Сказки ветра. часть четвертая. Звездочет. Гл 10

Георгий Тарасов
                ДОК, ПСИХ, ЗВЕЗДОЧЕТ

 - Он хоть что-нибудь слышит? – Психолог смотрел на полупрозрачное тело на тахте. Медик почесал затылок.
 - Вроде, рано еще. В нем процента два.
 Лицо Звездочета дрогнуло.
 - Слышу. Скоты. Нет от вас покоя. Псих, ёжика возьми.
 Психолог огляделся, заглянул под топчан, и достал оттуда маленького потертого резинового ёжика с дырочкой в боку. Он сжал его, и ёжик пискнул, в комнате вспыхнула громадная голограмма Земли. Звездочет тихо выдохнул:
 - Меня там найди.
 Психолог посмотрел на то место на Земле, где был замок, оно полетело на него, приблизилось, а он летел взглядом по коридорам и этажам, влетел в каминный зал, впорхнул в камин, и увидел их компанию: Звездочет, лежащий на диване, Медик, привалившийся к стене в углу, совершенно измотанный, и он сам, стоящий чуть оторопело посреди комнаты.
 - Ёжика за нос возьми и тронь меня пальцем.
 На голограмме Звездочет окутался зеленым облаком, а настоящий с топчана вовсе исчез. Даже следов тела на матрасе не было.
 - Ого! Ты где?
 - Здесь. Погоди, очухаюсь…
 Психолог провел рукой над топчаном, ничего над ним, кроме воздуха, не было. А в голограмме Звездочет вытянулся, закинул руки за голову, изогнулся мостом, сел, тряхнул головой и встал. Подошел ко входу в камин, оперся локтем на полку и скрестил ноги. Поза была донельзя вальяжной и наглой, он ухмыльнулся, щелкнул пальцами, и появился во плоти.
 Медик отлип от стены,  с трудом встал, подошел к нему, положил ладони на виски, помял плечевые мышцы, и тронул пальцем солнечное сплетение. Откинулся назад и хмыкнул:
 - Здоров, сукин сын. Ох, и любишь же ты выпендриваться…
 - Псих, ежика по носу щелкни.
 Психолог машинально щелкнул игрушку по носу, голограмма пропала. Теперь он почесал затылок.
 - Выключатель. Ай да игрушка!
 - Нравится? Дарю…
 - И что я с ней делать буду?
 - Ребята, я ухожу. Совсем. А это вам, вместо меня…
 - Ты нашел к ней дорогу?
 - Да.
 - Вот это повезло! Чудо, можно сказать…
 - Любое чудо должно быть тщательно подготовлено.
 Медик откинул голову и захохотал:
 - Куда уж тщательнее, ты себя чуть в гроб не загнал! Видел бы ты со стороны, что от тебя оставалось…
 - Поторопился… Псих, я малость из жизни выпал. Растолкуйте, что тут творится? Что-то морды у вас… Не очень.
 - Тебя убивать идут. Через полчаса они будут здесь. Черт знает, как им удалось, но они даже знают, где мы, я смутно читал, но Зенд догадался, что за халат догорал в камине в его первое посещение. Это очень занятный тип, он рисует ложные мысли, в его башке полно тумана, но действует он предельно четко и ясно. С ними идет Эмир, он послабее Зенда в этом деле, но у него потрясающее верхнее чутье, если спорить, кто тебя первый найдет, я на Эмира поставлю.
 - Мимо пройдут. Походят по замку и уйдут.
 - Не так все просто. Если тебя не найдут, ты сам к ним выйдешь… Голый, без всех этих твоих фокусов. Все очень серьезно.
 - Что ты несешь???
 - У тебя в замке турнир. Людей полно. Они начнут их убивать. И тебе придется выйти.
 - Ни за что не поверю!!! Эмир – воин! Дрянь, конечно, но у них какие-то кодексы, и гражданских он нипочем не тронет, и стадо его у него из повиновения не выйдет, он Богом данный правитель, таких за всю историю человечества было раз, два и обчелся… Ему такое и в голову не придет! За это его и слушаются!
 - А ему и не пришло. И Зенду тоже. Это Тень.
 - Тень? Животное, тварь, паскуда!!! Так вот откуда уши растут! Ну, гнида, дождался… Убью.
 - Во-первых, не успеешь. Его еще найти надо. Во-вторых, не дам. Только руку поднимешь, я тебя с ума сведу, клянусь. Лучше сумасшедший, чем палач. Думай. С чего он, кстати, так на тебя взъелся?
 - А он, между прочим, твой как раз клиент!!! По патологической зависти ты у нас специалист! Лучший, блин, за всю историю человечества… И что ТЫ с ним не разобрался, мне что-то не совсем ясно! Что это ты за него вплотную не брался, а? Или не разглядел в тени?
 - Кончай орать, наверное, ты прав, не разглядел. Я его считал всегда просто за теневого правителя, такого же, как все, что были раньше. От него впрямую никогда зла не исходило…
 - Значит, он умней тебя оказался! Лезь, давай, к нему в голову, хоть наизнанку вывернись, но узнай, что там. А потом сравним.
 - С чем?
 - С тем, что я про него думаю.
 - Что ты думаешь, я знаю…
 - Вот в том твоя и беда, что не в той башке копаешься!!!
 - У нас времени нет! Сейчас что делать?
 - Мне с Эмиром надо поговорить. У меня есть, что ему сказать.
 - Не успеешь, убьют. Как увидят, так и убьют.
 - Да я в коконе буду, что они мне сделают? Тьфу, черт, они ж оттуда не услышат ничего, только вы можете… Надо, чтоб мы двое с ним. Я в свой его втащить не смогу, его границей на кварки порвет…
 Звездочет заметался по комнате, сшиб топчан, пнул его, уперся руками в стену, постоял так немного, потом повернулся и сел на пол. Посидел с минуту, и тихо прошептал:
 - Умирать придется. Прямо на пороге… Господи, как страшно… Она так и не дождется… Я ей не скажу… Не могу…
 Он сидел, раскачиваясь, на полу, никто из троих слова не проронил, все было ясно. Психолог вертел в руках игрушку и в голове у него билась единственная мысль. Даже не мысль, а бессмысленная фраза, по кругу, по кругу, назойливо, но тихо. И он, наконец, чтоб избавиться от наваждения, тихо прошептал:
 - Ёжик шел резиновый с дырочкой в боку, тихо он посвистывал ею на ходу…
 Звездочет вздрогнул, посмотрел на него совершенно уже безумными глазами, откинулся на спину, и улыбнулся. Прикрывшиеся глаза сверкнули слезами.
 - Ёжик. Ёжик мой… Как же вовремя…
 Он открыл блестящие глаза, и Психолог посмотрел в них, задрав брови.
 - Ну?
 - Они войдут сюда и ты – он показал на ежика – Накроешь нас с Эмиром коконом. Сверху. Вот тут и поговорим.
 - Он тренированней тебя, и он с оружием. Вякнуть не успеешь.
 И тут подал голос Медик:
 - Это Эмир ничего не успеет. Про меня забыли. Троих накрывай…