонким прутиком.Слишком авторитарная мама,слишком зацикленный папа.Однокомнатная квартира.Вечные обиды,вечные недопонимания,вечные ссоры между родителями.Как ребёнку было тяжело,вы просто представить себе не можете.Расшатанная психика,постоянные слёзы - не есть хорошо.Пытались всё исправить,но у них не получалось.То ли плохо старались,то ли что?
Этим летом всё было,как никогда плохо.Куча проблем свалилось просто неоткуда.И теперь друзей у меня не стало совсем.Бросили как котёнка.Родители вечно пропадали на работе,а я одна.И так постоянно,почти каждый день.Одинокий одиночка.И теперь по жизни тоже одна.
Сложно.Больно.Но привыкла.