стихи

Светлана Хохлова 3
***

Мне плохо и грустно, и очень противно,
И, даже, порою, не хочется жить.
Но если на ужас взглянуть позитивно,
То он даже нужен, чтоб смерть не забыть.

Какие бы душу не мучили черти,
Какая бы вдруг не случилась беда –
Не поздно сначала начать никогда,
Ведь всё поправимо, мой друг, кроме смерти.


Моей душе

И рвётся душа и мечется,
В ней странная долгая боль.
И чем эта боль твоя лечится,
Ответить, душа, мне изволь.

Какие ты дали и храмы
Приносишь в обломанном сне,
Взывая к щемящей весне,
Вскрывая зажившие шрамы?

Ты бродишь в берёзовых рощах,
Летишь высоко в синеве
И крыльями небо полощешь,
Но, возвращаясь ко мне,

Всё плачешь сиреневым утром,
Не хочешь смотреть и дышать.
Послушай, ведь это не мудро,
Ведь это по-детски, душа.

Другие прекрасные души
Зовут тебя горько: проснись!
Послушай, послушай, послушай,
Не плачь, не боли и очнись.

Невесело им и тревожно,
Пожалуйста, чуть дыша,
Ты бережно и осторожно,
Коснись их с любовью, душа.

Себе ищешь счастья – и только.
И рвёшь драгоценную нить,
Опомнись, ты призвана жить
Для тех, кто зовёт тебя горько.