Твой чай

Ольга Тимохина
Ты всегда заваривал мне чай.
В стеклянном чайнике.
Водой правильной температуры.
Заварка всегда была разная.
На любой вкус.
Но ты всегда помнил, что я люблю только зеленый чай.
Иногда травяной.
Ты заваривал мне бутоны.
Ты заваривал мне соцветия.
Ты всегда меня удивлял.
Ты никогда не повторялся.
А к чаю всегда были мои любимые конфеты.
Ты всегда помнил, какие я люблю.
И иногда шоколад.
Тоже мой любимый.
И чашечка для чая была тонкого фарфора.
Прозрачная на свет.
С изысканным рисунком.
Из старого сервиза твоей прабабушки.
Чашечка всегда стояла на блюдце.
И ложечка была серебряная.
Изысканный ритуал ради того, чтобы я выпила чашку чая.
И улыбнулась.
И ты рассказывал мне всякие пустяки.
Читал стихи.
И смотрел на меня своими глубокими карими глазами.
И молчал о главном.
И я молчала.
Чай был вкусным.
И конфеты мои любимые.
И ты был моим другом.
Но это было все, что я могла тебе дать.
И даже чай не спасал.
Так тоже бывает.
Жаль.