Не жалей!

Светлана Чигинцева
Уговариваешь меня ни о чем не жалеть? Или себя?!! Да мне и жалеть-то не о чем. В моей жизни было все, любовь, дети, гармония. Дети они конечно и у тебя есть, любящие, я знаю, что они в тебе души не чают, береги их любовь, дорожи ею. А у меня был еще и человек, без которого я не знала как прожить, когда он уходил на сутки на работу. Я приходила к нему на работу каждую смену, каждую свободную минуту была рядом с ним. Он и обед-то всегда брал на двоих, потому что знал, что я без него толком и есть не стану. Как там говорят? «Жена должна быть…» Так вот, он мне был и папой-мамой, и другом, и отличным любовником. Впрочем, как и я для него. Наша гармония была во всем, без границ. Я никогда его не ревновала, потому что знала, что лучше чем со мной ему ни с кем не будет, и у него никогда не появилось сомнение во мне, хотя мы знали все о жизни другого до нашей встречи, и это «все» вполне могло срывать головы от ревности. Мы прежде всего были уверенны в себе, что даем друг-другу все, что необходимо в этой жизни. Любовь, заботу, доверие, ласку, секс, в конце-концов, такой, о котором мечтать только многие могут. Так есть ли о чем жалеть мне? Может только о том, что не встретила его раньше? Да, об этом я очень жалею, что не его встретила сразу после расставания с тобой. Впрочем, я тебя любила не меньше, сейчас вот только трудно сказать больше ли? Может это все могло бы быть и у тебя? Так что это ты ни о чем не жалей, береги своих деток. Ну, а жена? Да все у вас ровно и, мне кажется, излишне гладко, иначе для чего бы было это постоянно подчеркивать? Пусть и дальше идет все своим чередом. И не давай ей лишнего повода для ревности.

Р. S. Прости, но я уверенна, что если есть ревность, значит нет полной гармонии в главном, что связывает мужчину и женщину, видимо она понимает, что не додает тебе чего-то. Так что это ты не жалей, что жизнь пронеслась вроде и ровно, но без меня)))